Легенда. Магическое кольцо. Глава 4

Екатерина Шушковская
Пока  у  транса  я  в  плену,
Пойду-ка,  в зеркало взгляну.
На лбу красуется -   СИНЯК!
Ну, ладно.   Ерунда.    Пустяк…
Но леди каждая поймёт,
Что с отражением – « улёт»:
Бессонница,    кошмар в ночи,-
Хоть «караул!» теперь кричи.
Взгляд не газели - крокодила,
Что, как бревно лежит уныло,
И  вспоминает, как сто лет,
Ему   не   грезился   обед.
Но, как   уставшему  рабу,
Сил  не  хватает  на  злобу.
Сродни нефрита  цвет лица,
(Тут вспомнишь маму и отца!)
Толь голова  не в форме круга,
Толь в зазеркалье, что  с  испуга.
Увы.   Не  повстречала  Музу.
Похоже  диво   на    медузу.
Из  зеркала, на злобу дня,
Глядела  особь  на  меня.
И  я  заметила,  тотчас,
Что  у неё есть третий глаз!
Но  третьим  и  не  назовёшь.
Всего  один.  Вот так грабёж!
А где родные, кстати,  два?
(Вернуть бы  должное,  сперва).
Но видел  глаз  всё преотлично,
В  чём   убедилась, тут же,  лично.
Хотела  жуткое виденье ,
Смахнуть рукой, как наважденье,
Но,   видно,  ночки   было  мало,
И  зеркало вдруг ртутью стало,
Поверхность руку приняла,
А   вслед   за ней и я « пошла».
Влетела, как мешок картошки,
В глазу серебряные мошки…
Ну, что, в конце концов,  случилось?
Я  в  зазеркалье    очутилась!
И не ушиблась я ничуть.
Сама, как студень или ртуть.
А  « дверца» позади закрыта,
Идея  отдохнуть  забыта,
Тоннель  и  путь один - вперёд,
И   интуиция   ведёт,
Конечно, выбор невелик:
Тропа в тоннеле - змеевик.
Похоже, мне спираль опять
Придётся преодолевать.
И, как же хочется, поверьте,
Долой из этой круговерти,
И в свой уютный край - домой,
Где даже стол, и тот – родной.
Но все желания не в счёт,
Планида  требует: « Вперёд!»
Ворча  теперь сама с собой,
Иду  предложенной тропой.
И слышу рокот впереди:
«Поторопись. Быстрей иди.
Не ценишь время,  отчего?
Хотя  сейчас  ты вне  его.
Но, чтобы что-то предпринять,
Старайся миг не прозевать.»
И я спешу на этот зов,
Он зычен, важен и суров.

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2014/08/03/793

Иллюстрация из интернета.