В твоих ладонях

Твой Кофеин
моим рукам необходимо укрыться под твоей одеждой,
и сердце, знаешь, по сей день пропитано надеждой,
из нас двоих один уж точно прежний, уставший, затурканный любовью,
в тебе же все захламлены пустые клетки этой дешёвой новью.
ты мне на раны солью,
я тебе исполняю сольно,
ты руками по чужим рукам,
а я целую в губы и поправляю подушку у изголовья.
этой дешёвой драмы уже давно довольно,
но хроника светских событий решает, что остаётся в моде.
да я бы сделал ноги, в попытках вышиб сердце,
но его биение итак зашкаливает тысяч сотен килогерцы.
и на кону обжечься твоими глазами,
утомиться холодным дождём,
мне больше не о чем говорить с небесами,
если мою не сжимает твоя ладонь.

ты с лёгкостью играешь роль,
я с лёгкостью рулю по встречной,
удар, оглушает боль.
перед глазами ты. взгляд и норов без устали безупречный.
вдогонку, чувства опрометчиво брошены,
пальцы и губы искусаны до гематом,
пошлые строчки, рифмы навсегда памяткой глубже вложены,
нет, не сейчас, пожалуйста, оставь ненадолго свою ладонь.