Имя, которое я ношу в кармане 3

Илона Арчибальт
Я была встревожена. Обычно, родители не обращали внимание на время и никогда не звонили мне, но тут.
-Да, мам, ты что-то хотела?
молчание
-Мам, отвечай, ты хотела что-то?
-Добрый вечер, Мелани.
Я поняла, что это была совершенно не мама, мне стало не по себе, холодная дрожь окутала мое тело.
-Вы, вы кто?- чуть ли не закричала я.-Где мама?!
-Это я, Грейс. Помнишь меня? Ну, та девушка на остановке?
-Да...-тогда я не понимала ничего. В моей голове смешалась сотня вопросов.
-Мне нужна твоя помощь,срочно.- Грейс произнесла только эти слова и судорожно назвала адрес, связь оборвалась.
Я не могла сдерживать эмоции, мне было страшно. Почему Грейс звонит именно мне, почему с телефона мамы, почему срочно, поздно. Что могло произойти?!
-Марк, прошу.-Я не могла остановиться, меня всю трясло.
-Успокойся, все нормально. Ну может ей скучно в городе, поехали к ней. Слышишь, успокойся, я с тобой, всегда.
От слов Марка мне стало немного легче, я начала восстанавливать дыхание и собирать свои вещи. Марк в это время уже оделся и ждал меня в машине.
На улице сильный ливень, как назло забыла зонт, бегу к машине.
Снова идут толчки в мозг. Все плохо, все плохо.
-Нет!!!- я закричала, в моих глазах стоит картина. Я, дорога, мотоцикл. Он едет на меня. Но, но это же не мое тело.
-Мелани, Мелани. Она очнулась, что с тобой, прошу не молчи, говори же!- страх в глазах Марка.
-Пойдем в дом, тебе нужно отдохнуть.- Марк говорил тихо, как бы боясь спугнуть меня.
-Сядь за чертову машину, отвези меня наконец то, прямо сейчас, вези!-я кричала на него, я не могла контролировать эмоции, страх.
-Мелани, что с тобой?- Марк уже прогревал машину, мы тронулись. Он установил маршрут на навигаторе.
Капли разбиваются о лобовое стекло, улицы пустые.
Мы подъезжаем к заброшенному дому. Это типичная девятиэтажка, только вот она стоит посреди поля, окна выбиты. А поржавевшая дверь подъезда жутко и устрашающе скрипела.
-Кто вообще эта Грейс? Мелани, ты давно знаешь ее?
-Нет, можно сказать, что я ее вообще не знаю.
-Прости, но тогда какого черта мы приехали сюда? Давай,садись в машину.
Я не стала спорить и просто молча села, вопросов не уменьшилось. Дождь не перестает лить. Я промокла до всех своих внутренностей. 
-Тебе нужно поспать, отдохнуть.
Уже виднеется дом Марка. Дом окружила толпа людей, две машины милиции и скорая помощь. Марк резко дает по тормозам, мы выбегаем из машины. Пытаемся пройти в дом, назойливые сотрудники милиции о чем-то ворчат. Марк не слушает их, заходит в дом.
Коридор, окровавленное тело его матери лежит прямо возле лестницы, изрезанные руки, выдны следы от удушения на шее и ее кулон, он лежит вдали. Я подошла и аккуратно кинула его в карман юбки, чтобы никто не увидел. Марк упал на колени и кричал, кричал не останавливаясь.
-Суки, суки, суки. За что??? Суки!!!
- Вставай.-я помогла ему встать и повела в комнату, слезы просто текли, я не могла остановить их. Она мне как мама, как мама.
Мы сидели на полу в его комнате обнявшись и просто плакали, не осознавая того, что Треффи уже нет, она останется только в сердце. Она не будет напевать роковые композиции у плиты, готовя наши любимые кексы, не купит диск только что вышедшего фильма, не подарит нам одинаковые толстовки, не приютит меня, в то время как я сбегу с дома, не поможет советом, нет ее. Уже нет и ничего не вернуть.
Но одно я поняла точно, нам нельзя оставаться в этом городе. И еще, почему это произошло в тот момент, когда мы уехали с Марком по зову Грейс?