Глава 19

Амелия Хаус
 Ранние солнечные лучи настойчиво пробивались сквозь окно в комнату Вики, как будто специально хотели ее разбудить. Вика приоткрыла глаза и посмотрела на часы. Пол седьмого. Нет, еще слишком рано, чтобы вставать. Но повертевшись в постели еще немного, Вика поняла, что спать она совсем не хочет, хоть и плохо спала ночью. Она натянула на себя спортивный костюм, кроссовки, и отправилась на пробежку. Утро встретило Вику своей прохладой и свежестью. На траве тут и там, переливаясь в игривых лучах солнца, блестела роса. Ярко-голубое небо приветливо смотрело на землю. Только что проснувшиеся птицы красиво щебетали в гуще деревьев. Вика вышла на дорогу и побежала легким темпом в сторону леса, куда они всегда бегали с Китом. Разные мысли вертелись в голове у Вики. Она так задумалась, что не заметила как снова выбежала из леса на дорогу. Весь обратный путь домой она ломала голову, кто же этот всем так знакомый человек хотел проникнуть в кабинет Ви. Что ему было нужно? И это он ударил тогда Вику по голове?
  В доме витали сладкие запахи свежеиспеченных плюшек и свежезаваренного кофе. Никого в холле и столовой еще небыло и Вика решила, что у нее еще есть немного времени для принятия душа и переодевания. Она взлетела по лестнице наверх и пошла в свою комнату. Едва открыв дверь комнаты, Вика чуть не задохнулась, а увидев пол своей комнаты, густо посыпанный лошадиными экскрементами, ее чуть вовсе не вырвало. Она, конечно же, знала, кто это все устроил и, проигнорировав данное безобразие, спокойно пошла за горничной. Спускаясь по лестнице вниз, Вика услышала тихий стук двери. Оглянувшись, она, конечно, никого не увидела, но твердо знала, что это была Лиза, устроившая пакость и теперь подсматривающая за реакцией Вики.
  Горничная в течение получаса, с перекошенным от вони лицом и затянутыми до локтей перчатками, убрала и продезинфицировала комнату Вики. Вика бысто привела себя в порядок и спустилась вниз. За столом уже сидели Ви, Кит и Лиза, которая при виде Вики тут же гадко заулыбалась. Вика со всеми поздоровалась, улыбнулась на зло Лизе и как ни в чем не бывало принялась поглощать хлопья с молоком.
 - Странно, что ты не задаешь вопросов. - Нарушил тишину Ви. - Я думал, ты захочешь узнать кто этот парень, пойманный тобой.
 - Я собиралась обсудить этот вопрос после завтрака. - Ответила Вика.
  К столу подали кексы. Всем их принесли по одному и горничная поставила возле каждого по тарелочке с лакомством, как и распорядилась Вика, которая еле сдерживая улыбку исподтишка наблюдала за Лизой. Лиза, громко отхлебнув кофе, взяла свой кекс в руку и жадно откусила кусок. Тут же послышался хруст. Лиза побледнела, затем покраснела, и только после этого выплюнула вместе с крошками от кекса на ладонь обломки четырех передних зубов. Наступила короткая пауза, после которой Вика громко засмеялась. Ви, не сдержавшись, присоединился к ней. Кит сидел и глупо улыбался. Да, в неловкое положение он попал. Лишь Лиза подскочила и визжала, глядя на обломки.
 - Меня в этом доме все ненавидят! - Верещала она. - Уволить кухарку! Расстрелять!!! Я знаю что это все ты, ты! - Тыкала она пальцем в Вику.
 - Дорогуша, в этом доме ты гость, по этому  и распоряжения здесь отдавать буду я. - Холодно ответил ей Ви.
Лиза, чуть не задохнувшись от возмущения побежала наверх. Кит хотел было пойти следом, но Ви его остановил.
 - Даже не вздумай. Я больше не намерен терпеть в своем доме эту невоспитанную барышню! - Сурово сказал он и Кит послушался.
  Спустя десять минут, когда все уже допили свой кофе, на низ спустилась красная от злости Лиза. В руках ее был увесистый чемодан.
 - Отвези меня домой! - Крикнула она Киту. Он уже было хотел встать, но тут снова его остановил отец.
  - Мой сын тебе не слуга, он останется здесь, а ты как хочешь, так и добирайся! - Рявкнул он. - И чтоб ноги твоей здесь больше небыло! Я больше не собираюсь терпеть твой несносный характер в своем доме!
  Лиза, чуть не заревев, подхватила свой чемодан и зло пошагала на улицу. Оставшиеся в доме переглянулись.
 - Жду тебя в своем кабинете через пол часа.- Сказал Ви Вике и ушел.
  Кит же остался и, посмотрев на Вику не самым хорошим взглядом, принялся пить еще одну чашку кофе.
 - Не злись на меня. - Смущенно сказала Вика. - Она это заслужила. Нечего было навоз по моей комнате разбрасывать.
 - Ничего. - Тихо ответил он. - Может, это и к лучшему, что она ушла. Она мне надоела.
 - Ну вот и отлично! -Улыбнулась Вика. - Не за будь, ты сегодня будешь меня катать.
 - Я помню. Иди лучше к отцу. Уверен, рассказанное тебя удивит.
  Вика молча поднялась из-за стола и пошла в кабинет.