Любить НЕ грешнО! А НЕ любить других - Вот грешнО!

Владимир Крыленко
И РОЖей я НЕ ВЫшел, И РОСТ МОЙ до пи=3,ДЫ ЕЁ НЕ дотянУл!

В мае 2010г. я нашёл вот этот текст песенки <<Она и нежная, и грешная>>:

     <<Луна по комнате плыла,
     А ночь была короткою.
     Она в судьбу мою вошла
     Волнующей походкою.
     Я сдался в плен без лишних слов,
     Не думал ни мгновения,
     Мне настоящая любовь
     Дала благословение.
     Когда со мной такая женщина,
     Я сам мужчиной становлюсь.
     И сразу сердце бьётся бешено,
     И не выдерживает пульс.
     Она и нежная,и грешная,
     Я потерять ее боюсь.
     Когда со мной такая женщина,
     Я сам мужчиной становлюсь.
     Для этой женщины пойду
     Я на любые подвиги,
     Пусть мне потом гореть в аду,
     Я жизнь ей брошу под ноги.
     Я все дела забыть готов,
     Порвать все связи прежние,
     Чтоб только мне свою любовь
     Дарила эта женщина.
     Она летящего коня
     Притормозит на скорости,
     И на горящего меня
     Прольёт прохладу гордости.
     Я так глаза её люблю,
     И голос с нежной трещиной.
     И никому не уступлю
     Любовь прекрасной женщины.>>
          (автора не знаю)
fermer.ru/forum/raznoe/30916?page=46
 
       ******************

   Я с уважением отношусь к автору, но позволил себе несколько изменить
ЕГО красивые слова (надеюсь, что ОН не обидится на меня-профана!):

    Она нежная, но не моя
 (моя импровизация от 07.05.2010)

     Луна по небесам плыла,
     А ночь была короткой.
     Она в судьбу мою вошла
     Волнующей кокоткой.

     А я в неё и не "вошел" -
     Не в её вкусе, блин ей не проткнул! -
     И рожей, мол, не вышел,
     И рост мой до её писды не дотянул!

     И я ей "сдался" без излишних слов
     (Ей взгляда первого хватило!) -
     Мне настоящая любовь
     От роду не светИла.

     Когда со мной такая женщина,
     Мужчиной я не становлюсь.
     Хоть, может, сердце бьётся бешено,
     Еле выдерживает пульс.

     Да, она нежная, но грешная ль? -
     Ведь грех любви -
     То выдумка извечная
     Мудил-"святых", не знающих любви!

     Да, её любят, она любит -
     Что ж в том грешного!? -
     Ведь, кто других не любит -
     Вот что грешное!

     Да, верно, для неё пойду
     Я на любые подвиги,
     Пусть мне потом гореть в аду,
     Я жизнь ей брошу пОд ноги.

     Я все дела забыть готов,
     Порвать все связи прежние,
     Чтоб только мне свою любовь
     Дарила эта женщина.

     Она летящего коня
     Притормозит на скорости,
     И на горящего (по ней!) меня
     Прольёт прохладу горечи...

     Да, я глаза её люблю,
     И голос с нежной смЕшинкой.
     И никому не уступлю
     Любовь прекрасной "грешницы".

     Не потому, что я ревнив,
     Что эгоист, что властелин над женщиной,
     А потому, что не любим
     Этой прекрасной "грешницей".

     Ведь у неё любовь своя -
     Как у прекрасной женщины любой.
     Ей мои чувства - "до-суЯ" -
     Ведь у неё в поклонниках - любой.

     И у неё свои критерии,
     В моих уступках, жертвах не нуждается
     И "кушает" лишь тех "еЬериев",
     Кто в её "вкусах" и ей нравятся,
     И до тех пор, пока ей нравятся.

     И это мне пришлось учесть, помучиться,
     Но есть лекарство верное
     (Оно у каждого получится!) -
     Другая женщина,
     В которой меньше гонору
     И больше верности,
     Которой я гожусь и от которой 
     Я тож мужчиной становлюсь.

     И для которой тож пойду
     Я на любые подвиги,
     Но для которой
     Не надо жизнь бросать ей под ноги.
     И для которой мне не надо
     Все дела забыть ,
     И рвать все связи прежние,
     Чтоб мне свою любовь
     Дарила эта женщина.

     Она летящего коня
     Не тормозит на скорости,
     (Коней давно уж нет!),
     И на горящего меня
     Не льёт прохладу гордости.

     Но я глаза её люблю,
     И голос нежный, хоть без трещины.
     И никому не надо уступать
     Любовь этой, не ТАК прекрасной женщины.
               
     <<Верю в тебя, в дорогую подругу мою,
     Эта вера меня днём и ночью хранила...
     Радостно мне, я спокоен в труде и в бою:
     Знаю, встретишь с любовью меня,
     Что б со мной ни случилось.
     Смерть не страшна -
     Мне всегда угрожает она
     В городах, на дорогах, в горах и степи.
     Вот и сейчас надо мною она кружится.
     Ты меня ждёшь, вспоминаешь, желаешь, не спишь,
     И поэтому, знаю, со мной ничего не случится!>> 2**)

       ******************

   А вот моя "цензурная" импровизация от 07.05.2010:

      Она нежная, но не моя
 
     Луна по небесам плыла,
     А ночь была короткой.
     Она в судьбу мою вошла
     Волнующей кокоткой.

     А я в её судьбу и не вошел -
     Не в её вкусе я,
     И внешностью не вышел,
     И ростом она чуть выше меня!

     И я ей "сдался" без излишних слов
     (Ей взгляда первого хватило!) -
     Мне настоящая любовь
     От роду не светИла.

     Когда со мной такая женщина,
     Мужчиной я не становлюсь.
     Хоть, может, сердце бьётся бешено,
     Еле выдерживает пульс.

     Да, она нежная, но грешная ль!? -
     Ведь "грех любви" -
     То выдумка извечная
     "Мужей святых", не знающих любви!

     Да, её любят, она любит -
     Что ж в том грешного!?
     Ведь кто других не любит -
     Вот что грешное!
 
     Да, верно, для неё пойду
     Я на любые подвиги,
     Пусть мне потом гореть в аду,
     Я жизнь ей брошу пОд ноги.

     Я все дела забыть готов,
     Порвать все связи прежние,
     Чтоб только мне свою любовь
     Дарила эта женщина.

     Она летящего коня
     Притормозит на скорости,
     И на горящего (по ней!) меня
     Прольёт прохладу горечи...

     Да, я глаза её люблю,
     И голос с нежной смЕшинкой.
     И никому не уступлю
     Любовь прекрасной "грешницы".

     Не потому, что я ревнив,
     Что эгоист, что властелин над женщиной,
     А потому, что не любим
     Этой прекрасной "грешницей".

     Ведь у неё своя любовь -
     Как у прекрасной женщины любой.
     Ей мои чувства - не любовь -
     Ведь у неё в поклонниках - любой.

     И у неё свои критерии,
     В моих уступках, жертвах не нуждается
     И "слушает" лишь тех "Валериев" 1*),
     Кто в её "вкусах" и ей нравятся,
     И до тех пор, пока ей нравятся.

     И это мне пришлось учесть, помучиться,
     Но есть лекарство верное
     (Оно у каждого получится!) -
     Другая женщина,

     Другая женщина,
     В которой меньше гонору
     И больше верности,
     Которой я гожусь и от которой 
     Я тож мужчиной становлюсь.

     И для которой тож пойду
     Я на любые подвиги,
     Но для которой
     Не надо жизнь бросать ей под ноги.

     И для которой мне не надо
     Все дела забыть ,
     И рвать все связи прежние,
     Чтоб мне свою любовь
     Дарила эта женщина.

     Она летящего коня
     Не тормозит на скорости
     (Коней давно уж нет!),
     И на горящего меня
     Не льёт прохладу гордости
     (В ней нет такой вот "гордости"!).

     Но я глаза её люблю,
     И голос нежный, хоть без трещины.
     И никому не надо уступать
     Любовь этой, не ТАК прекрасной, верной женщины.
               
     <<Верю в тебя, в дорогую подругу мою,
     Эта вера меня днём и ночью хранила...
     Радостно мне, я спокоен в труде и в бою:
     Знаю, встретишь с любовью меня,
     Что б со мной ни случилось.
     Смерть не страшна -
     Мне всегда угрожает она
     В городах, на дорогах, в горах и степи.
     Вот и сейчас надо мною она кружится.
     Ты меня ждёшь, вспоминаешь, желаешь, не спишь,
     И поэтому, знаю, со мной ничего не случится!>> 2**)

Примечания:
1*) "ВалериЙ" - по-латински означает "зовущий, манящий".
2**)  Чуть измененные (под мою нынешнюю ситуацию) слова В.Агатова (1944г.)
        Владимир Крыленко  17 января 2011