Письмо

Диза Ми
Здравствуйте дражайшая Дарья Максимилиановна!
Вот, пребывая в некоторой тоске по Вам и найдя свободное время, между занятием латынью и постижением языка Шекспира, я решила написать таки Вам чем терзается мое сердце вот уже двое суток. Помимо душевной тревоги за Ваше драгоценнейшее здоровье.. Мое сознание гнетет узнанное мною из небезызвестной Вам книги ( прошу Вас простить мне мою навязчивость) Отто Вайингера "Пол и характер". Суть моего психического даже я бы сказала нервного расстройства, заключается в  том, что сей автор утверждает, будто бы у женщин нет души...да.. Да именно это последовательно и диалектически доказывает автор этого труда. Вы, я думаю понимаете, сколь ошеломляюще подействовало на меня сие доказательство... Давеча я предавалась усердными размышлениям около двух часов и пришла к умозаключению, что даже если у женщины и не имеется души, то у нее в любом случае наличествует сознание... И эту органическую и с позволения сказать метафизическую субстанцию своего бытия я и намерена совершенствовать... Это к вопросу о часто терзаемых меня раздумьях смысле жизни. В общем же сие повествование, называемое "Пол и Характер" ( простите мне мои повторения) показалось мне весьма противоречивым. Ибо помимо души этот представитель немецкой психологии  также отказывает женщинам во всякой логике и тщится доказать ее порочную во всяком разумении природу и говорит о том, что смысл ее существования в том, чтобы быть материей для мужчины, беспрестанно сотворяющим из нее некую форму... Также в связи со всем прочитанным у меня возник к Вам вопрос, достопочтенная Дарья Максимилтановна: а имеет ли смысл доказательство отсутствия того, что и без того не существует?
Конечно, это далеко не все измышления этого автора, на предмет такой тонкий и весьма загадочный, как природа женщины, однако об остальном, я поведаю Вам при личной встрече.

Искренне Ваша, Эбонита Апполоновна.