Монолог от Лукавого

Владислав Карпешин
«Но  да  будет  слово  Ваше:
 да,  да,  нет,  нет,  а  сверх  того,
то  от  лукавого».
Евангелие (Матфея  5, 37)








«И  кому  Вы  верите,  никчемным,  глупым  людишкам,  всю  свою  жизнь  прозябающим  в  рабстве  духа.  Церковным  иерархам,  погрязшим  в  мздоимстве,  и  потерявших  давно  веру  в  добро,  ибо  если  бы  они  верили,  то,  не  ели  бы  на  злате  и  не  погрязли  бы  в  самых  мерзких  грехах.
Нет  никакого  дьявола,  это  все  выдумки  церковных  служак,  которые  не  служат  пастве,  а  служат  себе  и  своим  прихотям.  Есть  Свет,  и  есть  Тьма.  Пусть  дьявол  это  Тьма!  Но  как  Вы  увидите  Свет  без  Тьмы.  Это  две  стороны  одного  целого.
И  если  у  Вас  есть  хоть  капля  свободного  от  канон  мышления,  Вы  должны  понять,  что  две  стороны  бытия  не  могут  существовать  друг  без  друга.  Они  едины,  и,  следовательно,  нельзя  осуждать  Тьму,  без  которой  не  может  существовать  Свет.
Если  Вы  возьмете  ВСЕ  проблемы  человечества,  о  которых  ломают  копья  патриархи  человеческого  духа,  и  вдумаетесь  бесстрастно,  то  поймете,  что  все  упирается  в  свободу  человека.
Человек  должен  быть  свободен. Но  должно  быть  так,  чтобы  свобода  его  поступков  не  ущемляла  природные  права  других  людей.
Но  мы  видим  воочию,  что  вся  история  человечества  это  кровавое  попрание  прав  человеческих,  которым  не  гнушается,  прежде  всего,  церковь  и  князья  власти.
Может  ли  страдающий,  умирающий  человек  попросить  своего  близкого  приблизить  его  конец  и  умертвить  его.  Это  право  человека  на  милость.  Но  и  в  такой  малости  свободы  ему  отказано.
Может  ли  существовать  свободно  люди,  чурающиеся  природной  сексуальной  ориентации,  наркоманы,  алкоголики,  и  за  это  подвергающихся  гонениям  властей  мирских  и  церковных?  А  если  нет,  то  где  же,  правда?  Где  смыкаются  прописные  истины  и  настоящая,  правда  жизни?!  На  эти  вопросы  власть  не  отвечает,  а  старается  отмолчаться,  либо,  искажая  истину,  старается  очернить  свободных  духом людей.
Почему  мы  запрещаем  умирать  от  наркотиков,  курения,  алкоголизма.  Тем  самым  нарушаем   исконные  права  человеческие.  Кто  мы  такие,  чтобы  запрещать?  Кто  дал  нам  такие  права?  Несовершенное,  рабское,  прогнившее  в  мерзости  властей,  общество?
Мы  должны  оградить  несмышленых  детей  от  пагубных  привычек,  понимая,  что  взрослый  человек  должен  сам  распоряжаться  своей  жизнью,  не  ущемляя  законы  жизни  нашей.  Но не  прописанные  князьями  власти  законы,  а  исконные,  природные.
Человек  должен  быть  свободным  во  всём,  поскольку  он  свободен  в  своём  праве.
Человек  может  быть  по  настоящему  свободным  лишь  попирая  других.  И  в  этом  ему  не  может  быть  отказано  ни  Богом,  ни  Дьяволом,  ни  другими  людьми.»

Евангелие (от  Иуды  Искариота  6,  99)





Примечание.

Поражает  явное  несоответствие  одной  из  древнейших  культур  человечества  Египта  и  современного  его  населения.  Понятно,  что  Этнос -  египтяне,  построивший  пирамиды  и  сфинксы,  владеющий  обширными  знаниями  исчез,  как  исчезли  в  свое  время  этруски,  создавшие  по  сути  знаменитую  эллинскую  культуру.
Христианская  религия  также  возникла  на  основе  более  древних  религий,  таких  как  египетская,  а  еще  более  ранняя  древнеперсидская.
Предтечей  Христа,  бога -  мессии,  бога -  страдальца,  был  египетский  бог  Гор.
Однако  осколком  истинного  египетского  этноса  остались  люди,  которых  называют  копты.  Они  исповедуют  в  настоящее  время  христианство,  а  по  сути  поклоняются  старому  богу -  мессии.
Любимый  ученик  Христа -  Иуда  не  мог  остаться  в  полной  тьме  забвения,  его  Евангелие  непременно  должно  было  быть  написано.  И  оно  было  найдено  в  разрозненном  состоянии,  и  написано  оно  на  коптском  языке.  Что  определенно  не  случайно!
Неясно,  кто  автор  сего  текста,  сам  Иуда,  или  другой  автор.
Но  находятся  специалисты,  которые  называют  это  произведение  Евангелием  Дьявола,  не  имея  к  такому  утверждению  ровно  никаких  оснований.