Р 27 Марми не слушался и простудился

Татьяна-Незабудочка
Да, динозаврику лечиться пришлось серьёзно, и больше двух недель. Ну непослушным оказался этот сорванец и постоянно убегал от медсестры Тампончиковой, а всё из-за того, что капли немного жгли глаза, Мармику это не нравилось и он убегал. А тут ещё повадился бегать за приделы фабрики в кинотеатр. Ну конечно же его пропускали всегда без билета. Там он познакомился с ребятами и к сожалению не с очень хорошими, курили они. Мало того, что часами просиживал перед экраном, так ещё начал покуривать.
Надо капли закапывать - Мармика нет. Надо вовремя обедать, потом спать ложиться на тихий час - Мармика нет.  А тут ещё двое суток дождь лил, а динозаврик с мальчишками по лужам, да ещё и босяком. В ночь поднялась температура, больше 40, для динозаврика это не катастрофично, но очень опасно, ведь прививки то ему ещё не делали. Пришлось теперь другого врача звать.

Врач приехал на машине скорой медицинской помощи для зверят.

-Ну и что случилось с нашим динозавриком? - спросил медсестру Лялю, доктор Айболитович,

-Да вот, температура, кашель, - ответила Ляля, - мы долго его найти не могли, на улице дождь, а свои тапочки Марми оставил здесь и куда-то убежал, - всхлипнула, вытирая глаза марлевой салфеткой.

- Да я его видел на улице, с мальчишками лужи измерял, - сказал шофёр машины скорой помощи Тормознов, - а вчера он с этими же мальчишками стоял и раскуривал сигареты.

- Как курил? Кто позволил? - чуть ли не упав в обморок, простонала, Тампончикова.

- Я сегодня хотел сообщить доктору Пилюльковичу, но его нигде не нашёл- ответил шофёр Тормознов.

- Да он на симпозиум уехал и приедет лишь через два дня - махнув рукой ответила медсестра - Я забегалась в поисках этого сорванца... О-хо-хо-хо-хонечки, да за что мне такое наказание?  Я бегаю, его ищу, а он курит, босяком бегает под дождём, не желает лечиться... Нет, больше так нельзя, надо что-то придумать иначе я сойду с ума с этим непослушным динозавриком.

Ляля села на стул за стол и в слезах уронила голову на сложенные руки на столе.

-Так, вот оно оказывается что, ну что ж, придётся его перевести к нам в лазарет, в зоопарк - сказал доктор Айболитович- там он будет находиться один в палате и закрытый на замок. Недельки две подержим его там. Да я и не смогу по четыре раза в сутки приезжать и делать уколы, так же ставить горчичники, - Марми от страха подскочил с дивана и замотал головой - Да нет голубчик, без уколов нынче не обойдёмся, без уколов может быть обострение. Да обострение. Собирайте больного и побыстрее, у меня ещё два вызова в городе, больные зверята ждут.

Как ни сопротивлялся Марми, ничего не вышло, пришлось подчиниться, да и силы куда-то убежали, ослаб, ели до машины доплёлся. В больницу привезли его уже совсем слабеньким, обессиленным и сразу, ещё в приёмном покое, сделали первый в жизни, болючий укол.

- Ну нет, - думал Марми, - больше не буду ни курить, ни под дождём бегать босяком, ни кино по долгу смотреть.

Через полторы недели, с синяками от уколов на попе, Марми выписали из больницы. За это время он малость подрос конечно, но очень сильно похудел и осунулся. Его конечно навещали, но не те мальчишки с которыми он бегал и курил, они ни разу не пришли и не навестили больного динозаврика. К нему приходили ребята из школы, что находилась рядом с фабрикой, приносили мытые фрукты, овощи и читали сказки.

Нет, болеть скучно и не совсем вкусно - лекарство горькое, уколы болючие, горчичники жгучие. Решил динозаврик слушаться взрослых и очень захотелось самому выучиться читать и писать.


                18.07.14(13:38)