Пойми. Текст песни

Вадим Сыван
                ПОЙМИ
          (муз. Вадим Сыван)

Пойми, пойми меня и не ругайся!
Пойми, что я – такой же, как и был.
Каким я был, таким же и остался;
И я тебя, поверь, ничуть не разлюбил.

Пойми, что мне лишь чуточку взгрустнулось.
Прости – не смог я скрыть свою печаль,
Что не вернуть никак нам больше юность,
Не изменить, что так хотелось бы. А жаль!

      Пойми, она сидит во мне занозой.
      Пойми, война оставила свой след.
      Меня внутри порою душат слёзы,
      Что я живой, а друга больше нет.

Пойми, пойми – мне трудно временами.
Возможно я его бы мог спасти…
Ах, если б мне тогда, в бою с врагами,
К нему – бегом, да – со всех ног…, а не ползти!

Я долго полз. Тому была причина –
Проклятый враг мне ноги прострелил.
Но всё ж берёт меня, порой, кручина;
И ты прости, что я всё это не забыл.

      Пойми, она сидит во мне занозой.
      Пойми, война оставила свой след.
      Меня внутри порою душат слёзы,
      Что я живой, а друга больше нет.

                10.08.01г.