Инструкция для пенсионеров

Людмила Колобанова 2
часть 4

Еще в моей инструкции есть такое правило:
Если ты попал в болото, значит ты этого очень хотел.
Жизнь тебе дает всегда только то, что ты просишь.
Думаешь о плохом - получай.
Она, жизнь, очень щедрая. Если ты всё время переживаешь, в мыслях крутишь разные страхи, драматизируешь, значит это для тебя самое главное. А она, голубушка, просто дает нам то, о чем мы думаем. Да ещё добавочки сверху.
И поэтому я стала у себя отлавливать  грустные, печальные мысли.
Отлавливаю, как, наркоманов и на перевоспитание.
Вот пример: Отловила я мысль о том, что я бедная, у меня нет денег на издание сборника стихов. Отловила это только первый шаг. Теперь надо перевоспитать.
Как это сделать. Визуализировать!
У меня полно спонсоров, все хотят дать мне денег на издание сборников, не только стихов, но и рассказов. Приглашение сыплются из разных сторон.
И вот я себе представляю, как я подписываю, раздаю автографы на новеньких сборниках. Твердая обложка, цветные иллюстрации, кстати моих картин. Запах типографской краски щекочет мне ноздри, я счастливая, в красивом платье, новых туфлях, довольная, любимая писательница, наслаждаюсь славой!
Во, как надо действовать!