Спасибо!

Акостин
      Отсчитав три удара, сердце замерло и мысль, что оно не продолжит свой счет возникла не вызывая страха. Так должно быть, это правильно, вот только мама, я слишком ее люблю, что бы оставить совсем одну на этой земле. Глубоко вздохнув, понял, что еще буду жить, в очередной раз, доказывая всем на счет пороха в пороховницах и ягод в яголицах,  или где-то там.
     Обаяние и искренность присущи молодому возрасту, это притягивает и заставляет соответствовать его мировоззрению, делая и вас максималистом во всем. Я старался напиться, понимая всю нелепость моего решения. Одно поддерживало меня в моем желании быть невменяемым - унять ту боль, которую испытал после твоего звонка. Пусть на следующий день организм отреагирует высоким давлением, разочарованием в себе, вызванными нежеланием жить преданным и растоптанным после твоих слов. Знаю, что потом  наступит понимание,того что анестезия водкой не спасает, а лишь добавляет горечи от  работы уставшей печени. Реклама эссенциале форте должна быть не рекламой загубленной печени, а рекламой потерянной любви. С водкой – завязали, пьянству – бой, стране нужны здоровые специалисты! Слова друга, что все равно, перед боем нужно выпить наркомовских сто грамм, не для меня. Сегодняшняя моя пробежка на полтора километра с ускорением последних сто метров, доказательство тому. Веришь, я буду счастлив, постарайся и ты забыть меня, спасибо тебе за принятое мной решение быть сильным!