глава 21. Лидер был в плохом настроении...

Елена Капилян
 

   Тусклый желтоватый свет с трудом освещал небольшую продолговатую комнату. В полумраке справа у стены стояла пара стульев. Посередине выделялся трубчатый силуэт кресла. Слева, за креслом, проглядывали тяжелые фалды черной драпировки, скрывая проход в боковую подсобку, в которой он отдыхал после сеансов. Больше в комнате ничего не было.
  Черные ковбойские сапоги с серебряными набойками на мысках уверенно ступили на серый линолеум. Следом за ними, грубо протопали четыре пары военных ботинок - двое остались у входа, двое встали параллельно креслу по обе стороны комнаты. Облаченная же в черный кожаный плащ и темные джинсы фигура кашлянула и плавно опустилась в кресло - на темно-зеленой майке блеснули квадратные пластины медальона.
  Он нажал кнопку на подлокотнике сиденья и тотчас зажглось освещение, окрашивая стены комнаты в пронзительный алый.
- Ну, что ж, пожалуй, начнем… - Лидер повернул голову, и лампы дневного света отразились в его солнцезащитных очках.
 
   Начальник Орков задумчиво пробарабанил пальцами по столу. Затем вынул из ящика стальную, старотипную, механическую точилку и непочатый набор карандашей. Ручками он не писал. Закрепив карандаш в точилке, он стал меланхолично прокручивать ее рычажок.
  Да, последние дни складывались для них не лучшим образом, и Александр, хоть и не показывал это, был явно им недоволен. Чего стоил инцидент с его рукой, - Денис сменил карандаш. - Они вообще допустили много ошибок, на исправление которых теперь потребуется время. А вот как раз его бывает всегда в обрез. Но зачем Ал так его торопит?! Город пустой, никуда его подростки не денутся. Если немного подождать, все само разрешится в их пользу…
  В дверь уверенно постучали.
- Входите! - Денис снова сменил карандаш.
 
  Пришедшая с повинной парочка застала вызвавшего их на беседу Орка за престранным занятием - тот поступательно точил карандаши. Это удивило и даже развеселило парней, но люди хорошо знакомые с Денисом знали: когда начальник затачивает карандаши - ничего хорошего это не предвещает.
  Увлеченный монотонным делом, Денис даже не встал их поприветствовать.
- Ну, коллеги, - он проверил пальцем колкость грифеля. - Что скажите?
- Ничего… - Макс непонятливо пожал шипастыми плечами.
- Почему без добычи? - Денис отложил карандаш в сторону, берясь за очередной.
- Как без добычи? А девчонка!
- Девчонка не твоя заслуга, - раздраженно парировал Денис. - Вадик все пояснил. Именно ваши действия привели к тому, что мы имеем...
- А себя он не упоминал? - недовольно буркнул ловец. 
  Денис невольно усмехнулся, пуская в ход свойственное ему обаяние ямочек.
- Я бы постыдился, Мадженто, так неумело использовать моего лучшего рекрута. Ну, ладно, время еще есть… - он отправил в точилку первый из трех оставшихся карандашей. - Конечно, ситуация не из приятных, - хмурясь, вздохнул Орк. - Вы себя выдали, и теперь они будут крайне осторожны, а учитывая, что сроки поджимают, а город у нас большой, - он наигранно призадумался, - ему это не понравится…
  Фраза дамокловым мечом повисла в воздухе.
- Теперь, Макс, - орк поднял второй карандаш, - Спасая ситуацию, Мадженто повредил обшивку мотоцикла. По доброте душевной хозяин взял большую часть суммы на себя, но оставшиеся деньги заплатишь ты. Я налагаю на тебя денежный штраф в размере трехмесячного жалованья.
- Чего-о! - челюсть панка чуть ли не отвисла от возмущения.
  Денис привстал, сжимая в руке последний, неточенный карандаш.
- Ты хоть знаешь, во сколько нам обошелся его ремонт?
  Лицо Максюты пошло гневными пятнами.
- Почему ты гадишь только в мою сторону?! - не выдержав натиска, злобно вскричал он. Толстый палец с черным ободком ногтя взметнулся в сторону ловца. - А он, еб...ая овечка, ничего не просрал?! Вражеское пед…ило! - и парень лихо сплюнул Эльдару под ноги.
  Тот не отреагировал, только тряхнул головой, откидывая ниспавшую на глаза челку.
- Я действовал по оговоренному плану…
- Он действовал по оговоренному плану! - некрасиво передразнил ловца Макс. - Да ты просто тормознутый е…ко! Ни хрена не видишь! Если бы я не застрял в решетке, они бы точно были нашими! И ваш крейзанутый Вадик, тот еще пи...р. Совсем оборзел, не мог лететь быстрее! Да они бы выдохлись и сами попадали, как навозные мухи! То же мне мастера! Устроили тут пид…ню…
- Так, хватит! - Денис привстав, со всего размаху заехал ладонями по столу. -  Здесь тебе не притон, и я не обязан выслушивать твою поганую ругань! А если ты не готов уважать наших гостей, тебе в этом помогут…
   Он встал и, нервно отдернув кобуру, направился к замеревшей паре.
-  Мадженто, прими мои извинения, мне все это крайне неприятно. Давно бы сплавил этого бездомника, если б мог…
-  Без обид, Дёмин, - не без сарказма усмехнулся парень. - Я понимаю. Наша служба и опасна, и трудна… Мы можем идти?
  Денис развернулся к ним спиной, возвращаясь к своему столу.
- Нет, - Орк присел на полированную столешницу и стал собирать карандаши. - Он тоже хочет с вами поговорить. Так что, - телохранитель сухо улыбнулся, перевязывая стройную стопку резиночкой, - посидите в приемной, за вами скоро придут… - и он швырнул готовые к работе карандаши в ящик.

    Покинув кабинет Дениса, парни уселись на лавку у входной двери и стали ждать. Смысла куда-либо бежать у них не было, по крайней мере, у ловца. Ему заплатил сам директор, а потому опасаться было бы не резонно. Между тем, в кругах главного директората все-таки ходили слухи о "гипнотическом взгляде" хозяина Северной Звезды, и многие даже побаивались его. Многие, но не Мадженто. Он скорее бы впал в пугливое благоговение от взора Феодры, чем от бледных глаз смазливого альбиноса. Несмотря на это, само присутствие рядом с этим императивным субъектом, все же вызывало у него неясную тревогу. А вот с панком дела обстояли куда хуже. По его распарившейся физиономии было видно, что тот нервничает и почему-то боится.
- Слушай… ты это… прости, что я так, - парень нервозно дернул прыщавой бровью. - Я это… хотел, как лучше, а получилось… Ха, Дениска запретил при тебе матюгаться! Ну, в общем, ты понял.
  Ловец, беззаботно закинувший руки за голову, поник головою.
- Забей, - он облизнул окольцованные с двух сторон пирсингом губы и переменил скрещение вальяжно вытянутых ног. 
   Панк неуютно поежился, оглядывая пустую приемную.
- Ага... Ты, я вижу, давно забил.
  Он замолчал, беспокойно поигрывая свисающей из кармана цепью. Прошло минут десять.
 Байкер послал безутешный взгляд в сторону настенных часов.
- Долго что-то… Может они забыли? - он громко шмыгнул носом, оглядываясь на ловца, словно ища участие. - Чую, пахан с нами по серьезному толковать будет… сука… не к добру все это…   
 - Не парься, легче будет, - Мадженто снова перекрестил ноги.
- Ага, точно, - само-ободрительно усмехнулся подросток. - Может, они действительно не придут!
   Но надеждам панка не суждено было сбыться. Они пришли буквально, как только он закончил свою фразу. Четверо самых лучших - таких, от которых даже если очень захочешь, не убежишь.
- Поднимайся, - объявил один из них, заставляя подростка встать с места. Он наскоро прохлопал парня на предмет скрытого оружия. Проверять ловца было бессмысленно, его генератор молний у него изъяли еще при вхождении в штаб.
- Пошли, - Орк махнул, казалось, давно задремавшему парню.      
   Мадженто лениво отлепил спину от серого войлока стены, позволяя Оркам вести себя за плечи.

  Лидер праздно предавался нехорошим раздумьям, когда в дверь отрывисто постучали. Он вскинул голову и жестом подал знак открыть дверь. Задумчиво подперев кулаком подбородок, он наблюдал, как двое охранников ввели провинившихся.
  Первым вошел Эльдар - Орк только слегка придерживал его за плечи. Следом ввели Макса - панк упрямо упирался, норовя высвободить руки из крепкой хватки второго охранника.
  Парней вывели на середину комнаты, расположив напротив сидевшего в кресле мужчины.
- Отпустите их, - Лидер взмахнул рукой, склоняя голову на бок, чтобы получше рассмотреть вошедших.   
  Макс был счастлив размять затекшие руки.
- Спасибо, братуха! С меня угощеннице! - он благодарно осклабился освободившему его Орку. Эльдар зыркнул из-под челки на раболепно ощерившегося байкера. 
  Лидер усмехнулся, и подался вперед, сжимая подлокотники кресла - тот час же охрана схватила парней за бока и с силой толкнула вперед. Теперь их и директора Северной Звезды разделяли всего несколько шагов. Лидер снова выпрямился и наконец-то снял свои солнечные очки.
- До угощения, Макс, еще надо дожить… - он улыбнулся панку, аккуратно складывая их во внутренний карман плаща.

  По темному коридору штаба шла очень красивая девушка. Ее высокая тонкая фигура в шикарном облагающем платье цвета красного муската невольно заставляла идущих мимо оборачиваться и смотреть ей в след.
  Девушка шла не одна, а в сопровождении двух парней, по сути своей, кроме синих беретов и свитеров с золотой маркировкой GL, совсем не отличавшихся от орков. Не обращая внимания на производимый ею ажиотаж, она остановилась у одной из ничем не привлекательных кабинетных дверей. На столько не привлекательных, что, в отличии от других, на ней даже не было таблички. Не стучась и не дожидаясь пока ей откроют, она сама нажала на дверную ручку. Оставляя своих охранников в приемной, девушка зашла в кабинет с короткой надписью: "Д.Д".
  Беседующий с секретарем удивленно повернулся в сторону девушки, а его секретарь чуть не выронил из рук свои бумаги.
- Где Саша?! - не поздоровавшись, прямо с порога спросила она.
- Потом зайдешь… - Денис поспешил отослать взволнованного секретаря прочь и, заставляя себя улыбнуться, поспешил к девушке. - Добрый день, Оли. Давно не виделись. Чем могу быть полезен? Присаживайся… - он придвинул ей стул, приглашая сесть. Девушка покорно села.
- Где Саша? Я хочу с ним говорить, - уже более спокойно повторила она.
  Орк посерьезнел, сцепляя пальцы и перестав улыбаться.
- Александр сейчас занят. Могу ли я ему что-нибудь передать?
  Сухость ответа совсем не удивила девушку.
- Нет, не надо, - произнесла она, не скрывая расстройства, но по выражению ее лица было видно, что она все-таки что-то не договаривает.
- И все же? - мужчина сдержано улыбнулся.
- Мне сказали, что он не сможет присутствовать завтра на приеме музыкантов. Могу я отказаться от посещения?
  На лице начальника орков не дрогнула ни одна мышца. Он только слегка подался вперед.    
- Не можешь. С тобой пойду я…

  Ее короткая нелицеприятная беседа с Денисом оставила за собой нехороший осадок. Олрика никогда не любила скрытного высокомерного телохранителя, но, к сожалению, была вынуждена принять его условия. Статус официальной спутницы директора Северной Звезды обязывал ко многому, но на этот раз, продиктованное обстоятельствами принуждение девушка восприняла особенно остро. Иногда ей казалось, что Александр давно разлюбил ее, и теперь просто пользуется ее благосклонностью. Но каждый раз, в пику ее обидам, находились нужные оправдания, и она опять мирилась с таким положением дел.
  Нет, конечно, она понимала - он занят, у него есть дела, но почему он так некрасиво с ней поступал, ведь он мог сообщить ей лично, мог хотя бы попросить, а не перебрасывать ее словно вещь этому надзирателю! И все это после того, как он обошелся с той девочкой.
  Прислоняясь щекой к тонированному стеклу автомобиля, Олрика опечалено закрыла глаза - ей упрямо не хотелось верить в возможность того, что могло бы произойти…
  Перед тем, как к ней заявились с сообщением от Дениса, она смогла втайне побеседовать с подругой Гали. Та рассказала ей про все, что произошло после побега. Рассказала про закрытый портал, про ключ, который был необходим, чтобы открыть его, и вернуть Галю и ее друзей обратно в их мир. Их ученый товарищ, имеющий прямое отношение к этому секретному проекту, сообщал, что один из ключей есть у Александра, спрятанный в пластинах его медальона. Другой ключ хранился у Дениса. Пампушка слезно умоляла достать ей медальон, иначе Галя и ее друзья никогда не вернутся к себе домой.
  Олрика сказала, что подумает; просила прийти завтра, хоть и знала, что, скорее всего, откажет. Но теперь обиженная девушка все-таки решилась дерзнуть…

  …Лидер был в плохом настроении. Угрюмо взирая на Эльдара и Макса, он явно что-то обдумывал. Двое, смущенно переглядываясь и нервно разминая кисти рук, заволновались. Долгая пауза выводила их из себя, они боялись; зная мстительный характер директора, не решались произнести ни слова.
  Прикрывая забинтованной рукой глаза, Лидер кивнул головой в сторону ловца.
  Эльдар боязливо зашевелил губами:
- Кто завалил, пусть и отвечает, - с трудом выговорил парень.
   Лидер бегло глянул на Макса. Тот отступил на шаг, но уткнулся в Орков, стоявших за ним стеной. Затем альбинос подал знак одному из охранников. Орк резко пихнул Эльдара вперед.
  Мадженто стал отчитываться, монотонно, чеканя каждое слово, словно цитируя давно заученный рассказ. Говорил он долго, скрупулезно описывая каждую деталь неудавшейся операции. Лидер внимательно слушал, не упустив ни единой мелочи, ни одного замечания. Услышав о «главном компьютерщике», узнанном Максом среди бежавших, мужчина нахмурил белесые брови.
- Тимофей Алёшин... - задумчиво протянул он. - Зав проектом Атлантик, главный разработчик вируса Triplejump… хм... хм... светлая голова... - альбинос постукивал длинными пальцами по бархатной ручке кресла, с каждым мигом становясь все мрачнее. - …Слишком светлая! - въедаясь ногтями в подлокотники, неожиданно гневно прорычал он.
  С минуту он молчал, еле заметно покусывая губы, пока его лицо вновь не стало спокойным. Белые ресницы вздрогнули:
- Хорошо… - директор Северной Звезды переменил позу. Подперев ладонью подбородок, он косовато взглянул на Эльдара. - Я хочу, чтобы ты занялся им, после их поимки. Теперь ты, - он небрежно указал на байкера. 
 Парень стыдливо отвел взгляд. 
- Мадженто все сказал. Мне нечего добавить.
  Гримаса пренебрежения исказила тонкие черты альбиноса.
- Хорошо. Тогда я сам тебя спрошу. - Не сводя пристального взгляда с главаря Диких, он подался вперед. - Как они могли так незаметно проникнуть в город, а затем попасть к нам?
  Макс судорожно сглотнул, руки его дрожали.
- Я… я н-не знаю...
- Не знаешь?!
  Белая кожа директора вновь налилась багрянцем. Он привстал, схватил панка за грудки, и мощным рывком притянул к себе.
- Слушай сюда, сволочь! - проревел он, возвышаясь над испуганным парнем. - Я дал тебе сорок пять матерых мужиков не для того, чтобы ты с ними пиво пил! Ты никого, слышишь, никого не должен был впускать в город! А ты проморгал каких-то гребанных детишек! Они были там, понимаешь, были прямо у тебя под носом, гнида! Тот наркоман, он помогал им... - Глава комплекса то переходил на злобный шепот, то срывался на крик. - Ты думаешь, я не знаю, что там было?! 
  Глаза байкера выражали неподдельный ужас. Мужчина с силой сжал воротник его косухи, отрывая панка от пола.
- Я даже не напрягался. Он мне все выдал за дозу. Все до малейших подробностей… А ты, гнида, ты все просрал! Ты мне все испортил! - И он стиснул лацканы куртки так, что лицо парня побагровело. Он стал хрипеть, пытаясь отчаянно освободиться.
- Сучонок... - альбинос резко ослабил хватку - Макс по инерции отлетел назад, падая на Эльдара.
  Лидер поправил сползший с плеч плащ и встряхнул головой, прибирая паутинки растрепавшихся волос.
 - Мадженто, ты ещё можешь искупить свою вину, - он с раздражением наблюдал, как ловец помогает парню встать на ноги. - А тебе, Макс, боюсь, придется остаться.
  При этих словах у байкера задрожали поджилки. Он испуганно повернулся к Оркам.
- Пошлите Мышей и Диких на стрём. Мадженто, можешь идти.
  Раздраженно поигрывая желваками, Эльдар шагнул к выходу. Максюта осоловело уставился на его фигуру, понимая, что тот ему не поможет. Он очень боялся за свою подлую шкуру, боялся наказания, но понимал - он еще нужен Лидеру, он и его банда.

     В комнате было очень удушливо и красные стены, казалось, налегали со всех сторон, пытаясь пригнуть парня к полу.
  Макс давно страшился этой минуты, ведь один раз он уже прошел через это, и навсегда запомнил испытанную им тогда безотчетно-гнетущую боль. Он и сейчас чувствовал предпосылки этого неописуемого чувства. Оно потихоньку подкрадывалось к нему, постепенно парализуя конечности, атрофируя разум и волю.
  Лидер отвернулся. Воцарилась роковая тишина. Свет резко померк, комната наполнилась едким сине-желтым дымом. Дым заволок собой всё помещение, мешая как следует видеть происходящее.
  Макса знобило, ноги подкашивались, руки безвольно болтались по сторонам, парень больше не мог стоять. Он упал на колени, тяжело дыша и содрогаясь всем телом.
- Не надо, - прохрипел он. - Пожалуйста…
  Но Александр был беспощаден. Он снова повернулся к нему, обхватив вески парня напряженными пальцами - щелочки его запавших глаз ядовито поблескивали во мраке.
    Максу стало плохо. Его жутко мутило. Глазные яблоки Лидера нервно задвигались, рот чуть приоткрылся и тогда Макс ощутил сильный натиск неописуемого парализующего ужаса. Парень уже не смотрел на мужчину, все сильнее и сильнее вдавливаясь в пол.
- Встань, - дребезжащий голос возник в его воспаленном сознании.
  С трудом, подчинившись, чуть не падая, Макс попятился назад. Ему стало легче, он попытался было бежать, но крепкие руки Лидера снова схватили его и сжали за плечи - резкая, режущая боль пронзила суставы. Черная дымка поплыла перед глазами байкера, постепенно наполняя убийственной мутью вены.
   Они слились в одно целое. Бешеный ритм, колотящий по перепонкам, уводил обоих во тьму. Макс ничего не видел, но чувствовал, как валится на огромной скорости в темноту, и в тоже время стоит на месте без возможности пошевельнутся. Он ощущал, как по его телу, словно маленькие электрические разряды, бегут пульсирующие волны боли. Чувствуя бессилие (как не старался он не мог открыть глаза или даже двинуть пальцем) он медленно подчинялся гнетущей воли Александра.
   Ритм все нарастал, пока не перешел в сплошной, пронзительный писк. Вскоре писк стал невыносим. Альбинос истошно закричал и, словно пораженный током, отпрянул от парня. Тело Макса, словно мешок с картошкой рухнуло на пол.
  Александр распахнул воспаленные глаза и медленно опустился в кресло. Вид у него был хоть и уставший, но довольный. Кнопкой на подлокотнике он снова включил свет, и, прикрыв ладонью слезящиеся глаза, вызвал охрану. 
  Вошедшие Орки послушно встали в ряд, косясь на потерявшего сознание панка.
- Уберите это… - Лидер брезгливо махнул на парня. - А когда очухается, передайте чтоб без этого... как его там... м-м... Фокусника, не возвращался, - он снова прикрыл веки, устало опустив голову в белые ладони. - А сейчас вон! Всем вон!
   Орки подняли слабо дышащее тело и поплелись восвояси. Дверь захлопнулась, оставляя за собой красные стены коварной комнатушки.