От судьбы трудно уйти

Александр Пересыпкин
Написано по результатам бесед со знакомыми и по своему опыту

Малоизвестная мне пожилая женщина в советские годы собиралась выйти замуж за иностранного студента. Но в те времена такие браки не одобряли. Её отговорили родственники.

А через много лет её дочка вышла всё-таки замуж за иностранца.

Другая женщина, уже покойная, была знакома с человеком, который хотел жениться на ней, но он был на четыре года младше её. Поэтому она отказалась выйти за него замуж. Такие были в те времена понятия.

А её дочка вышла замуж за мужчину, который был моложе тоже на четыре года.

Я таких историй наслышался множество.

Это либо родовое проклятие, либо судьба.

У меня тоже были похожие судьбоносные истории. Приведу только два примера.

Мой отец на войне был ранен в голень и в руку, причём в руке были повреждены нервы, из-за чего рука почти не двигалась.
Но постепенно способность к движению возвращалась. В госпитале медсестра разминала ему руку, сгибала и разгибала её. Помаленьку рука обрела прежнюю способность двигаться.

Я в детстве по неосторожности тоже получил глубокое ранение в голень в том же месте, как у отца, посередине между стопой и коленкой.
И тоже по неосторожности поранил руку, в результате чего два пальца оказались парализованными. Они потеряли чувствительность.

Мне пришлось бросить музыкальную школу, потому что я уже не мог играть на пианино. Но постепенно чувствительность пальцев восстанавливалась, я уже мог слегка сгибать их. Месяца через два или три пальцы обрели прежнюю способность сгибаться и разгибаться, чувствительность полностью восстановилась.

У меня ещё много таких историй.

И после этого вы не верите в судьбу?