Нежность Любви!

Мила Орс
               
Опустела без тебя земля………………
Только пусто на земле одной   без тебя,
А ты…. Ты  летишь
И тебе дарят звёзды
Мою нежность!
               
Солнце сияло сегодня для Елены особенной красотой.
Шестнадцатилетняя девушка лёгкой походкой бежала по посёлку на Волгу.  Встречающиеся на её пути люди  здоровались с ней, а парни с восхищением глядели ей вслед.

Вдруг Олег, стоящий возле машины отца у дома, увидел  девушку своей мечты. Черноглазая, изящная, с развевающимися длинными чёрными волосами красавица  пролетела мимо него, как он понял на речку.

Парень тут же решил тоже искупаться, но ему балагуру по жизни необходимо  сбежать от отца, которому он обещал помочь отремонтировать машину, а то вдруг  его заберут в армию.
 
-Папа! Ой! Совсем забыл!
 
Сейчас мне надо бежать, а то мама ещё вчера велела мне съездить в город в военкомат, в общем я ухожу.

Родитель улыбаясь только головой покачал, он-то видел, как его сынок смотрел на девчонку, которая и ему приглянулась.
Когда она пробежала мимо них, он ещё подумал, вот такую куколку желаю я в жёны своему первенцу-мальчишке.

Но судьба распорядилась иначе.

Елена спустилась на берег, разделась и тихонько радостно вошла в воду.

Девушка плыла и любовалась рекой, солнечные лучики играли с волной, которая  возникала после каждого судна идущего по Волге.

А у Елены дух захватывало когда её достигала большая волна, которая погружала её фигурку под воду.
А когда «пловчиха» выныривала, то с восторгом и визгом плыла к берегу.

А уже у берега уставшая красавица расслаблялась, то есть ложилась на спину и вода ласкала её, держа на поверхности некоторое время.

Вдруг девчонка почувствовала, как сверху на её тело падает что-то нежное и она, открыв глаза, увидела как симпатичный парень с лодки бросает на неё лепестки белых кувшинок.

-Девушка! Может Вы очнётесь от купания в реке и покатаетесь со мной на лодочке?

Я, Олег! Вечный искатель прекрасного.

-Чудак, а я Елена, недавно переехала с мамой жить к вам в посёлок.

-Ой, сразу же предлагаю дружить семьями, ну то есть домами.

Согласны?

-Да-а-а…А может, сразу же и замуж?- смеясь, обескуражила вопросом донжуана девушка.

-Нет, Елена Прекрасная!

Сразу же отчитываюсь и предупреждаю Вас, многими  увлекался, но брак исключён пока в армию не схожу.

Красавице сразу же Олег понравился и она, поговорив с ним немного, оделась и удалилась домой.

А девятнадцатилетний парень влюбился без ума в девушку и вечером уже с букетом роз он стоял возле её дома.

Так началась прекрасная любовь у Олега с Еленой.

Он работал в городе, она училась в десятом классе-но вечером они встречались в клубе, смотрели все фильмы, которые там шли.

Когда сидели возле дома девушки на скамейке, то Олег брал руку своей любимой, нежно целовал её и в ладошку обязательно клал маленький подарочек для принцессы своей.

Это-флакончик духов, заколка красивая для волос или пакетик с сушёными лепестками роз.

-Олежа! А зачем ты мне даришь засушенные лепестки роз? А?
 
И где ты их берёшь? А?

Да, ты мне и так цветы разные приносишь каждый раз, спасибо,  любимый!

-Леночка!

Мне тут на работе рассказал один мой друг, что он своей девушке тоже приносит листики роз, она их бросает в ванную, когда купается.

-А вот моя мама тебе, дружочек, передаёт спасибо за них.

Она все твои сухие лепестки роз сложила в тряпочную сумочку.

А её положила в шкаф, где у нас лежит чистое выглаженное бельё.

И когда я после бани ложусь в кровать, то всю ночь думаю о тебе, Олег!

Ведь запах от твоих роз повсюду.

Расставание влюблённые не могли себе представить.

Девушка привыкла уже к тому, что, придя в школу, ей уже в коридоре передавали подарочек от любимого-это шоколадку или цветок.

Зимой они танцевали в клубе с таким азартом и упоением, что окружающие думали, что как будто-то двое влюблённых вот-вот расстанутся навсегда.

Весной Елена узнала, что Олега забирают в мае в армию в Морфлот.

-Олег! Ты, что такой грустный?

-У меня радость, милая.

И одновременно «горе», ведь вот-вот мы расстанемся надолго. Леночка!

Я через неделю ухожу в армию, в воскресенье проводы мои. Ты придёшь?

-Конечно-ответила ревя, девушка.

Многие парни в посёлке завидовали Олегу, такая девушка была с ним рядом.
 
Он это знал, но доверял своей на век любимой! И поэтому не ревновал.

Девчонка два дня ревела, когда рассталась с Олегом.

Он сразу же на проводах объявил родителям, как вернётся, то они с Еленой поженятся.

И полетели письма любимой каждый день написанные парнем, который служил на Украине в Киеве.
После учёбы моряк попал служить в г. Севастополь.

А красавица девушка окончив десять классов уехала в город, где поступила в медучилище.

Олег писал:

"Солнышко моё. Встаю с твоим именем и засыпаю.

Трудно с каждым днём мне, ведь вот-вот я приеду в отпуск, а всё не верится, что мы Леночка с тобой встретимся.

В ответ шли письма парню, где любимая успевала только благодарить Олега за подарки:

"Олежа, спасибо.

Сегодня вновь ко мне в город заехал твой папа и передал от тебя букет роз.

А также приглашение от твоей мамы, что в субботу они ждут меня в гости.

Но я сейчас сдаю экзамены и не поеду скоро домой.

Давай любимый дождёмся твоего отпуска, тогда я и повидаю твоих родных."

Пока шло это последнее письмо Елены, произошло страшное.
 
Утром на корабле Олег проснулся в хорошем настроении.

Завтра он едет в отпуск домой, сам удивляется, как это он так быстро прослужил вот уже два года.

В воскресенье друг предложил ему прогуляться по городу:

-Эх, Виктор. Неохота сегодня идти никуда, ведь мне надо собираться.

Завтра я уезжаю, домой.

-Вот и пойдём, развеемся.

Да, я зайду к родственникам своим, может что вкусненькое дадут нам.

Тут на корабле тогда и отметим твой отъезд!

-Ну, ладно! Уговорил, только недолго, проведаем и на корабль.

Домой парень не сообщил когда приедет, чтобы не волновались.

Быстренько два друга доехали до дома, где жили родственники Виктора, но их не оказалось на месте.

Они, выйдя из подъезда, сели на лавочку.

-Олег, давай подождём, тётя может в магазин пошла.

Хочешь мороженного, давай я сбегаю. А ты тут меня подождёшь.

-Давай, только по быстрому.

-Я мигом.
 
Не успел Виктор отбежать, как Олег услышал крик ребёнка, который просил помощи с балкона второго этажа.

-Помогите, дядя! Папа бьёт маму, помогите-и мальчик лет так восьми с криком с балкона опять забежал в комнату.

Олег, пока парнишка его ревя звал на помощь, определил в какой приблизительно квартире буянит наверняка пьяный человек.

Он быстро забежал в подъезд, там никого не встретив, поднялся за минуту на второй этаж и застучал в квартиру, откуда  доносились душераздирающие крики уже женщины.
Парень стучал с силой, надеялся что ему откроют и тут враз дверь распахнулась и выстрел-прямо ему в сердце, падая Олег закричал ма-ма-а-а.

Когда он на мгновение в больнице в реанимации очнулся, то тихо сказал:

-Ле-на-а-а- и умер.

Семья еле-еле смирилась с убийством их сына.

Убийцу посадили на пожизненно.

А Елена в тот день, когда её самого близкого и любимого человека хоронили поняла, что изверг убил не только Олега, но и их нежную, трогательную и такую чистую любовь.

Татьяна Гай