До любви 3 шага часть2

Юлия Робертс 2
Я зашла в дом и пошла в комнату снять платье.Я переоделась и одела халат.
Я не знала что делать и где может находиться Линси,но меня очень беспокоила 
Сегодняшняя ситуация.Я решила позвонить ее парню.
Гудки…
-Алло,Брендон?
-Да,я.А кто это?
-Это Луиза.Линси не у тебя?!-вышло не много грубо.
-Нет.Странно что ты у меня это спрашиваешь,ведь мы 2 дня назад расстались..
-Что?!-прокричала я в трубку-Как?
-Да.А что ты не знала?
-Нет…Она не говорила мне.Ладно пока,спокойной ночи.-я не стала расспрашивать что,да как…найду Линси,тогда у нее спрошу.Почему она вообще мне не сказала об этом раньше? Я разозлилась,мне было очень обидно,ведь ее личная жизнь меня тоже интересовала,моя голова «гудела» и я не понимала что происходит.Где она может быть.Я вышла на улицу и стала смотреть по сторонам.Свежий ветер дул мне в лицо и моя прическа была уже потрепана.Я шла по обочине и пыталась сообразить.Вдруг я услышала крики,они исходили из заброшенного здания.Я подумала что мне показалась.Затем через пару минут я сново их услышала и не на шутку испугалась.Мне было страшно и холодно.На часах было 23:41.
Я потихоньку стала подходить к зданию,мое сердце колотилось и мурашки пробежались по коже.Я зашла и увидела сумочку Линси!Я была в шоке и не могла представить что она тут делает.я прошла дальше и увидела как она лежит на полу вся в крови ее платье было похоже на тряпку а волосы были растрепаны и прилипали к мокрому телу.Я была ошарашена! Я подбежала к ней.
-Линси!Что случилось,что произошло!?-из моих глаз лились слезы,потому-что я прекрасно все понимала.
-Луиза… -прошептала она еле слышно.Я поняла что сейчас не лучший случай обсуждать что либо.Нужно сваливать с этого места.Я помогла ей подняться.Она опиралась на меня и мы вышли из этого ужасного здания.
-Потерпи не много хорошая моя,сейчас мы вызовим такси и приедем ко мне.Переночуешь у меня.Сейчас нельзя в таком виде появляться у тебя в доме.
Я набрала номер такси и мы приехали ко мне домой.И  аккуратно пробрались ко мне в комнату.
-Подожди,я принесу воды.-сказала я Линси.Она сидела на кровати и плакала.
Я принесла воды.
-На,выпей,тебе станет легче.-она сделала пару глотков.
-Спасибо.
-Может ты сходишь в душ?Я принесу тебе чистую одежду.
-Хорошо,спасибо тебе большое.-я ушла за одеждой.
-На,возьми.-я дала в руки вещи и стала расстелать постель.
-Хорошо,я пойду.
-Может ты хочешь есть?
-Нет,спасибо.-прошло минут 40 и Линси вернулась.
-Ложись,завтра все обсудим.-Линси легла в кровать и моментально уснула,было видно что она очень устала.
Наступило утро.Суббота.10:00.Солнце светило в окно и ослепляло глаза.Линси еще спит.После вчерашнего ей нужно набраться сил…И спать она наверное будет долго.Я оделась и ушла в ванную  а затем пошла на кухню,приготовила завтрак и заварила кофе потом я решила зайти вконтакт.Вдруг я вспомнила про встречу со Стивеном!О Боже! Только не сейчас.Я увидела смс «Привет,куда пропала?» оно было от Стивена. Я не стала писать про подругу и пробемы и написала что просто не было времени. Через пару минут мне пришла смс «Когда мы сможем встретиться?» я ответила «Сейчас я не могу.Давай во вторник?»
«Хорошо.Я готов ждать сколько угодно,лишь бы встретиться с тобой,понимаешь ты мне очень понравилась,не только внешне но и в душе.Очень надеюсь что это взаимно.»
Мне стало очень приятно от этой смс.И я ответила «Конечно взаимно,я тоже жду встречи.»
Потом я услышала шаги.Это была Линси.
-Доброе утро родная,ты выспалась?
-Вполне,не могу забыть вчерашнее
-Расскажи мне,что вчера случилось и что ты делала в том здании?
-Я стояла на дороге ловила машину,таси вызвать не могла так-как забыла дома телефон,очень спешила,хотела приехать к тебе прежде чем на вечеринку.Меня подобрала какая-то- иномарка,в ней сидели два мужика я ничего не запомнила в них,помню что только один был высокий а другой нет,он был на оборот маленького роста.Они заткнули мне рот тряпкой и связали по дороге к тебе.Потом завезли в то здание.мне было очень страшо,я рыдала! Затем они стали меня раздевать но я боролась как могла,в итоге они забили на мое платье и износиловали меня прямо там,прямо в нем.Я теряла сознание 2 раза.Мне было ужасно плохо.После того как они справились со мной,один из них ударил меня по лицу,пошла кровь,затем они быстро уехали.А я осталась там,я звала на помощь но никто меня не слышал,до тебя.Спасибо тебе за все.
-О Боже,какой кашмар.То есть это и был твой первый раз?!Клянусь мы найдем тех ублюдков и накажем их по полной.Я отомщю им за тебя!
-Прошу,Луиза не надо ничего делать,я не хочу что бы это повторилось и с тобой,давай забудем это как страшный сон.Мы все равно бессильны.
-Нет!Я это так не оставлю.у меня к тебе есть еще один вопрос.Почему ты не сказала мне что рассталась с Брендоном?! Я думала ты доверяешь мне как подруге?!2 дня ты скрывала от меня это!
-Прости пожалуйста!Я не хотела говорить,я хотела просто забыть это и все,я не хотела думать об этом...А рассказав тебе,ты бы стала у меня спрашивать "Что? Да как?" Эти вопросы бы заставили меня плакать,вспоминать все что было.
-Ладно ничего страшного.Если ты не хочешь можешь не рассказывать,тебе сейчас и так трудно...Прости.
-Нет.Я все таки расскажу.Когда я приехала к нему домой дверь была открытой и  я решила зайти я хотела подшутить над ним,решив что он где то в комнате я хотела подойди  и закрыть его глаза своими руками,но случилось иначе...
Когда я стала подходить к комнате я услышала какой-то смех.Это была девушка.Они лежали в постели и целовались,разговаривали о чем-то.  Я разобрала только"Я расстанусь с ней и сразу же приеду к тебе,любимая" Я раскрыла двери подошла к нему и ударила его пощечине. И убежала в слезах. Он звал меня,но я не откликалась и ушла.Потом я написала ему смс с текстом "Прощай.Мы расстаемся.Оставайся со своей стервой.Удачи"
Ответ я получила такой"Отлично.Забудь обо мне."
Я плакала по ночам а при тебе делала вид будто все хорошо.-я сидела раззинув рот,на моем лице явно была видна злость на Брендона.
-Какой кретин!Я покажу райскую жизнь этому ублюдку!Собирайся,мы идем бить ему морду!
-Нет!!!Прошу не надо этого делать.Я не хочу что бы кто-то вступался за меня.Я сама виновата что связалась с ним.пожалуйста ради меня,не нужно идти  к нему.Он еще пожалеет.-я села рядом с Линси и обняла ее. И почувствовала как быстро бьется ее сердце.Представляю каково ей сейчас.Вдруг в мой мозг стукнкула мысль.
-Линси!Черт,твоя мама!Ты не появлялась дома со вчерашней ночи!-я быстро побежала за телефоном.
-На,держи телефон,набирай номер.-она быстро набрала номер.Шли гудки...
-Алло,мама,это я,Линси!
-Господи,доченька,куда ты пропала?!Я уже с ума сошла,звонила Луизе но никто не брал трубу!-Линси посмотрела на меня..
-Беззвучка...прошептала я.В моем голосе была слышна вина.
-Мам,все хорошо,я у Луизы.Мы просто не слышали твоего звонка...Я скоро буду дома.Я осталась ночевать у нее,так как по думала что не стоит будить тебя ночью..-на моем лице была насмешка.
-Хорошо доченька,я так переживала за тебя..возвращайся домой.
-Мам,я скоро приеду,не переживай,все хорошо,давай,пока целую тебя.
-Пока,я тоже тебя целую.-и Линси положила трубку.
-Фу-ух пронесло...с облегчением сказала Линси.
-Мне нужно тебе кое-что сказать.Я познакомилась с одним парнем по интернету,и мы на днях должны с ним встретиться.
-Да?!Я так рада за тебя,я помогу тебе сделать прическу и выбрать наряд.
-Конечно,спасибо.
-Ну ладно,я поеду домой,а то мама переживает.
-Хорошо,я провожу тебя.-мы вышли из дома и направились к остановке,дождались маршрутку и Линси на нее села и уехала.Я вернулась домой.Неожиданно раздался телефонный звонок...Номер был не знаком.
-Алло,кто это?
-Алло,Луиза?
-Да,а что?
-Это Стивен.
-СТИВЕН?!!Как ты узнал мой номер???
-Эм...Ну вообще-то ты вписала его у себя в анкету вконтакте.
-Ах да...Точно,прости.
-Мы сможем встретиться сегодня вечером?Часов в 6?
-Да,думаю можем.
-Тогда давай все в том же центральном парке?
-Хорошо.До встречи.
-До встречи.-я была удивлена,оказывается я по глупости забыла убрать свой номер телефона с анкеты и он этим воспользовался.Его голос очень даже милый,добрый.Я позвонила Линси.
-Алло Линси?У меня есть новость..
-Какая?Рассказывай.
-Сегодня мне позвонил Стивен.Ну,парень по переписки и назначил встречу сегодня в шесть?!
-Да ты что?!Супер!Я приду к тебе в 4 и все подберем.
-Хорошо.-я попрощалась и пошла в ванную.На улице было душно и жарко.