К Мирике на чаек. 413

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


- Меня никто не любит.
- Я люблю тебя.
- Неужели трудно помолчать и поплакать?


***


— Мой муж идиот... Сделали сыну прививки и он написал на ребенке маркером "Вирусная база обновлена 20. 07. 14.



***



Не всякая девушка верит в любовь с первого взгляда, потому что трудно на глаз определить, кто сколько зарабатывает.



***



Много пить нельзя — белочке тоже нужен отдых.



***



Бородатые.
В аптеку вбегает запыхавшийся мужчина и через головы стоящих у прилавка людей, протягивает деньги:
- Три презерватива, срочно !!!!
- Гражданин, здесь очередь стоит! - возмущается кто-то.
- Какая очередь, вашу мать!.... - У меня человек лежит...!!!


***



 Сегодня девушку от изнасилования спас....
- Каким образом?...
- Таки уговорил....


***


- Половой!
- Я! Товарищ сержант!
- Щас будешь мыть пол.
- Чем?
- Тряпкой.
- Какой?
- Половой.
- Я!


***


Я понял, что окончательно е%%улся, когда при помощи двух пальцев пытался увеличить картинку в журнале.

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/22/820