Мы хотим пукать

Ондион
 - Ой, а сколько нам лет? - говорит блондинка, нагибаясь к моему ребёнку
 - Сорок один и три месяца.
Блондинка смущается:
 - В смысле... я хотела узнать...
 - Сорок один мне, и три месяца дочке.



Мне четыре года, я играю в машинки.
 - А что это мы тут делаем? - Мямлит моя тётя.
 - Я чиню трактор. Я один. А ты что здесь делаешь?



 - Мы хотим пукать! - Категорично заявляет бабушка в соседней комнате.
Абсурдность заявления не так очевидна, если на руках у неё ребёнок.


Если мать не отделяет ребёнка от себя до годовалого возраста, считая себя с ним единым целым - может, это ещё и нормально. Обычно отец так уже не говорит.
А зачем это делают случайные прохожие? Вряд ли они испытывают подобные чувства. Вероятно, это способ войти в доверие родителей, подхалимство через детей. Может быть, неосознанное?