Потемнела моя кожа

Эдуард Меламедман
                Посвящается жене


Под лучами потемнела моя кожа,
От проблем устали сердце и глаза,
Но похоже, но похоже, но похоже,
Неизменна лишь солёная слеза...

Неизменна среди пальм, и пихт, и сосен,
Неизменна среди радостей и грёз,
Память держит и не бросит, нет, не бросит,
Время парков, снежных улиц и берёз...

...Каменистая дорога у предгорий,
Речкой маленькой струится Иордан,
А у Хайфы катит волны сине море,
И отель туристов манит – белый «Дан»...

Прохожу своим путём туманной грусти,
Нынче я на обетОванной земле,
В синагогу посидеть меня пропустят,
И к святым местам проводят на горе..

А за ужином, уставясь взором в угол,
Я в душе услышу звон колоколов,
Положу ладонь в тоске на плечи друга.
Словно в печь-камин подброшу вязку дров..

И, закрыв глаза, увижу снежный ельник,
И медведей, выходящих из берлог,
Или праздником гуляния - в сочельник,
Иль на плясках- развесёлый топот ног..

Помолюсь, глядЯ в неведомые дали,
Боль сердечную прошу - не колобродь!
Как избавиться от адовой печали -
Подскажи, всевЕдущий Господь!

В темноте свеча оплавленно сияет,
Выпью горькой ! На худой конец – вина !
Всемогущий что-то отвечает...
Как понять ?  Ведь это- тишина...

Под лучами потемнела моя кожа,
От проблем устали сердце и глаза,
Но похоже, но похоже, но похоже,
Неизменна лишь солёная слеза...