Сварила борщ...

Игорь Радионов 4
      


*************************************



Сварила    борщ    ты   и    твоя    мама,

Хочу    к   тебе   сейчас,   хочу     борща,

Ты  говоришь,  мне,    приезжай,

                Сто   километров   до   меня,

                Ведь    не    Проблема!





Купил     сейчас     мороженное     себе,    тебе,

                А  оно   тает,   тает…

А,  знаешь,  Милая,  хочу     лишь     одного,

Чтоб    в    нашей    жизни      Ничего      -

                Не     пропадёт    и     не     растает!


Не  будет   так,   как  стая  журавлей,   прощаясь,

В   Лето  На   Юга,  от  нас  вдали,



                Так  сиротливо   в   Небе   улетает...


И  ты  меня  прости,  мороженного   НЕТ,


Оно   ждало,  ждало   тебя... 


                Не   дождалось   -    РАСТАЯЛО!


___________________________________________________



А    всё    равно    я    буду    тыщу    лет!       Тебя    ждать    снова

Ночью     и     с       рассветом…        И    никогда   я    не   поверю,


Слышишь,    Нет,

                Что   зря   поют   нам    соловьи     об   этом!



**********************************************************



        21   июля  2014  г.  Юрий  Романов  г. Копейск.