Наталья Елизарьева

Познавшие Вечность
2 июля 2014 года умерла Наталья Елизарьева, Лауреат ВСМ, Член Жюри МФ ВСМ, автор Стихи.ру и Проза.ру
http://www.stihi.ru/avtor/zorro1960
http://www.proza.ru/avtor/assol1960 (Алмазная пыль)

Наталья Николаевна Елизарьева родилась в 1960 году в Уфе. Окончила Московский технологический институт, по образованию инженер-технолог швейных изделий. Профессионально занималась изготовлением одежды, создавала исторические костюмы, вышивала бисером иконы, портреты, картины.

Печаталась в литературно-художественном журнале «Страна Озарение»
(2008 г.), в сборниках «Китайская шкатулка» (г. Санкт-Петербург) и «Восточный ветер» (г. Уфа).



Светлая память…


***


Мама...мне катастрофически тебя не хватает...
Помню, как по нескольку раз обсуждали с тобой этот перевод...Я не счел тогда это важным...а теперь...не считаю все остальное важнее тех минут, проведенных вместе...
Обухом по голове...и "никогда" острее лезвий..
Вспоминаю слова песни «На небе вороны» другого поэта из Уфы - Юрия Шевчука... и плачу...

"На небе вороны,
Под небом монахи,
И я между ними,
В расшитой рубахе.
Лежу на просторе,
Светла и пригожа.
И солнце взрослее,
И ветер моложе.

Меня отпевали
В громадине храма.
Была я невеста,
Прекрасная Дама.
Душа моя рядом
Стояла и пела,
А люди, не веря,
Смотрели на тело.

Судьба и молитва
Менялись местами.
Молчал мой любимый,
И крестное знамя
Лицо его светом
Едва освещало.
Простила ему,
Я ему всё прощала.

Земля, задрожав
От печального звона,
Смахнула две капли
На каплю иконы,
Что мирно покоилась
Между руками.
Её целовало
Весёлое пламя.

Свеча догорела,
Упало кадило,
Земля, застонав,
Превращалась в могилу.
Я бросилась в небо
За лёгкой синицей.
Теперь я на воле,
Я - белая птица.

Взлетев на прощанье,
Смеясь над родными,
Смеялась я, горя
Их не понимая.
Мы встретимся вскоре,
Но будем иными,
Есть вечная воля,
Зовёт меня стая..."
(с) Ю.Шевчук

Алексей Елизарьев   13.07.2014 21:49

Пожалуй, я знаю,
что такое горе...

к младенцу , старцу ли оно
непрошенным гостем ворвётся.
а может уже подбирает отмычку,
чтобы проникнуть бесцеремонно
в самое сердце моё.
Эти строки сейчас воспринимаются уже пророчеством относительной самой Наташи... Светлая память светлому человеку...

Наиля Ахунова

Растаяла, как летний вечер,
Росой осела на поля,
Прощай Наташенька, до встречи,
И пухом пусть тебе земля.
Искренне скорблю и сочувствую ближним.

Ольга Иванова 26

Наташ, клубника отошла.
На Украине всё ещё стреляют.
Мне не хватает твоего Тепла.
Тебя, Наташа, не хватает.
Не властны мы в своей Судьбе -
Осиротела часть Стихиры.
Скорбят и помнят о тебе
Младен, и Рад, и Галия и Мира,
Все те, с кем в Дружбе ты была.
Наташ, клубника отошла.

Романия0