***

Астрид Мюллер
Я забываюсь,забиваю тебя всем чем только можно..Но это совершенно не помогает. Ты оставил меня,вот так просто,без слов.Тишина,после твоего ухода она стала моей верной попутчицой.
Я так скучаю,ужасно скучаю...Крики,оглушительные крики до сих пор звучат в моих ушах.Даже мать не смогла мне помочь.Несколько лет в психбольнице оказали на меня совершенно иное действие чем всё ожидали.Да,я перестала звать тебя,но это не значит,что я забыла.Я всё еще помню...
я всё еще слишком хорошо помню..
Запах твоих волос:виски с корицей.Именно этот запах асоциируется с тобой...Раньше я обожала кофе с корицей,теперь же ненавижу,именно из-за тебя.Не могу больше пить свой любимый напиток,не могу чувствовать этот невыносимо, до боли знакомый запах.
Иногда,в темноте,когда я остаюсь совсем одна,я будто вновь чувствую твое прокуреное дыхание на своей шее.Кожа вновь покрываеться мурашками,гарячие слёзы кататся с моих глаз... Я помню как просила тебя бросить курить. Просила,что бы ты не убивал себя,а ты так мило улыбался и говорил:"Не переживай,меня убьют не сигареты"
И ты был прав. Черт тебя подери,ты был реально прав. Тебя убили вовсе не сигареты. Тебя уничтожил этот жестокий мир..
Вырвал твое сильное сердце,оставив истекать горячей кровью.
Сколько времени прошло со дня нашей последней встречи? 5 зим,10? Время перестало для меня существовать,я начала забывать какой сегодня день недели,какой месяц.
Хоть время и вытекло с моих рук,как песок,но я все еще помню всё до мельчайших подробностей.
Помню как ты посмотрел на меня,будто бы знал,что мы больше не увидимся. Твои прекрасные глаза,цвета топленого шоколада с примесью карамели,были печальны и слишком мудры. Ты знал больше об этом мире чём должен был. И это убило тебя.
Я помню твои последние объятия. Такие крепкие,но в то же время нежные. Ты всегда обнимал меня так,как будто я являюсь всем твоим миром. И это так. Когда мы были вмести все остальное переставало для нас существовать.
Я помню как мы мечтали о совместной жизни. Белый дом на берегу океана,большой просторный сад,белая мохнатая собака и шалунишки дети. Это было нашим раем,но....
Но теперь это всё исчахло,растворилось в сигаретном дыме,утонуло в литрах алкоголя. Просто.... Просто умерло вместе с тобой.
Единственное,что меня спасает от безумия-это ты. Точнее мои воспоминания о тебе.
Это мой ковчег в потопе этого горя,что тянет меня на самое дно.