Кингсли

Евгений Галайда Майк Энслин
Убийство в церкви
                1
     Мне 63, как бы это прискорбно не звучало, но я уже почти перевалил за седьмой десяток. Казалось, что к таким бравым солдатам и служителям закона, девки  должны  были  вламываться толпами без очереди, на разный сорт и вкус. Но знаете,  после тридцати лет совместной жизни, я понял,  что иметь женщину своей мечты, притом любящую, заботливую, в конце концов,  ты только выиграешь от этого. Но вот уже пять лет, я живу в  одиночестве, и мы со спиртным и сигарами неплохо ладим друг с другом.
  Моя  Люси ослепла,  врачи приписали ей катаракту последней тяжести. До  этого она более-менее видела, но вот когда я пришел домой, после очередного заседания суда то увидел как она истекала кровью, это было жуткое зрелище, соседи рассказали, что слышали как кто-то в этой квартире падал с лестницы. Им был слышен четкий равномерный грохот, такой ни с чем не спутаешь. Мне было плохо, я  бился в конвульсиях. Ведь представите себе, служитель закона, человек который почти тридцать лет расследовал  более тяжкие дела, не смог  уберечь собственную жену от смертной казни. Но не будем об этом, а давайте лучше вспомним те интересные случаи с моей  практики, где я и мой напарник Майк Гаррисон смогли бы применить метод  дедукции, придуманным нашим коллегой  Шерлоком Холмсом; который,  увы,  был лишь удачным плодом воображения  сэра Артура Конана Дойла.  Так  вот,  то дело,  которое я хотел бы вам представить на ваше суждение, оно … Что-то забыл, вы потом  будете меня упрекать, в то время как я уже буду  отдыхать в своем гробу. Ведь знаете не придумали еще того лекарства, которое быстро бы лечило от рака.
   Вспомнил,  чертов склероз, забыл вам представиться   дорогие блюзнитери закона. Меня зовут Рей Кингсли,  можно сказать ветеран войны борьбой с  преступностью, вы,  возможно,  подумаете что я слишком разогнался в свои 60 лет, разве не так?  Я вот подумал,  кто все это прочитает когда я,  откину копыта. Так что мне дозволено писать здесь все,  что моей душе будет угодно. И я буду прав,  в конечном счете, ведь за все время, когда я проработал сыщиком,  мне еще никогда в жизни не доводилось иметь дел,  с такими субъектами как  те про которых вы сейчас узнаете.
   Это дело записано у меня как «Церковная ересь», но я предпочел назвать его « Убийство в церкви». Все случилось слишком быстро,  на мой взгляд,  я  тогда  еще работал в одиночку, так как мне казалось, что это было лучше, чем иметь напарника,  по крайней мере, я отвечал только за себя, и меня это вполне устраивало. Но вот совсем неожиданно мне сообщили, что ко мне примкнут совсем еще новичка, который и двух лет не проработал в нашем отделе.
                2
    Это было в понедельник  6 октября 2000-го года. Мне этот день запомнился на всю жизнь. Это можно сравнить, наверное, только с  татуировкой на спине, или еще где. Мне все время приходилось вставать в полседьмого, что бы успевать к восьми часам в участок, что бы немедля приступить к работе. Люси меня разбудила раньше обычного, тогда еще она была жива, и нее не было проблем со зрением. Она мне сказала:
- Рей,  звонил шеф.
 Меня это немного напрягло, так как он никогда не звонил в такую рань, тем более мне, поэтому я спросил:
- Что случилось?
- Да ничего особенного любимый, только говорил, что бы ты побыстрее собрался, и приехал в участок как можно раньше.
Меня еще  насторожило ее утонченное спокойство:
- Ну не томи Люси, наверняка что-то важное?
- Узнаешь когда приедешь, мне он не отчитывался. Ну,  все я побежала, а то у меня сегодня первая ответная игра по теннису.
Меня не интересовал никогда этот вид спорта, у него был только один плюс,  во время женских  соревнований можно было рассматривать  задницы тех девушек,  которые тебе были по вкусу.  Но мне это было не зачем, меня все устраивало, я ее предупредил, что бы она была осторожней:
- Послушай Люси,  будь осмотрительней, не давай парням лапать тебя, а то мне придется освобождать им койки из морга, которых осталось не так уже и много.
Она улыбнулась мне,  и, посмотрев в мои глаза,  сказала:
- Ну не будь таким строгим дорогой, тебе это не к лицу.  Все я побежала, удачного дня Рей.
- Тебе того же, - как-то мимоходом крикнул я.
    После этого, я  тут же пошел к себе в гараж, за своим старым Rolsie Roise Fantom 1975. Она принадлежала моему деду, поговаривают, что именно  он вез тогда Кеннеди, когда тому всадили пулю в лоб. Но перерыв все архивы которые нашел, я заметил одну очень занимательную вещь, это  гоночное авто было не деда, а того же таки президента.  Но об этом позже…
   Как только я приехал в участок, то на меня набросился какой-то парень с Библией в руках. Я терпеть не мог таких людей, он вечно втюхивают тебе что-то,  но ты его можешь не покупать, а деньги отдать обязан. Да пошли они н***й, я тому прыщавому выскочке так и сказал:
- Малый, загремишь на пять суток, тебе это нужно? – поинтересовался я глядя ему в упор.
Тот все, поняв, сказал в свою очередь:
- Да прибудет с тобою сила Божья, поверь в Рашму, она очищает души.
   Так мне и  пришлось с ним идти до входа, у меня уже сдавали нервы, я не мог сдерживать себя. Мне уже хотелось доставать револьвер, но тут ему повезло, как раз в это время к нам подошел шеф:
- Рей, с добрым утром, с добрым утром,  –  вообще наш шеф был весельчак, любил подшучивать над своими,  как он сам выразился «рабами». После короткой паузы, он продолжил, - я примкнул к тебе помощника, к такому делу, которое я хочу тебе, точнее уже вам дать, с одной головой не справишься
    Меня немного насторожило все это, но я  все-таки спросил у него:
- Где он?
Шеф указал пальцем в мой кабинет, и мне стало все предельно ясно:
- Но учти Рей, этот парень крут, насколько крут, что в разы перевешивает тебя, хоть и новичок совсем.
- Намек понятен.
Я пошел к себе, люди в нашем отделе  или даже в участке уж совсем ленивы, насколько ленивы, что если их сравнить с моржами которые ничего не делают, только жрут, то те будут, сильно отличатся  от людей, они хоть ползают.  Наш шеф постоянно срывается на сотрудников, в основном  на Тедди Брода, который был в принципе не плохим парнем, но вот совсем недавно шеф его отымел насколько своими выкриками, и остротами, что тот сбежал, и бедного Тедди чуть не сбила машина. Так что если вы захотите работать в  нашем отделе, то уж лучше остерегайтесь нашего шефа.
                3
 Войдя в свой кабинет, я заметил,  что на одном из столом задернув ноги, сидел парень лет 25, он был среднего роста, хорошего телосложения, но он постоянно курил, во даже сейчас когда я вошел то у него во рту была сигарета, подойдя к нему, я для начала представился:
- Привет Майк, меня зовут Рей Кингсли.
Он помолчав немного, разглядывая меня, видно искал к чему бы прицепится, но не найдя ничего стоящего тоже протянув мне руку сказал:
- А меня зовут Майк Гариссон, шеф, кажется,  должен был предупредить на счет меня.
- Так оно и есть Майк, давай лучше сразу перейдем на ты, и будем действовать на равным. Что скажешь?
-Я не против  - вставая, сказал он.
- Ну что же Майк, поехали к месту преступления.
Мы вышли с кабинета, закрыв его на ключ, после чего  вышли на стоянку,  где нас ждало мое авто, и сев него выехали с участка на адрес Персинг-стрит, это был парк.  Мы оба молчали думая, что нас ждет дальше, но проехав уже полпути,  я  решился первым начать разговор:
- Тебе интересно узнать, что за дело нас ожидает? – поинтересовался я.
- Да если тебе не сложно, то скажи что нам ждать.
Он был не из трусливых, хоть и волновался как ребенок. Но это и понятно , ведь теперь не будет кражи мелким воров. Это было первое его  дело, с повешенным трупом. Я начал говорить, стараясь не отпугивать юнца:
- Нам дали дело с обгоревшим трупом, которого еще и повесили на дереве. Нам нужно то дерево отыскать.
Он сказал со свойственным ему хладнокровием:
- Так это еще не так уж  и мерзко, учитывая тот факт, что за последние лет пять, были повешены почти 45% несчастных, тех,  кому не дали нужной помощи.
Мы опять замкнулись,  вот уже был виден тот парк, мы остановились  с краю, что бы потом было легче найти машину, и тут же принялись за поисками:
- Смотри Рей следы, - говорит юный энтузиаст – Думаю, они как раз нас приведут к телу.
Приглядевшись к следам, я с сперва не увидел в них ничего особенного , но присмотревшись увидел что они были бурого цвета, то есть цвета крови. Но ничего не сказавши,  Майк, пошел вместе с ним на поиски трупа, но не прошло и двадцати минут, как мы нашли его.
                4
Это был священник, он был уже в возрасте,  ему  было приблизительно лет 70. Кому нужно было убивать  святого отца, мне пока не было ясно. Вдруг я заметил,  что недалеко в кусках проскользнула чья-то тень:
- Тихо Майк, ты видел тоже, что и я? 
- Да Рей, и я думаю это и есть наш  убийца. Он еще карлик, или же какой-нибудь дикарь.
- С чего ты взял? – спрашивал я у него тихо, чтобы не отпугнуть того кровопийцу.
- Ты если внимательно смотрел, то должен  был заметить,  что тень была маленького роста.
«Да уж я старею» - подумав я, ничего не сказавши напарнику, продолжил дальше  искать следы.
Мои поиски, наконец,  были увенчаны успехом. Те  следы куда-то вели, поэтому дав распоряжение напарнику:
- Так Майк, вызову скорую и легавых, и сразу же по следам иди за мной понял меня?
- Да Рей, сделаю, как скажешь.
После того как я его проинструктировал, я тут же принялся идти по следам.  Прошло уже несколько часов, а я все еще бродил по этому парку,  мне уже казалось, что я уже ничего не найду,  Но вот, прошло еще некоторое время моих поисков, и я наткнулся на заброшенную церковь, правда она была полуразрушенная, по крайней мере на ней не было куполов.
Мне показалось, что там кто-то есть, поэтому достав револьвер, я тихо подкрался к окну небольшой комнаты. Наверное это было жилье того священника. Но,  Боже мой,  что там творилось, и описать сложно, какой-то здоровяк, удовлетворял девку. Это было ужасно, они были все напичканы татуировками, как будто  сбежали с тюрьмы.  Но мне те лица были знакомыми, но я еще не мог, вспомнить кто это. Не дожидаясь Майка, я пошел напролом, приблизительно зна я что меня ждет.
Но как я ошибался, если я говорил что знал, как будут разворачиваться события, я чертовски ошибался. Войдя внутрь церкви, я увидел кучу трупов: то есть трупов и животных, и людей. Там были матери, дети. Но то, что было снизу, как бы предвещало то что есть на  верху, а сверху, были головы тех несчастных, чьи тела лежали на полу.  Венчание всей этой кровавой сцены, занимал маленький мальчик,  стоявший возле алтаря. Мне не верилось,   что он мог сделать все это, пусть,  даже если он дикарь. Сюда уже подоспела спецгруппа, и  ворвалась в здание, я им крикнул:
 - СТОЙТЕ!!! – после чего,  подойдя к дикарю, протягивая меж тем ему руку,  сказав – пошли со мной, надеюсь,  ты понимаешь наш язык?
 - Да сэр, понимаю, - ответил он,  уходя со мной под руку.
                5
Майк уже стоял возле моего авто, дожидаясь меня с вестями. Но увидев меня с этим дикарем, сказал:
- Рей так это же убийца.
- Тихо Майк, заткнись, это не он. Там еще двое подозреваемых, они просто заставили его там стоять, что бы мы смогли подумать,  что это он сделал.
 - Да уж совсем люди сума сошли, ну да ладно садись парень, отвезем тебя в участок, а там разберемся,  что с тобой делать.
 Приехав в участок, мы тут же  зашли к нам в кабинет, и принялись спрашивать у того дикаря что он делал в той церкви. Оказывается что он вообще не причем, и что священник, перед тем как его зарезали,   принял того дикаря к себе домой. Так сказать приютил пропавшую собаку, но буквально пару дней назад, двое, это те самые которых мы с вами видели,  с кучами трупов приехали на своем грузовике. После убийства священника,  они не знали, куда девать его труп, и им пришлось спрятать его на ветках деревьях, думая, что его никто не найдет. Покончив с этим делом, они в церкви устроили подобие морга, после чего занимались оральным сексом.
Все было вполне ясно, отдавши дикаря в приют для детей, мы все разошлись по домам, я к себе домой,  где меня ожидала моя красавица жена, а Майк пошел  в отель, который находился буквально в не скольких кварталов  от  участка.
Прейдя домой, я тут же лег спать, моя Люси уже  лежала,  все еще читая своего Лафкравта, прочитав еще пару страниц,  она спросила:
- Ну  что дорогой, как день прошел? – поинтересовалась она.
- Да вполне себе из  интересными событиями и фактами милая, - улыбнувшись, сказал я ей, а потом задал встречный вопрос. – У тебя как?
Она засияла фосфорной улыбке, и сказала:
-  Я обыграла ту рыжую сучку со счетом 4:1, и прохожу дальше.
Вот так, пока что шли у меня дни. Раз, за разом распутывая какие-нибудь пока что мелкие дела, мы с Майком все сильнее сближались, мы уже были почти как братья. Но тем времен на улице шел дождь, пробивая стекла, а мы с Люси  лежали,   рядом  смотря в темноту, и погружаясь в сон.
                Голлем
      Уже полночь, до чего меня раздражает порой сидеть за отчетами, буквально каждый день. Вот уже почти четыре дня без сна, это было жестко.   Я  уже не знаю,  сколько чашек, даже банок кофе  выпил. Меня уже преследуют приведения из прошлого, люди которым я не смог помочь, или уже были мертвы, по моей как мне казалось вине.
       Вот,  например первый глюк который меня посетил, это старик с длинной бородой.  Он меня преследовал, это было мое первое дело, которое было увенчанное провалом. Я не успел, понимаете,  не успел.  Его дочку зарезали буквально за минуту до того как я ворвался в дом. 
      Так и дальше, меня настораживало писать отчеты. У нас это была   как казнь,  если не распутал хоть одно дело, поэтому я старался,  как мог. Но вот пару дней назад,  была осечка, маленькая ничем не приемлемая осечка, но вот шефу обязательно нужно было про нее напомнить.  Я не боялся его, мы были с ним на равных, у меня были стальные яйца, то есть нервы. Короче думайте что хотите, но я мог вытерпеть любой натиск шефа. Вот после этой осечки и приходится писать отчеты. Но вот меня клонило на сон, я вот уже лег,  прям на столе.  Во сне  было так же хорошо, как шефу были противны наши сопливые голоса просящих о помощи.  Но этот сон мне запомнится навсегда. Понимаете, когда  я сплю,  мне показываются параллельные миры, это на самом деле круто, но тот сон,  что был меня поверх в шок, смятение. Я очутился ну уж в совсем древнем мире, можно сказать в аду, это был на самом деле ад. Здесь было все развешано картинами,  мне кажется,  что это те люди,  которые были уж совсем отмороженными,  что бы попасть сюда.  Здесь были  Памела Андерсон, Мерлин Монро,  в общем шлюхи нашего времени.  Но когда я дошел до середины скажем так галереи, то я увидел необъяснимое существо,  которое что-то обдирало на куски, приглядевшись,  я,  увидел что это «что-то» была никто иная как  моя Люси. Я уже бежал,  что бы взъе**ть  тому существу, которое как мне казалось, было похоже на Голлема. Но как только я собирался расколошматить его голову своей ногой, он тут же исчез. Вместо всего этого появилась клетка оточенная чертями, которые намеревались нас сожрать. Я пытался от них отбиться,  но он все ближе надвигались, это были будто парализованные зомби, которые контролировались только одному человеку, прошу прощения какому человеку? Старый ты идиот  ЧЕРТУ, тому уродцу с перекрученными рогами как у буйвола. Он будто бы играл с нами, управляя теми сволотами. Нечто похожее сейчас творится и в нашем мире, в мире людей, где все давным-давно поросло  жиром, и  жестокими людьми. У меня складывалось такое ощущение, что мой сон переносит  все то что было здесь в тот мир, и в итоге как ни странно это не выходило,  я оказывался виновником всего того торжества.
        Но меня поразило то, что здесь творилось, и я не двигался с места,  удивляясь настроенной здесь системой иерархии. Здесь позволялось буквально все, есть людей, это было противно, но в тоже время дух захватывало, хотя тот урод, отодрал кожу Люси, но она было все равно красива. Что со мной происходит, почему меня никто не будет? Или это не сон, а всего лишь осознания мира сего в котором мы живем?  Мои мысли окончательно смешались в лабиринтную спираль, и мне кажется, что она мне завязывает петлю на шее, и я уже точно не проснусь.
        Вдруг меня кто-то дернул:
- Милый вставай, тебе на работу, Майк звонил.
      Этот толчок, это был некий сердечный приступ, который позволял мне грогнутся тут на пол, и проснутся уже там. Но мне не хватало еще одного толчка, так что давай милая напрягись, и крикни во все горло,  что бы я проснулся.  Она это сделала:
- Рей, МАТЬ  ТВОЮ, ПРОСТИ ГОСПОДИ,  ВСТАВАЙ, ТЕБЯ ЖДЕТ МАЙК УЖЕ ПОЛЧАСА, И ТЫ ОПАЗДЫВАЕШЬ!!!
Знаете что? После этого крика я все-таки проснулся, Майк стоял возле  меня, и сказал:
- Рей нам конец – сказал он таким тоном, будто вернули  казнь с обрубкой головы на эшафоте.
Я спросил, уже одеваясь:
- Что случилось?
-  Стали массово исчезать люди, уже тридцатый за последние сутки.
Я тогда не то что бы удивился, а явно охренел от такой заявки:
- Нужно ехать в участок. Люси ты остаешься дома, отмени сегодняшнюю тренировку.
Другая бы на ее месте, достала бы револьвер у меня с пояса, и  пальнула бы мне меж глаз. Но она  понимала всю суть сложившегося хаоса, так как другим это не назовешь, и сказала:
-   Хорошо милый, и ты береги себя, я запрусь на замок, и ни кого впускать не буду.
Поцеловавшись с ней.  Я с Майком тут же сбежал по лестнице и мы, садясь в мой Fantom  рванули сколько было в нем мощи в участок.
                Пустой дом
                1
 Прошло уже три недели с тех пор,  как мы с Майком узнали про исчезновение тех несчастных. Наши нервы были на пределе, первый кто сорвался, это был Майк:
- Черт побери, мы уже три недели здесь торчим, никогда  нам уже не найти тех пропавших без вести.
Я его пытался успокоить:
- Тише Майк, не горячись, я уверен,  что сейчас кто-нибудь из коллег прейдет сюда, и  кинут нам незначительную улику.
Я знал, что это гиблое  дело,  даже шеф уже решил  закрывать дело, как вдруг:
- Рей тебе письмо, - говорит Стрейнджер, это был сержант,  не дослуживший до звания капитана, он решил бросить служб,  и переквалифицировался к нам в участок.
 Я поднялся, взявши лист бумаги, и не став рассматривать конверт, хотя стоило бы на самом деле, я открыл содержимое письма. Но там не было его ,  но была всего-навсего какая-то фотография, на ней был изображен дом, как мне тогда казалось. Майку хотелось узнать, что мне прислали, я протянул ему фотографию, и он спросил:
- Как думаешь, может это указатель?
- Если это и так, то вероятность, что там есть те люди один к миллиону. Таких как этот множество, здесь тем более не указан адрес его.
Тогда он двинул плечами, но потом,  повернув фотку,  сказал:
- Но мне кажется,  что  ты окажешься не прав Рей, - улыбнувшись,  сказал он мне, затем продолжил. – Вот посмотри с обратной стороны.
Тогда он оказался как всегда прав, хотя знаете, я уже тогда подозревал что старею.  Но не в этом суть,  посмотрев на адрес, и подождав пока он проговорится, я сказал:
- Ну что рискнем, ведь без риска и жизнь не сладка.
- Давай поехали, не будем медлить Рей, ведь в том доме гибнут люди.
Подумав немного, и взвесив все за и против молвил:
- Может,  не будем спешить, вдруг там толпы охранников, которые только и ждут,  что бы пристрелить первого встречного, нужно сначала разведать все.
Он согласился:
- Хорошо, но  если  окажется что там никого из охраны не будет,  высвободим этих несчастных.
- По рукам.
                2
      Мы прибыли, это был пустой район, название адреса говорило само за себя. Пустое, заброшенное пастбище гнилых деревяшек, которые были построенные еще во время войны. Как только мы нашли нужный нам дом, то я вышел с машины первый, убедившись, что никого  нет,  я дал знак Майку,  что бы тот тоже выходил.  Здесь было  тихо, уж слишком тихо, даже мороз по коже пробежал, хоть сейчас и середина лета.
     Я постучал, потом еще раз, и так несколько раз подряд, пока не убедился,  что никого нет дома. Тогда я решил открыть дверь, и она на мое удивление поддалась, открывалась она со скрипом. Когда я вошел, то увидел разваленную мебель, везде были разброшены вещи, возле моих ног была разбито чье-то семейное  фото. Там была изображена девочка лет 7, которая радостно держала за руки, родителей, которые стояли по разные стороны.
    Поставив ту рамку на место,  которое ей полагалось,  мы с Майком шли дальше.  Обойдя весь дом, мы так и не нашли ничего стоящего. Но вдруг  мне послышались чьи-то шаги, мы были на втором этаже,  так что наше присутствие еще не учуяли. Но тут послышался старчиский крик:
- Мать вашу вы****ки, здесь кто-то есть, я носом чую, этот противный, ненавистный мне запах легавых.
После этого крика, кто-то из его людей сказал:
- Но здесь никого нет кроме нас сер.
Тот старик, судя по всему, их командор, остывши немного,  сказал:
- Так ладно, тащите эту стерву сюда.
Я не видел, что происходило в этот момент , но за всем наблюдал Майк, когда он увидел что это было за девушка то шепнул мне:
- Рей, посмотри, это же твоя Люси.
- Что?
    Мне не верилось что это она. Хотя я ее предупреждал, что бы она никому не открывала двери. Но может она была не виновна, а просто несколько здоровых амбалов жаждущих мяса. Но сейчас это не имело никакого значения, нужно было действовать.  Дождавшись пока тот старик, перед тем как уйти, дал поручения этим же двум здоровякам, я принял решение:
- Так Майк, помнишь,  я говорил про риск? – я тихо говорил ему все это, так как боялся, что нас кто-нибудь может услышать.
- Да,  но нужно действовать по тихому, и …
Я его перебил:
- Да я знаю, но сейчас не тот случай, что бы козырять тишиной.  Сделаем вот что, я рвану первым, а ты последуешь за мной, понял?
Ему ничего не оставалась, как согласится:
- Хорошо я согласен, только давай быстрее, а то мне кажется,  они хотят изнасиловать твою жену.
На том и решили, я, разогнавшись перед тем,  достал ружье,  резким рывком стремнул, и перепрыгнул через перила, они были не высокие.  Затем целясь в затылок тому уроду, пальнул два раза, после чего   тот грогнулся на пол.  Второй не обращая внимания, отвернулся, и дремал дальше. Люси была без сознания, но когда очнулась,  увидев меня, сказал:
 - Рей я не хотел, я …
Я ее перебил:
- Тише Люси, я знаю,  что ты не виновата. Эти куски железа сами к тебе притащились.
Она,  немного переведя дух, сказала:
-  Слушай Рей, мне кажется, я знаю, где находятся те люди. Они в этом доме, только в подвале. Видишь ту дверь? – спросила она
- Да, ты хочешь сказать,  что она нас приведет в  подобие бункера?
- Да дорогой, да, именно это хочу и сказать.
Тем временем, Майк уже связал того тупорылого идиота, который не мог даже выскочить с места, когда его друг упал на пол, с простреленной башкой.  Подойдя к нам, Майк сперва приветствовал мою жену:
- Привет Люси, как ты себя чувствуешь? – заботливо спросил он.
- Все в порядке Майк. Так что вы собираетесь делать  дальше?
Ничего не сказавши ей, мы решили с Майком, идти напролом. Но перед тем дали указания:
- Так Люси, где-то спрячься в доме, что бы тебя не нашли, и жди нашего сигнала.
- Хорошо любимый, береги себя.
                3
Мы с Майком пошли к той двери, про которую говорила нам Люси, открывши ее, мы с ним увидели, что она вела в подвал. Спустившись,  мы оказались в большом секторе, который напоминал бункер,  люди спали. Как  странно, им угрожала опасность, а они спали, может уже смирились, кто их знает. Но ко мне подошла какая-то девчонка лет шестнадцати, и я ее узнал, это та самая,  которая была на фотографии. Только она была намного старше себя прежней, представивший, ее звали Салли Беккер, она спросила:
- Вы пришли нас спасти?
- Да моя  хорошая именно это мы с моим напарником сейчас и сделаем. Майк, разбуди тех людей,  поясни,  что здесь происходит, и выводи их на улицу. Пора сваливать.
Взявши ту девушку, за руки, я ее вывел, с наружи нас ждала Люси:
- Ну что Рей, как там обстоят дела? – спросила она, и та девочка рванула к моей жене, обнявши ее.
- Все в порядке Люси, сейчас Майк их выведет, пойдем на улицу.
Я оказался прав, через несколько  минут, все тридцать пропавших без вести , вышли вместе с Майком, который за ранее вызвал подмогу  к нам.
Девочка еще обнимала Люси, которая в свою очередь говорит:
- Бедное дитя, слушай Рей, давай ее оставим у себя.

Посмотрев на радостное лицо своей супруги при виде ребенка, я сказал:
- Почему бы и нет.
Тем временем, подъехала скорая, и наши высшие силы по борьбе с преступностями, в их числе был наш всеми любым шеф:
- Рей, Майк, - выскакивая из машины,  говорит он. – Как вы, надеюсь с вами все в порядке? – он так спрашивал, будто мы дети его родные.
- Да шеф, не беспокойтесь, с нами все в порядке.
Потом подойдя к Люси, спросил и у нее тоже самое:
- А вы как Люси, Боже какая сильная женщина, вам Рей просто повезло с ней. Ну,  так  с вами все хорошо, нет никаких ушибов?
- Нет, не переживайте, у меня тоже все отлично.
- Вижу, а это маленькое чудо как зовут? – спросил он.
- Меня зовут Салли  Беккер, сер.
- Моя же ты принцесса,  - теперь он обращался непосредственно к нам. – Я так понимаю вы хотите ее удочерить.
Мы хором  с Люси, ответили одновременно:
- Да сер.
Он,  пожав плечами,  сказал, то после чего я его зауважал еще больше чем прежде:
- Почему бы и нет,  так уж и быть, поедем в отдел, и там оформим все необходимые документы, после чего отдадим их нашему юристу. Тот знает,  что с ними делать.
Вот так и кончилась та история. Все обошлось, как нельзя лучше, Майк среди пострадавших, нашел себе девушку  такого же возраста как он.  На его удивление они сходились буквально во всем, и в характерах, и во вкусах. А мы с Люси, как приняли в нашу семью пополнение,  зажили  отлично обустроенной жизнью, и никто из нас не догадывался, что же будет дальше. Мне казалось в тот вечер, после всех этих событий, что я что-то упустил, потом посмотрев еще раз на этот конверт,  нашел в нем маленькую записку, в которой была только одна фраза:
« Мистер Кингсли, вы попали в войну, меж двух организаций, берегитесь!» На ней  не было написано от кого,  она адресована, но я все же прислушался к совету, и решил взять долгосрочный отпуск на пару месяцев, уйти  на время от семьи, и разобраться во всем самому. Пока не стало слишком поздно.
                Падение дома Блэквуда
                1
   Вот уже пару лет прошло, с последнего дела,  Салли  к этому времени уже стала взрослой. Даже умудрилась поступить в Оксфорд, правда этот университет находился в Англии, и мы бы не стали с Люси ее отпускать , если бы не знали что она достаточно самостоятельная, и может,  постоять за себя. Она никогда  не говорила про своих родителей, во время завтраков, или же вечерней прогулки.  За те два года,  что она с нами  прожила, она окончательно сделала решение. Это был первый, на мой взгляд, ее серйозное решение, которое она приняла,  довольно таки, с жесткой мины на лице.   Решение ее заключалось в том что, она ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не будет вспоминать  про своих  «тех» как она их называла родителей.
      Вот уже настала пора прощаться,  Салли уже упаковала свои вещи, и мне пришлось ждать ее уже в самолете. Люси как всегда наставляла, те слова, которые она говорила, она записала. Ведь я еще тогда начал писать свой дневник:
- Так Салли, слушайся преподавателей, они плохого   не посоветуют, остальное ты знаешь сколько раз уже обсуждали на эту тему. 
- Хорошо  мам. Я буду примером для подражания.
- Ну,  это хорошо, только не слишком задирай нос,  там, куда ты едешь, дети любят употреблять наркотики, разливать на свой рот спиртное, для них это предел нормы.
- Да мам, я все поняла. Мне уже пора, папа ждет.
- Он решил  лететь с тобой? – удивлено посмотрела она на Салли.
- Да разве он тебе не говорил?
- Нет с чего бы, но он тебе говорил что-нибудь, хоть что-то,  почему он улетает с тобой, наверняка, ФБР уже достучалось до него, и дало задание, не так ли?
Салли приподняв брови, сказала:
- Мам, да ты чертов Шерлок Холмс. Да папа  оставил тебе на столе, в твоем кабинете, письмо гдел все объяснил.
Она пошла в кабинет. Найдя то письмо,  она подошла к дочке, и спросила:
- Вот это?
- Да мам это. Ну,  все я побежала, а то опоздаю.
Поцеловав маму на прощание она,  как спринтер рванула к такси, которое ее ожидало уже двадцать минут.
                2
Пока Салли едет в такси ко мне на встречу, в аэропорту, я расскажу,  как же случилось так, что я лечу с ней. В общем, мы сидели с Майком в баре, пили пиво и смотрели в футбол, наши  играли просто ужасно, мне было стыдно. Когда был перерыв до второго тайма, я вышел покурить, и тут звонит мне шеф:
-  Рей, мне к тебе секретное задание, даже Майк не должен про него знать.
Меня поразила секретность шефа, и я спросил у него:
- Что за дело шеф? Почему Майку нельзя ничего говорить?
Шеф начал:
- Ты помнишь то дело с Блэквудом  2003 года?
Да я помнил то дело, еще тогда я чуть не лишился жизни. Тогда в самолете выжил только один я. Но судя по заданному вопросу шефа, это не так:
- Вы хотите сказать, что Блэквуд выжил еще тогда, и хочет свести со мной счеты? - давил я в упор.
- Да Рей, он прислал мне сообщение, в котором говорится, что он хочет встретиться с тобой один на один.
Меня все это еще больше заинтересовало:
-Где?
- В Лондоне, у него в замке,  в Шире. Ты вылетаешь немедленно. Порежь этого выродка. Тебя ждет такси, видишь слева от тебя, на пятой авеню?
- Да, вижу шеф.
- Видишь прекрасно, садись в него, и дуй к аэропорту,  я  передал письмо Люси, и на всякий случай перезвоню ей еще, мало ли что. Черт возьми, Кингсли если ты разобьешь  этому  ублюдку носа, то я тебе клянусь застреленным  из его же рук, моего сына; что ты займешь мое место.
- Хорошо шеф, я понял, еду в аэропорт прямо сейчас.  Наверное,   Салли меня уже дождалась.
Шефа это  насторожило:
- Салли что ли с тобой в Лондон едет?
- Да не пугайтесь шеф, едет. Только вот в Оксфорд  учится.
- Быть того не может, не уж то ее туда приняли? – поинтересовался он.
Вы помните, надеюсь,  что шеф был не только строгим нашим «папашей»? Но еще он радовался нашими удачами, и победами наших детей. Так что можно сказать мы с ним жили рука об руку. Как сын и отец. Мне казалось, что он уважал меня больше остальных, и вот это дело решало все, его уважение могло перерасти в дружбу.  Так что для меня оно было возможно последним, и как мне тогда казалось я не выживу, и уже тогда прощался  мыслями из близкими.  Так что я ему тогда сказал:
- Мейсон, я знаю, что вас так нельзя называть.  Хотя не знаю почему, но все-таки хотелось бы сказать, что бы вы были для меня хорошим учителем, и стариком который давал чаще советы мне чем остальным. Хотя и были скверным ублюдком, так что всего вам наилучшего, прощайте.
Кинув висеть трубку, я сел в такси, и не сказав адрес аэропорта, потому что таксист уже знал тут же поехали. Приехав туда, я уже видел Салли, которая махала мне, радостно улыбаясь вдогонку.  Не зная,  что возможно мы видимся последний раз.
                3
- Садись в самолет Салли, еще двадцать минут осталось, я постою еще снаружи – улыбнувшись ей, сказал я.
 - Хорошо пап, я пошла.
Я провожал ее взглядом, смотря на нее, и пожирал ее взглядом, так как знал, что уже не увижу. Вот уже подошли два типа, грозных на вид, в каждого как мне показалось было по две кобуры, и не игрушки в них они прятали:
- Мистер Кингсли? – спросил один из них.
Не  теряя времени,  ответил я сразу же:
- Да господа.
Второй не говорил, наверное,  не знал английский.  Тот,  что говорил до этого, продолжил:
-  Наденьте этот пакет, и пройдемте с нами в самолет, потому что он отправится сейчас без нас через пять минут. Так что поторапливайтесь.
Выбора у меня не было, я мог бы им противиться.  Но я оценивая ситуацию понимал, что смысла в этом нет. Так как их двое, если вы не забыли.  Ну что же, садимся в самолет, и ждем дальнейших указаний, этих слизней.
                4
Но ждать не приходилось, так как они сразу же снимая мне пакет, провели в кабинет, к тому которого я ненавидел всем своим естеством.  Они насколько идиоты что не проверили, что у меня есть револьвер? Или это было расписано по чьем-то сценарию? В любом случае, конец близок. 
Когда я вошел внутрь кабинета, то увидел,  какой величины он был. Это было обширное сооружение напичкано книгами, которые были повсюду, а посредине был рабочий стол, и возле него смотря на окно, стоял человек, курящий сигарету.  Он представился:
- Мистер Кингсли, как я рад вас снова видеть. Знаете  после пяти лет,  которые я просидел в этом замке. Я практически не видел живого человека, надеюсь, вы понимаете,  о чем я? – вопрос был с подвохом, разумеется.
Но я ответил:
- Да Блэквуд, я знаю,  что ты выжил, и мой шеф был бы очень доволен,  увидев тебя.
Но когда он обернулся, то я был поражен его лицо насколько изменилось, что я уже не понимал он ли это на самом деле, или подмена:
- Да не уж то Рей? – спросил он,  я не мог понять,  откуда он знал мое имя, хотя, наверное,  в газетах его все время пишут, он ведь живет в такой глуши, да мы и виделись всего раз, и это как раз в тот роковой день. – Тебя школа ничему не научила, а? Я тебя спрашиваю Рей, и не притворяйся,  что не помнишь, что мы учились вместе в одном классе.
Я на самом деле не помнил,  что было  двадцать с лишком лет назад, поэтому я пока что молчал, надеясь,  что все сплывет наружу:
- Ты был в школе одним из лучших, к тебе бабы клеились как будто ты звезда какая-нибудь.  Я к тебе подходил, ты был добр ко мне, и я этого никогда не забуду, но меж тем презирал меня, считал выродком, отшельником. Ты,  наверное,  и забыл все, сколько лет то уже прошло, тут и мать  родную забудешь. Тогда я решил тебе отомстить. Ты надеюсь,   помнишь,  что послужило первым сигналом? – задал он вопрос, ответ  на который как мне показалось должен быть моментальным.
- Убийство сына нашего шефа. – Первый раз за все время  молвил  я.
- Второй, помнишь второй? – подойдя ко мне в упор, сверкая своими безумными глазами налиты  кровью.
- Да помню, взрыв трех национальных банков, что чуть не произвело к кризису штатов. Третий как я понял, будет нечто особенным, - теперь был мой черед. Я теперь вступаю в игру, это было похожее на игру в шахматы, где каждому давалась своя роль, и конец был предрешен еще в начале партии.- Я даже знаю, какой будет конец Малколм.
Он с испугом посмотрел на меня:
- Откуда ты знаешь мое имя. Ты ведь даже не помнишь,  что было двадцать лет назад.
В том то и дело что я все понемногу вспоминал, каждая деталь, каждая особь из детства всплывала в моем мозгу, им был лишь нужно время.  Теперь мне приходилось включать в работу свой мозг, который уже совсем обленился.  Что же представлял собой этот человек, и так партия началась, я бросил в бой пешку, посмотрим, что она принесет. Я заметил,   что у него было что-то в руке, наверняка это фотография, теперь оставалось  лишь ждать его хода. Он не замешкал, и продолжил:
- Хочешь,  я тебе покажу кое-что Кингсли? – поинтересовался он.
- Давай, показывай.
Он достал с рук, как я и предполагал фотографию со школьных лет.  Теперь мне все стало ясно, хотя сейчас был мой ход, но наверняка это был последний ход.  Потому что фото это лишь уловка, и если бы я его взял, то он бы достал нож, который на полдюйма  выглядывал из кармана пиджака. Поэтому  мне нужно было быстро принимать решение.  Вот закройте на минуту глаза, и представите,  что сейчас будет, если я сыграю по его правилам.  Протянув  мне фото,  он незамедлительно пырнет  меня ножом несколько раз, и выкинет через окно.
Поэтому я согласен на такой исход, только вот немного в ином направлении,   как только он протягивает мне это фото. Я говорю ему:
- Стоп. Я согласен.
Он удивился, несколько минут молчал, это было мне на руку, так как я мог оценить ситуацию, и принять решение которое стоило мне жизни:
- На что согласен? – спросил он, все еще удивляясь,  вытаращив на меня глаза.
- На смерть Малколм, на смерть, только вот с одним условием. Я хочу сказать свое последнее слово.
Он нахмурился,  но все же разрешил:
- Хорошо Рей, только давай быстро время не ждет.
Он прав, время не ждет. Пора было ставить лошадь на мат, и тогда все кончено. Для него и для меня:
- Да моли же  ты Бога ирод костлявый.
Достав пистолет, я вскочил на него, и мы вместе  улетели через окно, я успел выстрелить в полете у него несколько раз. Но не помнил,  что бы попал по нему. Когда я увидел внизу небольшую речку, то сильно обрадовался. Так как понимал, что если мы разобьемся оба, то это ни принесет, никакого смысла, и никто не объяснит,  что здесь произошло. 
 Перед тем самым моментом, как нырнуть в воду, с этим джентльменом, я увидел,  как возле реки остановилась какая-то машина. Хотя я знал,  что надежды уже никакой нет, но все-таки увидел, что  внутри ее засверкали чьи-то женские, судя по всему волосы. Но я уже ни черта не понимал, так как уже все глубже и глубже, тонул и ожидал своего конца, когда веки моих глаз, закроются навсегда.
                Сделка с дьяволом
     Вы не поверите,  кого я видел,  пока был в отключке.   Дьявола мат вашу, дьявола, хотя я знал, что где-то тонул, и уже,  наверное,  меня грызли пираньи, но увидеть самого Черта с рогами накрученными,  который при всем этом курил. Знаете,  я понимаю, это Ад  и все-такое, и все что сейчас читаете,  посчитаете полным бредом и прекратите читать это все. Но все-таки увидать  того кого несколько лет назад видел во сне, а теперь он опять появился, только уже в более живом образе.
      Когда я  здесь очутился, сам ни знаю, как до этого дошло, пока я был без сознания,  то шастал по параллельным вселенным, то,  что я видел там  по сравнению с этим было еще только зарядом, не хватало только искры что бы сжечь все к чертям собачим. Пока я раздумывал над всем этим,  то я не заметил,  что оказался около огромной железной двери. Здесь было все не так как у нас, уж поверьте. Возле дверей стоял такой же длины,  охранник мне бы пришлось как-нибудь залезть к нему, что бы сказать ему кто. Но к моему счастью здесь было хорошо эхо, так что меня было слышно. Тот здоровяк спросил:
- Кто такой парень? Как зовут?
Я все еще молчал, не зная как ответить, но потом все же решился:
- Меня зовут,  Рей Кингсли.  Я к вашему величеству пожаловал.
Он наморщил лоб. Мне так показалось, потому что я не видел и четверти его лица:
- Ну ладно, если он тебя ждет, то проходи,  пожалуй.
   Мне показалось странным,  что меня так быстро впустили. Да и вообще этот плот моего воображения, уже слишком переигрывает. Но я думаю,  что это только начало, и какие сюрпризы еще преподнесет мне Чертяка, я хрен знает, не разберу. Как только закрылась,  дверь вы только представите себя, на меня тут же навалило кошачего дерьма, это было ужасно.  Но как только я пошел дальше то с меня это все понемногу очищалось. Следующим его приветствием было раскол моего тела на две части, причем в буквальном смысле этих слов. С огромной скоростью на меня летел топор, он маневрировал как маятник.  Как только тот разрезал меня на части, мне уже хотелось думать,   что все это снится, и скоро кончится.
  Но я  зря надеялся, этот урод  натравил на меня своих костяков, их было сотни. Я бежал, сколько было, сил. Вот увидел двери, но как только я к ним приближался хоть на один метр, то тут же эти двери резко отдалялись на километр, это было ужасно.  Затем была пропасть, и я все падал, и  падал…
  Не знал когда все кончится, мне показалось что я очутился в Эдгара По, это был мой любимый писатель, все эти отростки, пародии, лицемерные лицушники, лишь были оплотом того что он создал. Лишь он говорил правду, такая, какая она есть, раскрывал сущность людей, их лживые улыбки, кривой оскал зубов, которые все чаще сыпались в растворный кислород из за вранья.
   Как только мне казалось, что я буду падать вечно, то тут же грохнулся об пол. Да так сильно,  что я уже думал,  что рассыплюсь по кусочкам. Если учитывать тот факт, что менее чем две минуты ранее меня разрезал на мелкие части огромной длинным топор, кативший как маятник из стороны в строну. После того как я немного  оправился,  думал что и хуже уже того что было, уже не будет. В какой-то момент мне показалось,  что я очутился в лесу, походив там немного, я увидел небольшой холм. Я подумал тогда почему бы не прилечь отдохнуть, ведь сейчас ночь верно?
После этих раздумий я намеривался так, и сделать, как только  я обустроился, я просто лег и смотрел на луну. Она была чертовски  красива в ту ночь, я бы всю жизнь отдал,  что бы вот так лежать и не про что ни думать.  После нескольких часов такого отдыха, я уже думал что сейчас и неплохо было бы очнутся, но меня по всей видимости еще не нашли, раз я блуждаю в том мире который создало мое воображение еще в детстве. Вдруг в этот самый момент послышал голос, нечленораздельный, неразборчивый,  но он все приближался и приближался. Вот уже было слышно:
- Ну что Рей, как тебе мое представление, понравилось? – спросил кто-то, тот которого я не видел, ибо неожиданно все стало невидящим. Был виден только белый свет который понемногу приближался.
Я ему ответил:
- Не плохо, только вот ты немного перестарался, не находишь? -  вопросом на вопрос решил я начать наш разговор, так сказать  взял его же оружие и начал водить его вокруг носа.
Он замолчал, я думал,  что уже ничего и не будет, но мне бы хотелось узнать кто это он. Ведь откуда я знаю,  что сам Дьявол, может это родственник какой-нибудь. Ведь этих краснокожих хоть убей,  развелось до черта. Поэтому, не теряя времени, я спросил:
-  Как тебя зовут, скажи  или боишься,  властям сдастся? – эту последнюю фразу я по привычке болтнул, понимая, что здесь все свободные люди, да какие к чертям люби  Матерь Божья усынови меня, или я сам себе могилу тут вырою, если меня сейчас с комы не высвободят, потому что это уже невыносимо.
-  Меня зовут Рилъе Моне, я дьявол здешний, или как ты изволил выразиться  «величество сия». Так вот Рей, я знаю, как тебя зовут, мои архивы до костей заполнены твоей жизнью. Я могу предоставить вашим властям все грязные делишки, которые ты творил в начале 2000-х тысячных, но не в этом суть, ты наверняка уже и забыл про них.  У меня к тебе делово предложение, сдайся  властям,  как только из комы вылезешь, я тебе гарантирую, что ты в тюрьме просидишь всего два года. 
Меня заинтриговало предложение Рилъе, как он сам себя назвал. Хотя я, конечно,  не помнил,  что был в начале двух тысячных. Но возможно он меня запугивал, зная,  что я  покину его мир, и он решил поиграть на моих нервах, как на гитаре выбивая аккорд. Ну что же давай поиграем чертяка.  Я подыграл ему:
- Хорошо, я согласен, что дальше?
Тут запала роковая тишина молчания, и внезапно, с тени выскочила  большая голова Лукавого, которая говорила, нет кричала:
- А все Кингсли, больше ничего. ВСТАВАЙ!!!
Мне послышалось, я и так стоял, поэтому переспросил:
- Что?
- ВСТАВАЙ!!!
Вдруг резко начался приступ, мне нужен был еще один толчок, и все, поэтому он крикнул во все дурь, что была у него:
- ВСТАВАЙ, ВСТАВАЙ КИНГСЛИ ВСТАВАЙ!!! – потом послышался злобный его смех,  который я никогда не забуду. – АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА ВОТ УРОД, ПОВЕРИЛ, АХАХАХАХАХАХАХА.
Я понемногу уже отключался, и терял сознание. Вдруг послышались голоса где-то из далека:
- Рей, милый вставай, ты как дорогой , с тобой все в порядке?  - спросила та которую я любил всю свою никчемную жизнь.
Я раскрыл глаза, и увидел, что опять лежу в знакомой мне палате, в кругу близких друзей. Даже шеф  пришел,  а я ведь только один раз назвал его по имени. Мне нужно было что-то сказать, чтобы не вкололи что-то:
-  Да Люси со мной все в порядке. Что случилось, где Блэквуд?
- Не беспокойся Рей,  Блэквуд выжил, и сидит за решеткой, ты должен дать свидетельские показания против него. Хоть ты его и не убил, но я доволен тем, что он теперь остался слепой, и из продробленым плечом. Мне этого вполне достаточно.
Я был рад,  что удовлетворил шефа, но у меня было так много вопросов:
-А где Салли?
- Она же в Оксфорде, ты, что забыл Рей?
- Да нет,  просто к слову пришлось, я просто за ней уже соскучился.
Она сказала:
- Ну ничего, увидишь ее на зимних каникулах. Ты поправляйся, выздоравливай,   все с тобой будет в порядке. Майк через несколько дней заскочит к тебе.
- Хорошо милая, можете идти мне и больше ничего не нужно, просто отдых.
Попрощавшись со мной, они вышли с палаты. Со мной в палате был еще какой-то толстый хмырь, который пожирал,  свой очередной как мне показалось бифштекс, но мне было на него наплевать. Я думал со всем о другом.  Какие мне давать показания, если я поставил свою жизнь на козырь Рилъе Моне, этот черт так надавил на меня,  что я согласился.   
Хотя мог и отказаться, и опровергнул бы против себя те доказательства,  который он мне предъявил. Мне хотелось поскорее закончить все это, и тогда окончательно пойти на пенсию.  Ведь еще пару лет я не выдержу, и все-таки  меня волновал тот его смех, что он хотел тем сказать тогда:
- ВСТАВАЙ, КИНГСЛИ ВСТАВАЙ!!! – он продолжал, а потом пошла речь. – АХАХАХАХААХАХАХАХАХАХА, ВОТ  ТЫ УРОД ПОВЕРИЛ, АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ,
                Его последнее слово
Я вышел из больницы, все радовались моему возвращению, но я не мог представить, что такая слава обрушиться на меня. Газетчики буквально  расстреливали своими вопросами, каждый своими очередями стараясь попасть в голову. Но я молчал, будто бы мне приклеили рот скотчем. Мне приходилось давать показание по двум статьям, против Блэквуда:
- И так господа, прошу садиться – говорил главный сутяга, всей этой коррупционной блевотины.
Он продолжил:
- Суд ведет дело против Малколма Блэквуда, который неоднократно обвинялся в продаже органов, и перевозке наркотиков. Как-то он избегал казни, но на этот раз ему не отвертится . Шириной плеч своих, и достаточно плоским телосложением…
В зале ему кто-то крикнул:
- ****еж!!! – все хором заржали как кони, будто у них мотор по 260 в голове, и их голова взорвется в дребезги, и из мозгов останется манная каша, меж молекул.
Но это все приукрашенное вранье, но и тут есть доля правды. Понимаете, я  тогда принял решение, что Блэквуд невиновен, и знаете что? Его освободили, а меня, разумеется,  поволоки  двое, здоровых кобыл, за решетку. Я бы и рад згнить тут к чертям собачим.   Да меня освободили за хорошее поведение,  но  как я пришел домой, от меня тут же все отвернулись. Скверно смотрели на меня, и только Люси  не обращала  на такие мелочи внимания. Только вот она ушла из этого мира раньше меня, ну  и пусть. Но и мне жить не долго, я наверное сейчас пойду на кладбище, и сяду возле могилы на которой зарыта моя жена. Так сказать я исполнил нашу с ней клятву, жить  вместе до гроба, так и повелось. Эти последние строки, я пишу уже,   чем перепадет. Но если какой-то энтузиаст найдет и прочитает все это, то я буду ему чрезмерно благодарен.
Вот уже я открыл калитку кладбища. Здесь было тихо, сыро мне нравился такой пейзаж, спокойный ненавязчивый. Для таких людей как я это место рай, по сравнению с городом в котором я жил все эти годы. Он был прикован вонью дикарей, которые все чаще его посещали, прокуроров было столько, что если сравнить с китайским населением, то получится почти равное количество, и их можно было бы сравнять с землей, бросив ядерную боеголовку к чертовой матери.
Вот уже идет охранник, мы с ним неплохо ладили:
- Привет Пиппин, как жизнь? – поинтересовался я, нужно быт вежливым с этим стариком.
Он ответил:
- Да неплохо живется, знаешь ли! -  ответил он с насмешкой на лице.
 - Я вижу,  ты тут неплохо обустроился.
- Да есть  немного, ты принес мне лондонский «ТАЙМС» как и обещал? – спросил он, для него это было важно.
Я достал с кармана вчерашний выпуск, и протянул ему:
- На  вот держи.
- Спасибо дружище, выручил, я вот вчера поставил на Аврору, как думаешь, она победит на перегонах?
Меня мало увлекали, конные перегоны, и ставки на них,  поэтому я сказал, что в голову пришло:
- Думаю да слушай Пип, как там моя Люси поживает?
 Он не отрывая  глаз из газеты сказал:
- Все хорошо Рей, она все ждет,  когда же ты примкнешь к ней.
Постояв с ним еще немного, я сказал ему на прощание:
- Ладно, Пип, давай до встречи, я пошел  к ней, узнаю, что еще ей нужно.
- Бывай, всего тебе хорошего.
Продолжая читать, он так и не увидел,  как я углубился во  мрак кладбища. Вот уже я стою возле ее могилы. Лавки что бы сесть не было,  поэтому  я стоял, все время стоял, всю свою никчемную жизнь пока припадок не одолел меня, и я не упал рядом со своей женой, лежа с ней вместе; прогнивая свои кости, и вот уже закрываются глаза, и с тени полумрака выделился свет. Я иду туда, я даже буду рад,  если опять попаду дьяволу в руки, пусть издевается гаденыш. Ведь я мертв, и меня никто не найдет,  да и мои записки тоже, и откопает их какой-нибудь археолог –любитель, и  продаст все мои кости, и записи какому-нибудь музею, и буду я там продолжать згнивать, и вовеки веков, никто не разгадает кем я был на самом деле при жизни. Уж кем был судить вам, потому что отдаю на хранение эту рукопись из запиской, одному моему знакомому, который ее обязательно отыщет, и раскроет всему миру тайну, которую  даже самые лучшие знатоки своего дела не смогли ее раскрыть.