О смысле жизни

Любовь Журова
  «День за днём идут года. Зори новых поколений. Но никто и никогда не забудет имя Ленин. Ленин всегда живой. Ленин всегда с тобой. В горе, в надежде и в радости... Ленин в тебе и во мне.» Вам это ничего не напоминает? Каждое здание строится на определённый срок. Отслужив свой срок, здание становится аварийным и надо перебираться в другое. Каждую душу ведёт по жизни её собственный дух(бог). Бог выбирает для нас страну, язык, веру, в которой лучше будут реализованы те задачи, которые перед нами поставлены, даёт нам способности для выполнения задач. Дух трудится денно и нощно. Это его свойство быть в движении всегда. Дух предлагает нам различные варианты возможного. И далеко не всегда души выбирают лучшее. Разные роли и карма. У него всё подсчитано. Взял — возврати. Возврати всё вплоть до ничто. Индульгенции только в церкви. Тысячи лет люди убивают друг друга, подличают, лгут и др. И это всё одни и те же души. Я ничего не придумала, ничего нового не говорю. Говорили то же самое до меня и будут говорить после. Надо говорить даже если говоришь для очень немногих. Я знаю, как мучительны поиски истины, когда дух становится нищим. Тот, с кем у меня одно сердце на двоих сказал, что никогда слабый не подаст кусок хлеба сильному, а он самый сильный, а, значит, самый слабый. Сильному может помочь только такой же как он сам. Нищему духом помогает только нищий духом. Может быть, он прав. Тех, кто от обилия энергии, прыгают как кузнечики на повороте может занести куда угодно. Они не знают пощады. Сытый голодного не разумеет. Кастовость всегда была и всегда будет. Людям с одним типом задач люди с другим типом задач кажутся ненормальными. Мы изменили своим богам. Когда-то мы о них помнили. Когда-то, делая деревянный купол церкви, мужичок с топором делал всё на совесть. Он говорил: «Я вижу — значит бог видит». В этих словах глубочайший смысл. Я привыкаю благодарить бога за всё. Это трудно. Но я надеюсь научиться жить с богом.