Ты - крепость моя. Псалом благодарности. вип

Братислав Либертус Новинки
ТЫ - КРЕПОСТЬ МОЯ
(текст песни)

1.
Благодарностью к Тебе наполняюсь, мой Бог.
И желаю Тебе улыбаться всей Душой:
Ты Один лишь на свете, что хочу сказать, поймёшь,
Ведь Ты со мной, всегда со мной!

Pr.:
Убегаю к Тебе от всех обид и проблем!
Обещался Ты мне, буду я любим вовек!
Только Ты, только Ты Своим верен словам,
Одному лишь Тебе своё сердце отдам!
Распахнусь пред Тобою я голой Душой!
Знаю, что не поранишь, и примешь с любовью
В объятья Свои, что нежны, словно пух!
Исцеляешь меня, укрепляя мой дух!
Ты - крепость моя... Ты - крепость моя.

2.
Улыбаюсь я опять, улыбаюсь Тебе:
Мир воздушный внутри, - это Твой подарок мне!
Ощущаю себя на перине облаков,
Моя любовь - Твоя любовь!

Pr.:
Убегаю к Тебе от всех обид и проблем!
Обещался Ты мне, буду я любим вовек!
Только Ты, только Ты Своим верен словам,
Одному лишь Тебе своё сердце отдам!
Распахнусь пред Тобою я голой Душой!
Знаю, что не поранишь, и примешь с любовью
В объятья Свои, что нежны, словно пух!
Исцеляешь меня, укрепляя мой дух!
Ты - крепость моя... Ты - крепость моя.


21.07.2014, 20:53
автор мелодии и текста - Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/07/21/1713
БОГУ ВСЕГДА ХВАЛА