Недачная фотосессия

Пол Унольв
Месяц отпуска проведенный на дачах, пролетел быстро, оставив воспоминания и новые «дачные фотосессии».  Но – отпуск-то, отпуск – еще не кончился! И в гулянии по бирже встретилась мне муха, надевшая полосатый наряд осы. Хотя, может я и ошибаюсь, может муха «Билайн» таким образом рекламирует, кто знает… но в кадр она мне попала! Прогуливаясь неподалеку от дома увидел я кузнечика, который явно с утра надел не тот камуфляж, поэтому я его и заметил, и сфотографировал! Пройдя буквально пару шагов, наткнулся на божью коровку. Так, подумал я, запечатлевая ее, наклевывается новая, «недачная» фотосессия. Паук, увидев меня, попытался удрать, правда, может он и не удирал от меня, а спешил к добыче попавшей в сеть, но к счастью, был сфоткан в предпоследний момент. Больше в тот день удача мне не улыбалась, но в воскресенье я попал на белое море, а там… Там было здорово! Но и про «недачную» фотосессию я не забывал, тем более что над скалами летали маленькие голубенькие бабочки, садившиеся иногда на скалы и редкие растения. Три бабочки, и каждая в разных позах, попала в «недачную» фотосессию, попал и шмель, ползающий отчего-то по скале. Попалась мне и странная летунья, похожая одновременно и на муху, и на стрекозу, тоже в полосатом одеянии. Кажется, «Недачная фотосессия» готова, подумал я, и принялся за коллаж. А уж потом и пару строк написал…