Смертная жена Бога

Кармелита Смит
- Куда собрался, сын мой? Опять к ней? Что молчишь?
- Лилиан возродилась, иду к ней. Зачем спрашивать если и так всё знаешь!
- Всё, да не всё! В небесных чертогах других бессмертных забот хватает. Как думаешь? Узнает тебя Лилиан на этот раз? Или как в прошлый раз...
- Ну хватит! Мне пора! Сейчас опять начнёшь вспоминать и поучать.

***
-Когда ты уже повзрослеешь? Хулиган!
-Тётушка клянусь, последний раз! Ребята яблок захотели, ну как я им откажу.
-А попросить разве нельзя?
-Лучше извиняться, чем унижаться и просить!
-Ну наглец, вот отцу пожалуюсь. Он тебя розгами поучит!

***
-Скажи юнец, как тебя зовут?
-Лион, господин! Спасибо, что спасли от сварливой старухи.
-Лион, а в вашем городке живёт девушка по имени Лилиан?
-Никогда не слышал такого имени.
-Странно! Должна быть девушка, лет 16 с золотыми волосами и изумрудными глазами.
-Я б такую не пропустил, господин. Уж в своём курятнике я всех перещупал!
-Да ты у нас ловелас, хоть и юн годами.
-16 лет, самое время. Коли я вам не нужен, так я пошёл. Ребята заждались. А я ведь поспорил, время деньги.

***
-Вы госпожа Диана?
-Да! Что вам угодно сударь?
-Вы дочь кузнеца и жена кузнеца?
-Я жена портного, но папа правда был кузнецом.
-У вас должна была родиться дочь 16 лет назад.
-У меня родился сын. Господин, не томите Лион опять что-то натворил? Он такой проказник!
-Да уж, родиться мальчиком, самая большая проказа.
-Да что вы! Муж так радовался.

***
-Слыхали последнюю новость небесных чертогов? Принц женится!
-Твои сведения не верны. Не женится, а выходит замуж!