О публицистике на Прозе Ру

Сергей Малыгин
Раздел "Публицистика" – своего рода посиделки для пенсионеров, коих в России почти 40 миллионов, то есть, двое из семи человек являются пенсионерами. Вот и трандычим о том о сём с утра до вечера, да еще и ночью, если бессоница.
Надо же незанятому населению чем-то себя развлечь!

"Публицистика" стала своего рода социальной сетью для прозовцев. Ну, не всё же время говорить только о литературе! Ведь так много других тем, которые хочется обсудить! А для "чистой" литературы существуют такие разделы, как "рассказы", "повести", "романы" и прочее.

Тут выставляются кулинарные рецепты, помещаются объявления, печатаются некрологи... Ну, и обсуждаются последние новости, конечно.

Нелепо в этом разделе выдвигать какие-то требования к грамотности написания текста – каждый пишет, как может. Считается, что главное – то, о чем написано, то есть смысл, а не форма подачи материала. Лишь бы не было брани, хамства, оскорблений и прочих безобразий подобного рода.

Одна тема обсуждения плавно сменяется другой.
Так, год назад активно обсуждали золотые часа патриарха (которые сначала были на фото, потом исчезли), после – загадочную смерть Березовского у себя в ванной комнате...

Далее по списку идут: пение "пусек" в Храме Христа Спасителя, принятие закона о защите прав верующих и даже обсуждали гомосексуализм (вот до чего докатились – совершенно не о чем было больше писать!).
 
Правда, ещё критиковали проводимую в стране школьную реформу, а также собирали виртуальные подписи в защиту русского языка.

И тут – на тебе! – в конце прошлого года проснулась, всколыхнулась Украина! Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Вот вся публика с жадным любопытством и накинулась на соседнее государство (ну, что куры на угощение).

Наверное, трудно уже найти на Прозе автора, который не написал бы на тему Украины хотя бы с пяток работ. И я накропал на тему событий в Украине целых 8 статей.

Сдаются даже самые стойкие. Со словами извинения и раскаяния они стыдливо помещают свои бессмертные прои на всеобщее обозрение.

Вроде того, что я, мол, долго мучился и терпел, как мог, но уже сил моих больше нет никаких держаться! Вы уж простите меня, грешного, лукавый попутал!..

Что поделаешь, слаб человек. Об этом и в Библии говорится. Не будем на него (друг на друга) сердиться!