Глава 20

Амелия Хаус
 - Присаживайся. - Сказал Ви. - Спасибо, что помогла избавиться от этой дряни. - Улыбнулся он.
 - Да не за что, она меня не плохо взбесила. - Улыбнулась Вика в ответ.
 - Ну что, готова слушать?
 - Да.
 - В общем, ты словила Андрея. Сына начальника охраны. Парень хороший, но больно жадный и не без гнилой души. После предыдущего происшествия  я кое-что нарыл и ездил разбирался понемногу...
 - Ну давай, не тяни, рассказывай полностью уже. - Не вытерпела Вика.
- Не перебивай! Слушать придется, возможно, долго, но ты внимательно слушай. После того, как на тебя напали в моем кабинете, я задумался, что там могли искать. Если какие-то ценные бумаги по поводу моей фирмы, то не логично думать, что я буду из бездумно хранить дома, в сейфе, как многие люди. Но чуть позже, покопавшись в своих бумагах я понял, что пропала твоя фотография. Та, которую мне на память вручила в клинике жена племянника, где показано какая ты сейчас. Она лежала в ящике моего стола. Возможно, тот кто это сделал хотел все обставить как будто искал что-то ценное, по этому и взломал сейф и закрывающийся ящик в столе, а может быть и искали что-то про тебя, но не смогли найти. Я мог подумать только на одного человека, которому понадобилась бы ты и твоя фотография - это твой знакомый участковый, дядя Саша. Я ездил к нему домой, но все никак не мог его застать на месте. На работе мне сказали, что он давно  уволился и никто о нем ничего не знал. Твоя бывшая любезная соседка, то ли баба Галя, то ли Валя, сказала, что участковый теперь на хорошей работе. Дома почти не бывает, ездит на новенькой иномарке. Я несколько раз лично караулил его возле дома с начальником охраны и, наконец, удача мне улыбнулась. Участковый подъехал на не самом дорогом, но и не дешевом фольксвагене. Хочу сказать, что одежда у него появилась от известных брэндов и в квартире полным ходом идет евроремонт. Мои ребята хорошо с ним поговорили, и выяснилось, что он теперь работает на Дохлого - это один из крупных наркодиллеров. Бывший мент теперь, имея связи в полиции, занимается крупными грузоперевозками, перевозя кокаин, метадон, экстази и спайс большими партиями. Работать браткам, имея в доле бывшего мента весьма выгодно - теперь фуры ни на одной дороге не тормозят дорожные инспекторы. Участковый договорился со всеми, кем было нужно и братки лишь ежемесячно передают через него вышестоящим властям пухлые конверты, в которых лежит не хилая сумма, но при сравнении с доходом братков и дяди Саши - это лишь малая толика денег. Про тебя он давно забыл, даже благодарен, как он выразился, что избавила его от "спиногрыза проклятого". Я зашел в тупик и не понимал кому понадобилось твое фото, пока сегодня ночью ты не словила Андрея.
 - Но ему-то зачем меня убивать? Я ему ничего не сделала! - Воскликнула Вика.
 - А ты не перебивай, сейчас все поймешь! - Терпеливо продолжал Ви. - На работу ко мне Андрея привел его отец - Паша, мой начальник охраны. Андрею всегда было мало денег и он частенько напрашивался дать ему дополнительные рабочие дни или взять в качестве охраны куда-нибудь, лишь бы заработать лишнюю копейку. Вот это его и толкнуло на такие действия. У меня нет секретов от Паши. Мы все детство росли вместе, жили по соседству. Тогда еще мы были обычными детьми из обычных семей. Ходили в один садик, затем в один класс. Вместе записались на борьбу, затем на дзю-до. Поступали мы, правда, в разные места, но связь поддерживали постоянно. В общем, были не разлей вода. Я закончил экономический институт. Паша же выбрал профессию тренера по единоборствам. После окончания экономического я, мудреный молодой специалист, пошел работать в крупную фирму. Проработав там почти пять лет, я понял как мне самому раскрутиться, как открыть свою фирму и управлять ей. Но для начала нужны были деньги и спонсоры, напарники, которые могли бы вместе со мной раскрутиться. И я обратился к Паше. Он не силен в экономике, но сам выразил желание быть моим начальником охраны. Тогда еще мы не имели ни жен, ни детей и были обычными парнями с нормальным заработком, но мы оба были в отношениях с девушками - лаборантками НИИ, в котором они получали копейки, делая огромный труд. Я в деньгах особо не нуждался. Я умел их копить. Паша же постоянно спускал купюры на все, в частности на свою девушку. Но когда мне понадобилась большая сумма для своего дела, он молча мне ее привез. Как позже выяснилось, он оформил на себя кредит в банке, чтобы помочь другу. Так мы и начали свою фирму. Я решил, что она будет специализироваться на косметике. Я продумал все до мелочей. Решил снять для начала небольшое помещение, купить не слишком дорогую аппаратуру для изготовления косметики. Уламывать девушек, чтобы они работали в моей лаборатории долго не пришлось. Я не обещал им золотых гор, но они все равно согласились. Я быстро открыл ИП, нашел фирму, в которой закупал все, что просили девушки для работы. Сначала я договорился на стекольном заводе об изготовлении специально для меня нескольких партий баночек для наших кремов. За немалую сумму директор согласился на сделку. Затем я договорился с одной из аптек о продаже там своей продукции. Это тоже стоило мне не малых денег. В итоге я остался без гроша. Но каково было мое удивление, когда наш, так называемый,  крем молодости стали расхватывать. Дело начало приносить прибыль. Постепенно я раскрутился. Сначала у меня было небольшое помещение, где делался крем, только там еще и была специальная машинка для печати наклеек на баночки. Спустя год я сумел построить завод. Наша фирма процветала, выпуская все новые и более усовершенствованные средства от старения. Но если бы я тогда не встретил свою будущую жену, мать которой просто умирала за моей продукцией, я бы не был так богат. Инга была из богатой семьи. Я не мог поверить, что она влюбится в такого бедного директора маленького заводика, как я. Но как позже выяснилось, на браке настояла мать, которая чуть из кожи вон не лезла, желая чтобы ее дочь вышла замуж за перспективного парня. Я до сих пор не знаю почему она не предпочла своей дочери сына бизнесмена. Но не об этом сейчас.
  В общем, когда Андрей подрос, Паша устроил его сюда. Я, не имея секретов от Паши, все рассказывал ему, он, иногда, Андрею. Андрей, когда увидел тебя здесь с побитым лицом, спросил у папы про тебя все.Он ему, естественно, все рассказал, но Андрей, не был дураком и, смекнув что может заработать, узнал у отца твой адрес и поехал...к участковому. Тот тогда еще работал в полиции. Андрей поняв, что там ему ничего не обломится, вернулся ни с чем. Но когда ты вернулась из клиники он снова поехал к дяде Саше. Тот уже был в банде и, отстегнув энную сумму Андрею, попросил разузнать о тебе побольше и достать твое фото. Но когда он это пытался сделать, появилась ты и он решил, что можно убить тебя сейчас и отхапать много денег сразу. Ударив тебя по голове и увидев, что ты не дышешь, он убегает. Но он не силен в медицине и не правильно определил твое состояние. На следующий день он от отца узнает что ты жива и что ты видела нападавшего. Он не понимает, что был в маске и ты понятия не имеешь кто он и все выкладывает отцу. Тот, в ярости, избивает сына и берет с него клятву, что он больше не будет иметь дело с участковым и оставит тебя в покое. Но участковый сам связывается с ним и обещает крупную сумму за твое убийство. Андрей бежит исполнять приказ, но ты оглушаешь его раньше, чем он начинает понимать что происходит. Вот, в принципе, и все.
 - Офигеть. - Только и сказала Вика. - И что теперь будет с Андреем? И что делать мне, раз участковый уже все про меня знает.
 - Я еще не придумал. - Грустно сказал Ви.  - Но обязательно придумаю!