Пыль веков...

Ольга Сергеева -Саркисова
     размышления у храма Артемиды.    
 ***

        Прошли века...Давно уж храма нет.
        Я по осколкам мрамора брожу,
        Развалины, болотца мелкие, колонна.
        То место Турции теперь принадлежит,
        Где был пожар вселенский.
        Ах, Герострат!
        Какой же, ты, был дерзкий!
        Такое Чудо света ты спалил!
        И Славу променял на вечное гонение.
        Да,огненным то было представление...

         Здесь амазонки жили, воевали и любили,...
        Теперь на  мрамор Артемиды я гляжу,
         И что я вижу?  Только  пыль веков, осколки...
         Душа болит....что я  скажу ?
         Беда....-
         Дорога к храму  заросла травою...
         В болотца загляделись облака, прах под ногою,
         Взгляд возвращается в те давние века...
         И чем-то   манит всё издалека.
         Вот вижу лица те:  то в облаках ,то на воде,
         в траве - к нам проросли сквозь время
          и зримы для меня они вполне-
         ....вот  вижу амазонок скачет племя...
         Как женщины прекрасны на коне! 
         Но время Артемиды   уж   ушло...

            
            Лишь пыль веков осталась на земле,
             заросшая дорога к храму
                и древняя разбитая скрижаль...
                ...МНЕ ЖАЛЬ!         
   
31.03.2013.
  *Турция. Остатки храма Артемиды,который спалил Герострат.