Экстрасенс ли я? Анкета НИИ ПЗ

Гомеда Владимировна Окикиено
1)
В 1970-1980-ые годы всегда читали всей семьёй в журнале ежемесячном "Техника молодёжи" про экстрасенсов. Смысл был такой, что экстрасенсы все люди. Приводились упражнения как развивать способности, как увидеть энергетическую оболочку тела:
а) сближая указательный и большой пальцы руки на чёрном-тёмном фоне увидеть белый столбик энергетического поля, их связующий;
б) из обычной фольги сделать трубочку и, не прикасаясь пальцами рук, на гладкой поверхности, направлять импульсы энергетической оболочки тела в пальцы рук так, чтобы трубочка из фольги покатилась.
Это может каждый.

2)
С 2002 до ~2007 года была ситуация "сбитых прицелов", т.е. как будто подарок Фортуны предназначен мне, но она немного не доносит буквально миллиметр до меня
а) видение: Гуру (Шри Чинмой) протягивает розу и называет меня Розой как духовное имя, - через буквально месяц узнаю, что в Московском Центре Шри Чинмоя появилась новая ученица, отвечающая за документы учеников -- хранение и т.д., Гуру дал ей духовное имя "роза" на бенгале.

б) Японский мистический танец в тумане, розыгрыш поездки в Хирасиму и Нагасаки. Большая потребность моя личная, страстное желание съездить, но в лотерее не участвую. Приз достаётся женщине из Томска, ул.Говорова (я тогда была в Москве, лотерея Всероссийская, на Говорова жили брат и родители, собиралась ехать к ним).


3)
Когда говорю кому-то о своей философии, правилах жизни, которым следую, - уныло, непонятно зачем, даже первый раз было раздражение - случай судьбы моментально тут же, когда когда должна продемонстрировать как-будто верность своим идеалам, хоть делала это много раз раньше с душевным подъёмом.
Пример:
Ходила по делам на собрание томских сибирских баптистов в Молельный дом, спела песню:

http://youtu.be/J8OST8ANmms
в старинных русских сказках

http://youtu.be/seANFXmPzno
In Old Russian tales

смысл в том, что Иисус является в образе нищего, проверяя паству на милосердие.
Возвращая обратно, перед самым домом на дорожке, всегда пустынной, явно "бомж", явно не врёт, что в зимнее время ночевал на трубах, в обычном случае могла большее участие почувствовать, но в тот момент от такой прямолинейности судьбы, сначала молча злясь пронеслась мимо него метров десять, и только потом успокоилась-вернулась, поговорила, дала чуть денег, чтобы доехать в приют "Странник" на Иркутском тракте.



4)
Меня беспокоят случаи, когда "теле" (по Якоб Леви Морено) как-бы "пробивает" и происходят трагедии. Мне нужна литература, консультации, помощь, чтобы понять, в чём тут дело.