Иногда интересно

Надежда Сергиянская
Иногда интересно бывает, зачем люди, талантливые люди, пишут в отзывах такое, что через несколько минут сами же и стирают.
Может быть, это  любопытство в превосходной степени?

Любопытство, от которого нельзя сдержаться? И если им неизвестна личная почта автора либо автор вообще не пользуется личкой, то такому любопытному просто необходимо выговориться, потом пожалеть о сказанном и постирать всё.

Не знаю. Но мне интересно всё то, о чём пишу здесь в отзывах. Если не интересно, то не писала бы.
Да и не только мне это интересно.
Потому что кое-что, заслуживающее интереса, становится основой новых произведений.
Вот такое, к примеру.....


Рецензия на «Чатуранга» (Надежда Сергиянская)

 Кто автор этого произведения? ... Оно мне знакомо уже два с половиной года.. И я хорошо знаю автора.. И думаю, что он намеренно не выставляет его как и многие свои дневниковые записи.. У меня есть вариант в момент написания с пояснительными записками. Я не призываю и не взываю.. Я не знаю какие цели Вы преследуете этой публикацией.. Но явно стараетесь насолить автору... Выставляя его еще не доработанное произведение .. под своим именем..

Терраинкогнита 17.07.2014 23:39 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Автор тех записок, которые, возможно, у Вас............могли бы быть, в принципе.Если автор и с Вами общался - это совсем другое, чем здесь, согласитесь. Автор этого произведения я. А публиковаться оно будет под именем Надежда Сергиянская. Вопросы есть ещё?

Надежда Сергиянская 18.07.2014 10:01 Заявить о нарушении правил / Удалить
А лучшим доказательством моего авторства.наверное..будут другие подобные произведения.... Они уже есть, просто это первым...потому что , думается, что произведение гениальное. И все эти бредни насчёт каких-то записей......согласитесь, не иначе, как от зависти. А зависть - страшное разрушительное чувство. Лучше как-то без этого. Просто выставляйте, что там у Вас есть на своей странице и под своим именем. Автор я. Я не против фанфиков. Они меня забавляют)

Надежда Сергиянская 18.07.2014 10:09 Заявить о нарушении правил / Удалить

 
....Смешно, однако! Бывает!-Планку вы себе подняли . Жаль финал уже предрешен!!!

Терраинкогнита


21.07.2014 09:06 Заявить о нарушении правил / Удалить
Финал........в принципе, стоит ли заморачиваться финалом, если инртересен сам процесс.......... А планка...Она у меня всегда высокая

Надежда Сергиянская 21.07.2014 10:03 Заявить о нарушении правил / Удалить


Блик знает?О ваших художествах?Он мечтает переменить образ жизни.. стать еще раз "другим" НЕ мешайте человеку который, сам того не ведая открывает в людях то, что дремало и не надеялось уже прорости.. Будьте милосердны1
Терраинкогнита 21.07.2014 13:53 Заявить о нарушении правил / Удалить


Читайте....в строках .и между строк.....".........хочу быть безымянным и бесфамильным, ........ не хочу иметь личного номера на жетоне, ..........не хочу иметь номер паспорта и быть где-то прописанным…
 ..........хочу просто - быть… Бликом…"

Надежда Сергиянская 21.07.2014 14:46 Заявить о нарушении правил / Удалить
И почему бы Вам не призвать к милосердию кого-то из классиков) у героев их произведений тоже есть прототипы

Надежда Сергиянская 21.07.2014 14:47 Заявить о нарушении правил / Удалить
Но чтобы Вам совсем уже спокойно было......Блик лёгко может всё это убрать, если не понравится. У него пароли

Надежда Сергиянская 21.07.2014 14:49 Заявить о нарушении правил / Удалить



Да....С классиками круто... Меня еще не ждут куда вам уже пора! А с Бликом, вы, про него ничего не поняли... Что сейчас и подтвердили своим ответом!
Терраинкогнита 21.07.2014 15:24 Заявить о нарушении правил / Удалить

 
Да мне и не хочется понимать. У прототипа этого произведения пароли. Не понравится такое соавторство, значит не понравится
Надежда Сергиянская 21.07.2014 15:29 Заявить о нарушении правил / Удалить
А у меня и других таких произведений есть. Четыре. И тоже пароли у прототипов.
 Только Вы то чего волнуетесь?

Надежда Сергиянская 21.07.2014 15:31 Заявить о нарушении правил / Удалить
Боитесь читать? Думаете, что опасно? Ну то не читайте

Надежда Сергиянская 21.07.2014 15:31 Заявить о нарушении правил / Удалить
 и не знаю, где Вас там ждут, а где нет, но можете записаться ко мне на курсі грамотности.за умеренную плату.......Потому что делаете орфографические ошибки.айайайайайайай)))))))))))

Надежда Сергиянская 21.07.2014 15:40 Заявить о нарушении правил / Удалить


 Прибраться бы..А? Блику то пофиг! Вы, свой авторитет проКакали и не заметили даже. Смешно!
Терраинкогнита 21.07.2014 15:41 Заявить о нарушении правил / Удалить

 
а ещё я отлично редактирую произведения - и прозу, и стихи. Но это дорого

Надежда Сергиянская 21.07.2014 15:43 Заявить о нарушении правил / Удалить
а ещё иногда помогаю в раскрутке страниц......если мне это интересно) Имеющий разум да поймёт))))))

Надежда Сергиянская 21.07.2014 15:44 Заявить о нарушении правил / Удалить


 На игрушки из секс шопа не хватает?
Терраинкогнита 21.07.2014 15:45 Заявить о нарушении правил / Удалить



Совет - не верьте тому, что пишут в отзывах и даже в личке. Пароли от лички тоже доверяют тем людям, которые странички раскручивают)))))) Если с кем-то общаетесь, хоть это Блик, хоть Неблик, вытаскивайте его в свою реальность и спросите, что он Вам писал, а что специально нанятые для раскрутки страниц люди)))))))))))))))

Надежда Сергиянская 21.07.2014 15:47 Заявить о нарушении правил / Удалить
каждый( в смысле каждая по себе судит)))))))))это насчёт игрушек)))))))))))))))))

Надежда Сергиянская 21.07.2014 15:48 Заявить о нарушении правил / Удалить
если честно, то на меня тут такая игрушка..........с мышцами...и на всё(вообще всё!!!!!1) в сексе согласный.время от времени достаёт "ну давай я тебе сделаю...счастье секссуальное.......

Надежда Сергиянская 21.07.2014 15:51 Заявить о нарушении правил / Удалить
в смысле здесь это в реальности. Но я об этом не пишу...чтобы зависть не возбуждвать. Правда иногда бывает пишу под другими псевдонимами

Надежда Сергиянская 21.07.2014 15:52 Заявить о нарушении правил / Удалить
а прибираться. ну не знаю...один коллега роман пишет по моим рецкам, ему это интересно. То пусть он следующую главу напишет, потом уберу, а то мне лень всю эту писанину ему пересылать. а ТУТ ОН И САМ НАЙДЁТ, НЕ МАЛЕНЬКИЙ))))))))))))))))))

Надежда Сергиянская 21.07.2014 15:56 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ну и я думаю, что Вам понравится...быть одной из героинь его романа........Поверьте, это интересней, чем фантазировать над пустыми комплиментами в личке и сочинять.......

Надежда Сергиянская 21.07.2014 15:58 Заявить о нарушении правил / Удалить
Это похоже на, знаете, такая передача "Скрытая камера". Но только в интернетовском варианте это интересней

Надежда Сергиянская 21.07.2014 15:59 Заявить о нарушении правил / Удалить
Но у меня тут в смысле в реальности разные вкусности заканчиваются которые я .тут кушаю чтобы не совсем скучно с Вами было общаться. Потому на дальнейшие вопросы отвечайте себе сами............
 А прибираться.....Есть же пароли не только у меня.....
 Пусть прибираются те, кому это нравится))))))))))))00

Надежда Сергиянская 21.07.2014 16:05 Заявить о нарушении правил / Удалить
или те кому это не нравится))))))0
 Ну в общем кто считает что эта писанина может как-то отрицательно повлиять на имидж гениальной писательницы

Надежда Сергиянская 21.07.2014 16:07 Заявить о нарушении правил / Удалить
 ...вам пора расширяться привлекать побольше масс.. гляди, не в шутку прославитесь...
Терраинкогнита 21.07.2014 16:08 Заявить о нарушении правил / Удалить


Ленивая я очень.и слава мне не нравится..может именно потому что ленивая.....А одно из тех четырёх произведений "Тринадцатое желание Роберта" Планирую дописать....А после сегодняшней болтовни с Вами это захотелось поскорее сделать..Может ещё к кому-то призовёте милосердной быть.
 Ну , так, на всякий случай знайте - я вообще-то не злая

Надежда Сергиянская 21.07.2014 16:14 Заявить о нарушении правил / Удалить
И прототипы..никто из них не пострадал...Во всяком случае, мне не жаловались.........

Надежда Сергиянская 21.07.2014 16:16 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ну а если бы пожаловались, то я бы уточнила "А тебе оно, правда, не в кайф? Или может ты получил от этого удовольствие?" Ну вот для избежания подобных вопросов и раздаю пароли. А то ж, если понравилось кому-то, что пострадал, то он же повторения захочет. А повторяться я не люблю

Надежда Сергиянская 21.07.2014 16:19 Заявить о нарушении правил / Удалить


ДА УЖ........ - Насмешили!!!
Терраинкогнита 21.07.2014 16:22 Заявить о нарушении правил / Удалить


Тут же и придумывать ничего не нужно.Завязка, кульминация, развязка......... Смех... Смеяться полезно. Потому на некоторое время ставлю этот забавный диалог здесь. Может быть, и ещё кого-то рассмешу) Мне бы хотелось этого