Как МахАньку увидАли - менструАции начАлись!

Крыленко Владимир
Как меня с НЕЙ увидАли - менструАции начАлись!
Как меня с НЕЙ увидАли - Сразу
    (МОИ щУточные вариАции - на МахАньки менструАции)

                <<Ты на свете всех милЕе...>>
                Я ж на свете - всех страшнЕеН:
                И индЕек, и пигмЕек!

 Как МахАню увидАли -
ВСЕ дрючИть себя начАли!
Как меня с НЕЙ увидАли -
менструАции начАлись!
А потОи прищУрились -
 Сразу окочУрились!

Сколько я по морю плавал -
Всегда дна я доставАл -
Да НЕ МОРя - у МахАньки доставАл -
Я ж рукАми доставАл!

 Сколько в девок я въюблЯлся -
 По махАнью тосковАл:
помахАться, повъюблЯться -
МНЕ ж никто не позволЯл!

Мы с МахАнькой - НЕ махАньки -
Никогда с ней - не махАмся,
Никогда с ней - не пихАмся,
Никогда с ней - не тыкАмся:

 Мы с МахАнькой = больно хИтры:
Словно бОчки иль макИтры,
Спим МЫ в сЁлах с НЕЙ - разлИчных,
Спим спокОйно и отлИчно!

 Друг на дружку не глядИм:
на подружку МЫ глядИм.
Да скарЕе ЩИ ядИм!

 При народе ходим пОрознь,
 Без народа - посидИм.
Да скарЕе ЩИ съядИм!

 Вдруг с дерЕвни на селО -
РКаз МахАньку повелО:
 НапилАся самогОна,
Да НЕТ, ЧЁб любАться дОма,
Так попЁла в ТО селО,
Да дорогу развезлО,
ОНА вЫлезла в окнО!

 А старушки там сидЕли
 И от солнца щУрились.
 Как Маханьку разглядЕли -
 Сразу окочУрились!
 
 ТА ж = на свете всех милЕе -
 Хочет стать ещё милЕе,
 Да ещё поздоровЕе,
 Есть конфетки да котлетки,
 Да мешАют чужи ДЕтки =
  НЕ котлетки, НЕ конфетки:
 ВСЁ сожрАли чужИ ДЕтки =
  НЕ котлетки, НЕ конфетки:
  ВСЕ котлетки, ВСЕ конфетки!

И тогда наша МахАня -
С пудельками намахАлась
Эксклюзивные украшения понадевАла -
И в Мужеологию подАлась -
Психологический штурм:
МужикОв доИть - как КУР -
На Любовную совместимость:
 СЕРа дЕда - с бАбкой СИНей;
 ПроверЯть: Есть ли у вас обаяние -
 На ебОвное свидАние?
 Добры ли вы без любвИ,
 Да какОй ВЫ при любвИ?
  Да Насколько вы практичны,
  Да Насколько эстетИчны:
  Обуй свои нОжки - в модные сапОжки,
  пройдИ по дорОжке,
  Да МахАнечку потрОжь ТЫ:
Чудеса поведЕния,
Чудеса похудЕния -
ТРИ недЕльки БЕЗ едЕния!

И прохОдит ТУТ МахАнька -
Тест для женщин - для МахАнья:
Ну почему же мы врём,
Когда <встречАемся> втроЁм? 
Нужно ли признаваться в СЕКС-измене?
В СЕКС-перемЕне?
получает получает Удовольствие в миньЕте да  й при <Этом>?
  И получают ли Девчонки удовольство от миньЕта при миньЕтах -
 КАК при <Этом>??
К кому Вас больше тянет?
К мужчинам,
К женщинам,
К МахАньке при МахАнье
Я ещё игрАетесь <МЕЖ ПАЛЬЦев>, <ТУДа ПАЛЬЦы>!? -
СкорЕе ВСЕ - ко МНЕ - к МахАньке -
и будем вМЕСТе МЫ <МахАться> <развлекАться>!
               Крыленко Владимир  21 июля 2014