До любви 3 шага часть 3

Юлия Робертс 2
Когда я вышла из ванной я увидила 3 пропущенных от Линси.Решив перезвонить я услышала звонок в дом.Наверняка Линси.Я пошла открывать дверь.На мне был красный шелковый халат а волосы были уложены в аккуратный пучек. И я не ошиблась,это действительно была Линси.
-Линси,заходи!-выкрикнула я.
-А ты из душа?
-Ага-вспомнив о том что мы договаривались на четыри,я спросила
-А сколько время?
-Пол 4.Ты что,потерялась во времени?
-Да вроде бы я пока еще не совсем свихнулась-сказала я и мы засмеялись.
-Пойдем ко мне в комнату подбирать наряд.
-Пошли.-мы зашли в мою комнату и направились в сторону где стоял мой купе-шкав.На вид он был скромненький,но я всегда его любила,так как на нем было большое зеркало.Линси открыла его и предложила мне одеть 2 платья.Одно было на 5 см выше колена и цвет у него был караловый.Платье было без бретелек и очень подчеркивало мою фигуру.На талии было что-то на подобии пояса. Второе же было темно-синее и достаточно короткое,цветастое платье.Выглядило оно достаточно мило.И я решила его выбрать.Мы завили мне волосы.Пряди по бокам взяли и закололи сзади очень красивой заколкой,оно подходило к платью и смотрелось довольно таки красиво.Также я сделала себя макияж.Он был не сильным и выглядило скромно.Я не люблю сильно краситься.Время шло и все ближе и ближе подходило к 6.
-Я так волнуюсь,Линси!А вдруг я ему не понравлюсь?Вдруг я что-то не так сделаю,скажу?!
-Все будет хорошо,не переживай..-она обняла меня и сказала-Ну что,я сотворила из тебя настоящее сокровище!Выглядишь отпадно!
-Спасибо тебе-я улыбнулась и посмотрела а время.Было 17:23.
-Кажется нам пора идти...-мы до шли до остановки и я тут же села и уехала.Сердце билось 100 ударов в минуту.Пришло время и я приехала...
Ну вот Луиза,кажется твоя личная жизнь стала налаживаться-подумала я.Вдруг я увидила какого-то парня с розами.Он был высокого роста и  кажется он направлялся ко мне.Я стала дрожать.Но не выдовала себя,делала вид что я спокойна,хотя это совсем не так.Он подошел ко мне и поцеловал меня в щеку и подарил цветы.На вид он был очень даже симпотичный,от него веяло приятными духами.Глаза его были зелеными а улыбка милой и широкой.
-Прекрасно выглядиш!-услышав это от Стивена я предательски по краснела.
-Спасибо,ты тоже очень мил-он улыбнулся и мы пошли гулять.
-Знаешь,я даже и не думала что может все получиться вот-так..-сказала я.
-Как?-с интересом спросил Стивен.
-Ну что в интернете я познакомлюсь и встречусь с парнем который мне очень понравился..-смущенно сказала я.
-Хахаха-рассмеялся Стивен.-А что,ты не предпочитаешь общение в виртуальном мире?
-Ну-у вообще я не предпочитаю знакомиться с кем-то в интернете,я больше предпочитаю реальное знакомство,в реальном мире.
-Тогда почему ты стала общаться со мной?
-Не знаю...
Мы ходили,гуляли,болтали о всякой ерунде,ели мороженое,время вместе с ним так быстро летело,что наступило 10часов.
-Стивен,мне пора домой...
-Давай я тебя провожу?
-Я не против.-он вызвал такси и мы сели в машину.Через 40 минут мы подъехали к моему дому.
-Ну вот мой дом...
-Так не хочется с тобой расставаться...-он приблизился ко мне и я к нему,наши губы стали приближаться все ближе и ближе,но вдруг раздался телефонный звонок.-Вот дерьмо.-подумала я и стала искать его в сумочке.Это был звонок от мамы.
-Да-а мам...с недовольным голосом ответила я.
-Дочка все в порядке?-конечно!все было в порядке до твоего дурацкого звонка-подумала я.
-Да,все в порядке я скоро буду дома.-и я отключилась.
-Мы завтра увидимся?- спросил Стивен.
-Думаю да-сказала я и улыбнулась.
-Тогда до завтра?
-До завтра.-он поцеловал меня в щечку и мы расстались.Я пошла в дом а он сел в машину и уехал.
Не успела я зайти в дом как мама стала задовать мне идиотские вопросы.
-Где ты была так долго?И с кем же?Такая нарядная,куда ты ходила?
Я быстро отвязалась от ее нудных вопросов и пошла в комнату.Там я переоделась и сняла с себя все украшение.Я не хотела спать.По этому зашла в интернет.Но там не было ничего интересного,я просто решила по лазить по группам и по искать какие-то жизненные цитаты.Как вдруг мне пришла смс от Линси. "Ты уже дома?" я ответила "Да,дома"  "Как все прошло,он тебе понравился?" я ответила "Давай все подробности при встречи обсудим,все прошло хорошо,мы друг другу кажется понравились" через минуту пришла смс "Хорошо,завтра я приду до тебя и поговорим" я ей ответила "окей завтра жду"-я выключила компьютер и легла спать.
Утро.11:00.Окно было открыто настеж вероятно ночью дул сильный ветер и все окна по расскрывались.Когда я приготовила себя в порядок я вспомнила что сегодня еще встречусь со Стивеном. На моем лице появилась улыбка. Я попила чай с конфетами и решила позвонить ему. Гудки... никто не берет трубку..странно... я решила позвонить еще раз,но он сново не взял ее.Ладно может он спит или не слышит.Я включила телевизор и стала листать каналы.Я остановилась на канале ТНТ там шла какая-то передача и я решила ее смотреть.Через пол часа я услышала звук звонящего телефона и подбежала в надеждах что это звонит Стивен.Но это была Линси.
-Да Линси?
-Ты уже выспалась?
-Да,я уже давно не сплю.
-Я сейчас приеду к тебе,хорошо?
-Да,конечно,жду-я улыбнулась и положила трубку. Затем я пошла переодется.Надела джинсы и майку.Так как там по всей видимости погода не в разгаре. Вдруг я услышала звонок в двери.Линси?Так быстро? Я открыла дверь а там стоял Стивен.О Боже он восхитителен!Он был с лилиями и с коробкой конфет.Я не думала что он решит придти ко мне.
-Стивен!-в моем голосе была слышна радость и удивленеие.-Ты решил ко мне придти?!
-Да,я хотел сделать своей принцессе подарок.Слушай  Луиза,ты мне очень понравилась я думаю мы можем встречаться,ты как не против?
-Господи конечно же нет! -я кинулась к нему и обняла его.И тогда наши губы слились в долгом и страстном поцелуе.О это было так...Офигенно...когда мы остановились он подарил мне цветы и коробку конфет.
-Проходи,хочешь чаю,кофе?
-Нет...Хочу тебя,только тебя!-я покраснела и на моем лице блестнула улыбка.Тогда я села  к нему на колени игриво ударила пальцем по его милому  носику и сказала.
-Подождешь милый-и поцеловала его,но поцелуй был не долгий,я специально игралась  с ним.Затем я засмеялась и пошла делать себе чай.Звонок в дверь. Вот теперь это точно Линси.
-Эм...ты кого-то ждешь?-сказал Стивен.
-Да-а...Подругу и сейчас я вас с ней познакомлю.Я уверена она тебе понравится,она хороший человек и я ее люблю.
-А меня ты любишь?-шепотом сказал Стивен.
-Больше всех-шепнула я ему.
И я пошла открывать дверь.
-Луииза,дорогая!-мы обнялись друг с другом.
-Линси!Я хочу познакомить тебя с моим парнем. Это Стивен!-на лице Стивена я заметила удивление.
-Ээ...Вы знакомы?!-спросила я.
-Неет,совсем нет.-ответил Стивен.
-Я Линси,лучшая подруга Луизы,не смей обижать мою девочку,а то получишь по одному местечку-забавно сказала Линси.
-Я Стивен.Запомни я никогда не причиню боль СВОЕЙ довочке-выделил Стивен и улыбнулся.-я заметила что-то странное...
Мы сели за стол и стали пить чай.
-А на кого ты учишся?-спросила Линси.
-На юриста.-ответил Стивен
-Мм..хорошая профессия.Мы вот с Линси хотим учиться на дизайнера.
-Очень интересно-улыбнулся Стивен в ответ.
-Может сегодня по гуляем вечером-спросил Стивен
-Хорошо,только не долго,завтра понидельник,мне нужно еще уроки успеть сделать.-ответила я.
-Заметано.Линси,ты как,пойдешь с нами?
-Нет ребят,извините но у меня дела...
-Ну ладно,значит с Луизой сегодня мы пойдем в двоем,да?
-Даа- ответила я и улыбнулась.
-Ну ладненько,я пойду домой-сказала линси
-А чего так быстро?-спросила я.
-Да побудьте одни,пока мама твоя не приехала,да и к тому же у меня дома дела,нужно убраться и уроки сделать,плюс помочь сестре с уроками..
-Ну хорошо-я провела Линси до двери и мы со Стивеном остались одни.
-Странная она какая-то...
-Обычная.А что такое?
-Ничего,вы долго с ней дружите?
-Да с детства...Мне показалаось что вы уже знакомы,ты так посмотрел на нее...
-Что ты глупышка,я впервые ее вижу,а ты что ревнуешь?-он улыбнулся и поцеловал  меня.
-Нет,ты что!-засмеялась я
-Ну ладно,хорошая,я наверное пойду,приеду за тобой вечером-он подмигнул мне и я проводила его до двери...когда он ушел я заметила его телефон который лежал на столе...Он его забыл! Я хотела вернуть его но желание посмотреть и почитать смс переполняло меня и я все такие послушала свое сердце и не стала возвращать Стивена...
Я включила его телефон и зашла вконтакт...Там я увидила множество смс написанных не давно каким-то тупым стервам.Далее я зашла в его контакты в телефоне...Там тоже оказалось много баб.Может он просто использует меня-мелькнула у меня в мыслях...Я кинула его телефон на диван и пошла в свою комнату расстроенная,решив что не пойду сегодня вечером гулять я включила свою любимую музыку и воткнула наушники в уши.Музыка для меня это святое...Каждый раз когда я еду в каком-либо транспорте я включаю ее и погружаюсь в иной мир,в мир,там где меня понимают,поддерживают и любят.
Кто приходит на помощь когда тебе плохо?-Музыка,Кто веселит тебя и поднимает настроение?-Музыка...
Музыка-это моя привычка.
И я уснула под нее...Разбудила меня мама.
-Дочка,вставай-она дотронулась до моей руки и я проснулась..
-Да мам?Что случилось?-сонным голосом спросила я.
-К тебе пришел твой ухажер..-с улыбкой на лице сказала мама.
-Что?Стивен?
-Я не знаю...пойди и посмотри.
-Оо,Господи...-прошептала я и пошла к двери,захватив по пути его телефон я открыла дверь и впихнула ему его в руки,закрыла дверь и ушла...
Минуты 2 он стоял с недоумением на лице,это было забавно...
Но я была зла и не собиралась спускаться,затем он посмотрел в телефон и явно все понял..Я обняла подушку и тупо смотрела в одну точку.Пока не услышала мамин голос.
-Дочка,что случилось,почему ты его прогнала?
-Мам.давай я сама как нибудь разберусь...Что мне делать и как мне поступать!-Грубо ответила я.
-Но я же только по интересовалась?!Он сделал тебе плохо?
-Мам!-выкрикнула я.
-Ладно...-сказала мама и ушла из комнаты.
Мне пришла смс с текстом "Малышка,пойми ты у меня одна,и все что ты прочитала это было до нашей встречи,именно после нее я убедился что ты одна мне нужна,пойми...Прости меня солнце" Я улыбнулась,но ответ пока не написала,пусть по мучается,как я.