Мне не надо в этом мире жить без тебя

Вера Рови Ви
Тишина… разливается вновь во мне тишина…
Как песок собираю в ладони твои слова…
По частям, по крупицам, по мигу-мгновению
Наш с тобой диафильм жизни сохраню…

Расскажи, что ты хочешь увидеть во мне одной,
Отодвинь ты завесу жизни своей рукой.
Покажу, как готова сгореть без остатка я!
Только ты сохрани меня в сердце у себя…

Не смолчу, не смогу и опять что-то пророню
Удержу, нашу тонкую нить снова не порву.
Выстрелишь прямо в сердце и снова немыслимо
Мы поймем, как же друг от друга мы всё же зависимы.

Вновь уйду, испарюсь я росой в душном городе
Будешь ждать ты меня опять в своей комнате.
Пьяная, вновь вернусь, и дверь ты откроешь мне
Усмирив дикий нрав за мгновенье в моей душе.

Пусть не буду ангелом я вновь, потеряю снова крылья я,
Но останется во мне твоя любовь раз и навсегда…
Ты опять меня за всё простишь, и опять тебе покаюсь я
Мне не надо в этом мире жить милый без тебя…