Р 27 Начало карьеры Марми

Татьяна-Незабудочка
Пилюлькович принёс своего пациента к себе в Медпункт и поместил его в коробке на журнальном столике около окна, из которого солнечные лучи, проникали в кабинет, прямо на стол, закрыв предварительно форточку. Малыш продолжал дрожать и начал попискивать. Коробка была просторной из-под сливочного масла. Медсестра уложила внутри её детское одеялко, что всё время забывала отнести домой, затем накрыла стерильной простынкой. Гнёздышко получилось просторное и в то же время тёплое. Малыш начал издавать тихие звуки, похожие то ли на мычание, то ли на мурлыкание и тут постучали в дверь.

-Войдите, - ответила медсестра Тампончикова, устанавливая настольную лампу над «гнездом» и направив её внутрь коробки.

В кабинет вошла кладовщица Складушкина Матрёна Ивановна, держа в руке какой – то свёрток.

-Вот, по распоряжению Орешкина, теплое молоко, с соской, вряд ли он может сам пить, маленький совсем – и как бы направившись к окну, где из коробки- гнезда, чуть выглядывал хохолок маленького пациента медпункта, но медсестра Ляля, преградила путь.

- Нельзя, здесь всё стерильно, а за бутылочку спасибо, он кажется, от голода плакать начинает. Можете посмотреть через окошко, но не прикрывайте собой солнце.

Выпроводив кладовщицу, присела  у «гнёздышка» и аккуратненько приоткрыв беззубый ротик, сунула соску, придерживая одной рукой головку, другой пол-литровую бутылку. Малыш моментально начал сосать, а передними лапками как бы разминая воздух, стал перебирать, ну как котята или щенята когда сосут, массируя лапками около соска матери. Высосав всё до капельки молоко, зевнул и начал укладываться, сморило, да и трясти перестало - наевшись согрелся. Свернувшись калачиком, наконец, уснул. Медсестра Ляля, прикрыла его сверху простынкой, затем одеялком, отошла и будто уставшая села в кресло, в котором всегда сидел Пилюлькович.

А на фабрике, во всех цехах шли разговоры и все обсуждали только одни вопросы: откуда вдруг появился этот динозаврик в наше – то время? Где его мама? Где он будет жить? Какого роста вырастет? А самое главное, как его звать все будут, то есть, малышу динозаврику нужно было имя. Ну не будет же он без имени. Вон, даже каждой конфетке имя присваивается, а динозаврик не конфета, живое существо, пусть и доисторическое.

Три дня, что дал директор работницам завода, на подбор имени динозаврику, проходили в бурных обсуждениях и спорах, что доходили даже иногда и до криков. Предлагались разные имена, и смешные, и не смешные, но так, ни к чему и не могли подойти. А имя то становилось уже просто необходимым, так - как малыш подрастал как – то необыкновенно быстро. Из коробки пришлось его переместить уже на пол в уголок. Кто-то принёс ему даже игрушки. Резвый, весёлый динозаврик играл, превращая когда-то чисто прибранный кабинет врача, в игровую комнату детского садика. Все игрушки валялось кругом, и, заходя в кабинет, можно было на что-либо наступить, поскользнуться и упасть. Малыш становился не управляемым, ужасно шкодливым, и окликнуть, остановить шалуна, было трудновато, нужно имя и притом срочно.

И вот как всегда неожиданно, Светлана Мармеладкина, так, ненароком, войдя к динозаврику, воскликнула,

- Ну как мармеладный, такой мяконький, сладенький, славненький, как у моей дочки игрушка по имени Марми.

- Вау! Точно Марми, он же и в цеху вашем, мармеладном родился – воскликнул врач Пилюлькович.

- А ну ко иди сюда шкода, тебе нравится имя Марми? Нравится, а?
 
Шкода подошёл, вильнув хвостиком и тихонечко, так, чуть шёпотом произнёс,
- Да, нлавится - усевшись рядом со Светланой.

-Ничего себе, он даже говорить начал – удивлённо произнесла медсестра Ляля, входя в кабинет. – Сенсация! Наш динозаврик умеет говорить! Вот подрастёт и читать, и писать его научим!

- Так, значит теперь помимо того, что в наше время появился динозавр, он ещё и говорящий... - Восторженно произнёс врач Пилюлькович, - а если он ещё и писать начнёт, - подняв указательный палец правой руки вверх, - точно, будет сенсация! Так, имя уже есть, Марми, прекрасно, даже можно сказать, великолепно!

Весть о том, что имя выбрано, и, что динозаврик умеет говорить, облетела завод, мгновенно, а к концу дня, весь город уже гудел. А утром, из мэрии пришёл приказ, выпустить новые мармеладные конфеты, под названием «Динозаврик Марми».

Вот тебе и на, в один миг, малыш, яйцо с которым нашёл старший сержант Федот на лавочке, в шапке – ушанке, подле кондитерской фабрики, в одно мгновение  прославился на всю округу. Начиналась карьера динозаврика Марми.


                18.07.14(13:38)