Что такое - защита детей

Ирина Яскович
Павел
я не въезжаю в тему защита детей ))
15:09:39

Ирина
http://www.proza.ru/2014/07/20/1210
15:11:51
Поэтому я прислала мульт

Ирина
Поразительно что ты счастлив тем, что не въезжаешь))))) Какие Дети)))) Какая Защита.... Простые дети... Павел. дети Наше Все...
15:23:47
Как легко защитил себя от темы, которая давно у тебя висит.... Дети... Павел ... дети....
о детях Поумай
Подумай
ПОДУМАЙ О ДЕТЯХ

Павел
мне надо думать о детях... рожать троих надо минимум.
15:28:14

Ирина
Вот Рожай
15:28:30
А когда тебе понадобиться помощь, что бы твоих детей не уродовали врачи и учителя, ты вспомнишь о "Защите Детей"

ты вспомнишь это не раз. Когда твой ребенок, будет в ней нуждаться.

Павел
связь пошла
15:31:20

Ирина
Наконец поймешь. Одно "Защита Детей" - важнейший фактор, в твоей жизни и жизни каждого . Как Омы.... из Далины ветров.
15:33:02
Идут защищая своего детеныша.

Наусика из Долины Ветров 1:57:01
110 минута
Можешь посмотреть

Павел
я смотрел тот пульт
16:17:58
стал въезжать, мы одна цивилизация, незначительная помощь конкретного человека для другого может быть жизненно важной

Ирина
и это тоже....
16:32:04

часть 14 Мои Картины 59:40
так же как здесь я начале я говорю о знаках защиты
так же и дети молодые побеги нуждаются в защите Целого дерева
Рода
И тогда чего бы не коснулись, на первом месте всегда будет защита детей, Дети Наше Будущее а без Будущего у нас нет Ничего
Будет бессмысленно все
И кому как не мне это не знать
Как трудно взойти новым побегам в Нашем обществе.
Мы Должны серьезно Думать о Защите Детей. Это Должно быть в Сердце каждого.
Потому что рождающийся страх в сердцах родителей, только вредит ребенку
защита детей, должна быть как всеобщая программа всей вселенной, законом номер 1.
Нуменом, который я особо буду отслеживать в августе, когда мне предстоит случай поработать с новой программой ))))

Ирина

16:51:41
Всепонятно

Павел

16:52:14

Ирина
Я да