Елена Крымская

Сид Даун
 экспромт для Елены Рубининой

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

 приглашали меня этим летом
 отдохнуть в санаторий под Крым
 но недолго я думал об этом
 призрак памяти неуловим

 пусть он нынче, подёрнутый дымом
 не поместится в мой чемодан
 я тогда был немного наивным
 чтоб крутить, будто взрослый, роман

 но одной незнакомой крымчанкой
 любовался я издалека
 подавал полотенце и чайник
 и краснел от её коньяка

 мы от солнца закатного млели
 прячась в ливень под пёстрый шатёр
 звали девушку эту Еленой
 жаль, что муж у неё был боксёр

 вот откуда синяк мой под глазом
 чтоб запомнил курортный роман
 ну а дальше не помню ни разу
 помню поезд свой на Магадан

 помню курицу с жареным хлебом
 помню, плакал я спьяну, дурак
 так что в Крым я теперь не поеду
 без Елены там как- то не так