Бьется наше сердце

Елена Пушкина
Бьется наше сердце
на двоих одно,
ты ведь ,где-то в городе
без имени,
где-то далеко и я,
в своих краях,
сердцем тебя слушаю ,любимая...

Я уже не верю в расстояния,
их не существует-это вымысел,
нет предела нашему слиянию,
это выше смыслов всех осмысленных...

Где-то далеко ,в далеком городе,
бродит мое сердце,
столь любимое,
берегу ,мой милый,сердце я твое,
здесь, в своих краях,
пускай без имени...





...

А я наверное приму тебя любого,
пусть, даже тина из болота на ушах висит...
Ты в мою сторону стремишься всюду
на дорогах,
на тех неровных ,что дала нам эта жизнь...

Ведь сердце не обманешь,
мы в чужих объятиях
сравнением грешили...

Просто кутерьма...

И в каждый новый миг, нам осознанием было,
что друг для друга
мы с тобой-судьба!

Ты сильный,знаю,
на тебя равняюсь,
я ,так же как и ты ,не вспомню о былом...

Да мало ли какие,там гормоны в нас "играли",
ведь сердце наше общее пылает день за днем..