Штирлиц и вторая мировая война-6 часть 9 глава

Лев Казанцев-Куртен
(продолжение)

Начало см.:
http://www.proza.ru/2014/07/20/688



9. ГИТЛЕР РАЗМЫШЛЯЕТ…

Гитлер смотрел на ввалившуюся в его кабинет делегацию: Гиммлера, Геринга, Геббельса, Бормана, Кальтенбруннера и Шелленберга. От них круто несло спиртным.
– Наш фюрер, – торжественно возвестил Геринг.

Гитлер сразу подумал: не 30 ли апреля наступило, день его рождения. Но, взглянув на перекидной календарь, он увидел, что ещё не кончился март.
– Может, мои армии, наконец, перешли в наступление, и мои соратники пришли поздравить меня? – мелькнула в его воспалённом мозгу вторая мысль.
– Наш дорогой фюрер и товарищ по партии, – продолжал Геринг, – мы, твои верные соратники решили спасти тебя от позора и неминуемой расплаты за все наши общие дела против человечности, вдохновителем и руководителем коих был ты. Русские тебя не помилуют.

Гитлер вытаращил глаза на свой второй номер, на окруживших его сотоварищей и с ужасом подумал:
– Они пришли кончить меня, – и спросил: – А где штандартенфюрер Штирлиц? Я хочу видеть его.

Геринг переглянулся с Гиммлером, и Гиммлер послал Шелленберга срочно разыскать Штирлица.

– И почему я не вижу здесь группенфюрера Мюллера?
– Мюллер очень занят, мой фюрер, – ответил Гиммлер. – Он разыскивает изменников рейха и дезертиров, но он с нами.
– Интересно, как они будут убивать меня? – подумал Гитлер, вслух же сказал: – А неплохая нынче погода. Не правда ли?
В ту же секунду за окном потемнело, и хлынул проливной дождь.
Борман посмотрел в окно и ответил:
– Да, мой фюрер, очень хорошая.
Борман никогда не перечил фюреру. Не изменил он своей привычке и на этот раз.
– Может, кофе? – спросил Гитлер, вспомнив о законах гостеприимства.
– Лучше шнапса, мой фюрер, – ответил Кальтенбруннер.
– Шнапса нет, – вздохнул Гитлер. – Закончился. Кстати, Гиммлер, что там у нас на Восточном фронте?
– Планомерно отступаем, мой фюрер, – бодро ответил рейхсфюрер.
– А что делается на Западном? Как, англо-американцы продвигаются к Берлину?
– Плохо, мой фюрер, – голос Гиммлера сделался удручённым. – Мы сняли оттуда почти все войска, а у тех подразделений, что оставили для сохранения порядка, отобрали патроны, но и это не придало противнику смелости. Если бы так воевали русские, то наши войска дошли бы уже до Чукотки.

Гитлер, видя, что никто не собирается его душить, и хотя Штирлиц ещё не появился, осмелел и поинтересовался:
– У вас, мои дорогие сподвижники, есть какое-то дело? А то скоро я должен проводить совещание с генералами.
– Да так, есть, наш фюрер, небольшое дельце, – слегка помявшись, ответил Геринг. – Нам Даллес даёт самолёт, на котором обещает доставить прямо в Бразилию. Бразилия далеко, и русским до туда не дойти.
– Бразилия? – Гитлер удивлённо посмотрел на наци №2. – Я знаю. Там много диких обезьян и зелёных попугаев. Но что мы будем там делать, Герман?
– Прятаться от русских, наш фюрер и строить наш новый, наш Четвёртый рейх.
– А на кого я брошу наш старый, наш Третий рейх?
– На Штирлица. Вы напишите указ о передаче ему всей полноты власти на территории рейха.

Гитлер оторопел. Конечно, он не против того, чтобы уехать в Бразилию, где много диких обезьян и зелёный попугай, но отказаться от власти…

– А что я буду делать в Бразилии, Герман? – спросил он Геринга.
– Отдыхать, наш фюрер, – ответил наци № 2. – В Бразилии ничего не надо делать. Там всё само растёт и бананы, и кокосы. Только рви и ешь.
– Из кокосового молока можно делать брагу и гнать самогон, мой фюрер, – добавил Геббельс.
– Там самый развратные девушки, мой фюрер, – поспешил присовокупить Борман. – По улицам ходят с голыми титьками. Бери, не хочу.
– А сам Штирлиц не против того, чтобы стать канцлером Германии и фюрером рейха? – спросил Гитлер, склоняясь к мысли, что лучше жить в Бразилии, чем умереть в Германии. Он был уже готов сказать «да», но в это время в кабинет вошёл Штирлиц.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2014/07/22/571