Украина...

Наталья Соловьева 2
Неспокойная и мятежная...
Как же вышло так, Незалежная?
На колени то, опустилась ты!
Злому ястребу поклонилась ты!

Отвечала мне Незалежная,
Неспокойная и мятежная:
"Это вы во всем виноватые!
Да Москали вы распроклятые!

И не будем мы больше братьями!
Ни по Родине, ни по матери...."
Только в чем вина? Не пойму никак?
Аль не видишь ты, кто твой друг, кто враг?

Только мечешься, как безумная,
Чтож ты делаешь, неразумная?
А вокруг тебя - все предатели!
Кровопийцы все, да каратели...

И течет рекой кровь горячая...
Сожаления, слез не прячу я!
А в душе моей - боль, бескрайняя!
Иль не видишь ведь, что У КРАЯ ты!

Впереди тебя - пропасть черная!
Глубока она и бездонная...
Я прошу тебя! Руку дай же мне!
Коль доверишься - помогу в беде!
 
Не спокойная и мятежная,
В цепи скована, да железные...
Всеж когда-нибудь ты намаешься,
Осознаешь все, да раскаешься...

Станешь тихая и прекрасная,
Над тобой взойдет солнце ясное!
Позабудутся все страдания,
Будешь в мире жить, процветании!