Пушкин и Волшебство. I Действие

Марк Ермаков
Декорация вечности

Действующие лица: Саша Пушкин, Сократ, Гност, Анна Керн-бабка, Единорог, Дракула, Катрин (как Денёв), профессор Челенджер, Натали, Вечность пах Кошатина, ХОР, Транс-Саша



1 действие 1 картина

Зоопарк.

входит Саша Пушкин:  - почему пахнет кошатиной?
Сократ, ты убирал...? -
Сократ: вчера морили котов, наверное, ещё не выветрилось.
Саша Пушкин:
-так выветри, обезьянам нужен свежий воздух -
Сократ - так все хотят жить, чего уж там ( без паузы)
- шла шалава по шоссе и сосала сушку-
Саша Пушкин
-сушки тем более - обезьян нельзя кормить сушками - им нужны бананы.-
Сократ - дааа,  бананы  хорошо бы было и завести летучих мышей - они могут транслировать ..они обладают способностями ...
-как там дальше:"шла шалава по шоссе и сосала сушку"-
Сократ
-я, что Пушкин? -
ай да Пушкин ай да Смукин сын
-партию летучих мышей привезут к вечеру...-
Саша Пушкин
- на кой чёрт эти летучие мыши -
Сократ
- они собирают остатки вселенных и ретранслируют их и вообще обладают замечательными способностями
Саша Пушкин - надо будет посмотреть,
давно хочу научиться играть на музыкальных инструментах.
кстати, я просил поставить рояль - обезьяны  мутируют в более организованные существа при наполнении помещения музыкой.
(тащат рояль)
Сократ - садись, начинай. 
Сократ - а оркестр ты им не выписал под руководством Бернстайна
Саша Пушкин
- Бернстайн, я слышал умер. -
- мыши пусть связываются с вечностью -
ну тут нужна чистота эксперимента - с кондачка и летучие мыши чёрт что наплетут.
- вот мне сегодня бабка ... -
Сократ - какая бабка?
Саша Пушкин - бабка Керн, она в молодости танцевала,
а сейчас всё больше гадает - к ней президент Нельсон Мандела приезжал.
Сократ - Ванга ? не Ванга, а Керн что т знакомая или фамилия, или...
ладно давай занимайся -
Сократ подходит к роялю и играет "Голубой Дунай"
- а ты что заканчивал Саш -
Саша Пушкин -да у меня три высших:биолог, адвокат по пифам, гигиенист.
Сократ - а што здесь сидишь?-
Саша Пушкин - душа просит и верит, что не просто обезьяны - обезьяны, а как будто мы и они связаны одной цепью - порви эту цепь и хана.
Сократ - ну, так её уж вроде порвали -
Саша Пушкин - гну, это твоё тупое имхо -
(Сократ обиделся)

2 картина


Сократ - скучно, Саша...
 -где ты, милая старушка, (читает Пушкина)
дождёмся летучих мышей
Саша Пушкин (мрачно)- лучше б голландцев -
- слышь, а бабка-то моя на балах, говорит, с самим Дракулой плясала,
тымс тымс тымс тым с тымс

Сократ а я щас скажу, что с самой Катрин Денёв в Ницце каникулы отмечал.
входит Катрин (как Денёв)
Катрин - Саша, что уже летучих мышей привезли?
Сократ кидается к Катрине и галантно целует ручку
- проходите сударыня-мадам
Катрин - я на минутку только зашла,
завтра единорога обещали привезти, а у нас места нет
как? Примете? Вы у нас давно на примете.
(Саша почти что в обмороке)

Катрин говорит на французском - aujourd'hui, c'est ; mon tour de dormir sur le lit -
 
 3 картина


Бабка Керн медитирует
входит Натали.
- здравствуйте, милая -
- хочу узнать о своём суженом -
(артур чилингаров, северный, полюс, антарктида -
бормочет Керн для разминки)
что я могу?
- милая, можешь всё -
- всё у тебя есть, что захочешь, то и будет,
ну а несчастья не избежать, но это лёгкая, я подчёркиваю, лёгонькая расплата,а то у нас всегда Пушкин виноват, вот я уже вижу летучих мышей,
раскину-ка карты таро.
Запомните, что Вы всегда повторяетесь и, предупреждает ответ Натали, и это очень хорошо, очень можно избежать по сути любой ошибки -
 
трубит Единорог, появляется Дракула
-Керн, вот давай и испрравим, пока я добрый....
Керн - я тихая девушка, подите прочь-
Дракула - гусары, в строй!
Гусары теснят Дракулу - для нас кровь, вино, кровь, вино, кровь, вино;
лейся вино, лейся вино, шуми клинок, звени клинок
тымс тымс тымс

Дракула испаряется.

Керн - и всегда так...только подумаю и сразу испаряется- исполняется - вечность всегда говорит да -
- да ну -, изумляется Натали
Керн - я тебя научу и проведу по всем колодцам лабиринтам и коллизиям -

Натали уходит, снова  появляются Дракула.
- Керн, в  зоопарк Единорога привезли -

Керн - зачем он тебе?, Дракула?
Дракула мнётся - понимаешь, надоело вечным ходить - одна морока
хочу единорога посадить на цепь, тогда исполнится моя зарока:
"не пить, а есть, не пить, а есть, не пить, а есть"
Хор - не пить не есть не пить не есть
любить любить любить без страха
женщину креста а лучше петуха.
на кой тебе беседа без Сократа иль гностик без креста.
магоги гоги магоги гоги магог и гог гюго и вангог -

пляшет беснуется толпа (мужская такая слегка гомо)
Керн (кричит вслед уходящей Натали) - стой, стой, не уходи -
провидение близко -
Хор -
брысь, Дракула, на девку не смотри, а то по обрываю яйца.
- да кто мне голод утолит - орёт Дракула.

Натали вбегает в зверинец





продолжение следует...