7. Книга Судеб, ч. 164

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 179. Женщина это великий стимулятор мужской жизни, но если он делается смыслом жизни, то конец Душе.

1. Для чего рождена женщина – для того, чтобы, во-первых, выйти замуж.

Сон племянницы Лены Г.: Женщина предлагает ей платье невесты. Лене не нравится: очень сложное. Женщина настаивает. Лена надевает. Надела, а жениха нет. Лена просит кого-то сыграть роль жениха.
1996: Возникает вопрос, может ли женщина встать на Путь, как это предписано сделать мужчине?
Как у нас встает на Путь Эллис и Лена П. и что с ними происходит в их видениях, мы выше видели. У Эллис Дух такой (ОДУ), что никак Эллис не удается  отмыть свой дом Души от грязи. У Лены П. её Дух (ДРО) либо прячется от неё в трубе, либо возносит её через трубу в Небо. Обособившийся Дух Убийства и Дух Религиозного Обособленчества это инструменты строительства мира Зла и, соответственно, отрицательного человека.
Племянница Лена Г. дочь моего сводного брата, историю женитьбы которого мать рассказала после сна Лены. История оказалась такой, что ввергла участников её  со стороны жениха в шок. Я бы назвал свадебным триллером то, что произошло у них. Невестой была знакомая соседки Женя. В компании (мать любила устраивать компании) увидела Женя, что хорошо здесь живут и решила, что если всем здесь хорошо, то и ей будет хорошо. Жила она в Юже в очень многодетной семье (человек 10). Мать, когда дети просили есть, выпроважила их на улицу, и если с улицы дети приходили голодными, поила их чаем. По пять стаканов чая выпивали, говорит Женя. В общем, приглядела Женя моего братца. Назначили свадьбу. Мать всю свадьбу взяла на себя, поскольку семья невесты совсем бедная, а она сама мастер всяких компаний. Назанимала денег: гости не только все свои близкие, но и из Кирова едут, и из Южи. Южские себе и места за столом сразу заказали во главе стола со стороны невесты. На готовку мобилизованы все подруги матери. Завтра свадьба. И вот звонок из Южи. Сторона невесты заявляет, что им нужна машина для перевозки приданого невесты. Ни о каком приданом речи не было, и вот подавай им срочно машину, иначе они невесту не отдают. Время к вечеру, мать поднимает всех знакомых на ноги: организовать срочно грузовую машину для поездки в Южу (80 км) туда и обратно в советские времена это почти неразрешимая проблема. Нет машины. Матери плохо: скорую вызывают. Золовка во всём винит мать, что не подготовила всё должным образом. Несправедливое обвинение угнетает еще больше. Мать принимает решение: не хотят невесту отдавать, и не надо. Устроим вместо свадьбы сына серебряную свадьбу родителей. И вот, когда решение принято, из Южи звонят, говорят, что изволят приехать, и здесь тоже вдруг машина находится. Свадьба играется. А после свадьбы выясняется, что приданое невесты (какая-то мебель) взята в кредит на имя невесты, и теперь за неё надо расплачиваться семье жениха. Мать и так вся в долгах свадебных, так вот тебе еще и приданое. Жених вместе с матерью нервничает, и так разнервничался, что вот уже два месяца, а невеста всё невеста (упадок сил у жениха). Мать всю медицину на ноги подняла, потом бабок стала искать (такое, как правило, бывает после колдовства приворота). Что-то братцу укололи, чем-то отговорили. Подняли на ноги его. Акт был совершен. Так родилась дочь Лена, которой этот сон как раз и приснился.   
В чём смысл жизни женщины, об этом женщина не думает. Не думает она не потому, что мозгов у неё нет, не думает она потому, что за неё думает Змей, который заставляет действовать женщину в соответствии с Программой. Смыслом жизни для бедных девочек, которых нарожала любвеобильная южская мать, поскольку они всегда хотели есть, стало желание наесться досыта. Смыслом жизни южской матери, когда её девочки выросли, стало желание выгодно выдать их замуж. Все они были стройными, симпатичными – товар подходящий. Всех южская мать выдала замуж по той же схеме, по какой выдала замуж Женю. Женя замужем между тем быстро наелась и прежний смысл жизни перестал для неё быть смыслом. Смыслом стали разборки с мужем, у которого по-прежнему что-то не совсем ладилось с половым аппаратом. А у Жени как будто вырвалась наружу материнская тяга с сексу. Есть такой механизм у Змея, который вдруг делает женщину ненасытной. Никакой нормальный мужчина не насытит женщину, когда этот механизм в ней включается: каждый день ей подавай это, да не по одному разу. В «Яме» у Куприна была ненасытная проститутка, которая так бурно отдавалась каждому очередному клиенту, что многие хотели именно её за эту её натуральную самоотдачу. Это крайность, которая известна как болезнь «бешенство матки». В меру бешенство начинается и у замужней женщины. Это нужно, чтобы тут же возникло противоречие в семье, когда она хочет, а он не в состоянии её насытить. Братец мой запил, после чего стало еще хуже. Трения в семье достигли той грани, когда друг друга муж и жена готовы убить: об стенку головой колотила Женя своего спивающегося мужа. Удовлетворилась Женя в конце концов тем, что завела себе друга, к которому вскоре и переехала, не забыв прихватить со своим приданым и всё остальное из квартиры мужа. Потом она сама спилась и умерла совсем еще молодая, сидя за столом, как умирают часто многие пьяницы.
Как видим, о мужчинах в этом свадебном триллере, если не считать жениха, не упоминается.  Почему? Потому что женщины крутят-вертят жизнью, как им заблагорассудится, а заблагорассудится им так, как надо Змею. Если бы мужчины занимались этим делом, ничего подобного не было бы: не было бы интриг, не было бы колдовства. И как следствие, не о чем было бы говорить, потому что жили бы муж и жена долго и счастливо, как князь Петр с Февронией, и умерли бы в один день.

2. Змей даёт женщине столько разных механизмов соблазна, что мужчине некогда скучать.

Сон Лены: На лавке слева направо сидят её южская бабка (инициатор свадебных интриг своей дочери Жени), мать, ковровский дед и еще кто-то, все ныне умершие. Зовут Лену: «Пойдем к нам».
Эпизод: Идет Лена на танцы в Дом офицеров, куда она обычно ходит. Смотрит, танцы на 1-м этаже, а не как обычно – на третьем. Выходит из Дома офицеров, приподнимает от пола подол платья невесты и начинает бег, словно бы стартуя на дистанцию.
1996: Жили мы недалеко от военного городка. Из окон школы, в которой я учился, видно было забор с вышками. На танцы в моё подростковое время в военный городок никто из гражданских не ходил. Были у нас свои дома культуры, парки. Зачем идти в военный городок, если туда пускают только по пропускам?! Почему Лена присмотрела для себя Дом офицеров, мне тогда было ни к чему, а сейчас я вспомнил, что в классе у нас были две девочки, о которых говорили, что их видели с солдатами. Девочки выглядели (5-7 класс) старше своих лет. И смотрели мы на этих девочек с подозрением, как на замеченных в чем-то нехорошем. Наверное, проблем с пропуском в военный городок у всех желающих туда попасть девочек не было. Наверное, девочкам интереснее было красоваться перед голодными взорами солдат, чем перед гражданскими, которые еще не знают, чего им хочется. Однако смысл показанного в том, что девочка, становящаяся женщиной, должна готовить себя к свадьбе. Готовит к свадьбе женщину сама природа тем, что  девственную плеву вставляет ей в половой орган. Как раз (2014) в это время Александр из Белоруссии задает мне вопрос о девственности. Говорит он, что у животных нет девственности. Ему около тридцати лет, жена у него второго ребенка готовится рожать. Говорит он, что друзья его озабочены тем, что невестами их стали не девственницы. Отвечаю ему:
Девственность, как и грех, это условность, которая работает, пока задача не решена. У животных нет девственности, потому что у них нет такового зависимого от условностей ума, как у человека. Соответственно, и задача такая (думать об этом) Творцом перед животными не ставится.  Со мной в Бутырке в СИЗО сидел циркач-акробат за изнасилование, говорит, в рот давала, а туда – нет. Блюла девственность, вплоть до того, что заявление на него написала. Вопрос, лучше она с её оральным сексом другой, которая имела обычные половые отношения?
Так или иначе женщина, поскольку Змей за ней всегда стоит, найдет, как воздействовать на человека. В том числе и девственность это средство воздействия: легко женщина может выйти замуж девственницей – и тут же пуститься во все тяжкие после свадьбы. А недевственницы любят еще и прямо перед свадьбой переспать с кем-нибудь, назло. И еще любят они рожать мужу не от него детей. Таких примеров я знаю море.
Придумал Змей девственность, чтобы было о чем поразмышлять жениху. Александр говорит еще о том, что существуют сейчас оперативные способы восстановления девственности. Операция это такая явная подстава, что жениху впору задуматься о своей избраннице, за кого она его держит. Однако она, когда делает операцию, держит в голове не только его, но и вообще мужчин: ей интересно вообще обманывать. 
Женщине интересно обманывать потому, что Змей настраивает её на обман. А еще интереснее женщине дразнить. Дразнить лучше голодных. Поэтому жаждущие в Душе своей экстрима девочки идут в военный городок. Экстрима жаждут те девочки, Души которых в прошлых воплощениях прошли определенный в этом направлении путь. Мне показали схему строения Души Лены (рисунок 35). Нет центра в этой схеме. Как будто вырезали часть Души в центральной её части по горизонтали и сдвинули  то, что осталось. Все пять слоев у Души есть, какие положено женщине иметь, но нет центра. Нет центра – это значит, что нет совести.
Из чего я делаю вывод, что готовит себя женщина к свадьбе, в том числе и девственностью, несколько принудительно. Женщине больше нравится, чтобы за ней табуном ходили все, а не какой-то один жених. У Лены очень быстро появилось много ухажеров, днем и ночью они лезли в окна, один сержант всё какие-то гражданские вещи ей носил (с призывников снятые). Бабушка мечтала успеть (до смерти своей) выдать внучку замуж, но до совершеннолетия было еще далеко, а женихов столько, что хоть соревнования устраивай. Соревнования не ради того, чтобы официально жениться на Лене, а ради другого. Оказалась Лена в положении, что как будто она в платье невесты вышла на дистанцию: танцует она как невеста, а девственности, что должно быть невесте свойственно, давно нет. Потом у Лены появился сожитель, родила она мальчика, потом еще один сожитель нарисовался, родила девочку. От кого родила, едва ли кто-то у неё спрашивал, хотя сожителям, наверное, это было интересно.

3. Красота и прочие инструменты воздействия на мужчин, если не ограничиваются ничем, неизбежно делают женщину  проституткой.

4-й сон Лены: Идет она с подругой по базару, который расположен, вроде бы, на улице Машиностроителей, где в Коврове город кончается, покупает 4 зеленых яблока. Идут дальше. А там красные яблоки. Хочет их. Но нет  больше денег. Прошли по всему базару. Подруга вспоминает, что ей надо бы купить красных яблок. Возвращаются. Яблок нет, их разобрали. Подруга покупает бананы.
1996: Матери у Лены скоро не стало. Жила она с бабушкой. А бабушке прописали зеленые яблоки от малокровия. У Лены такой характер, что внучке бабушка не доверяет ничего покупать. Нерациональна внучка во всем: и покупает, не видя, что покупает, и вещи свои бросает куда попало. Подруга у Лены содержанка. Таким девочкам надо, чтобы их кто-то содержал. Сами они работать не умеют. Бабушка устроила её в ПТО. Не знаю, закончила ли она его: к занятиям склонности у неё не наблюдалось. Много раз устраивалась на работу Лена  продавщицей, через месяц-два её увольняли, из-за недостачи. Дома у гостей, которые приходили к бабушке, она сумки проверяла: не один раз бабушка уличала её в воровстве.
В целом, Лена это пример крайности, который высвечивает черты, присущие всем отрицательной части женщинам. Многие красавицы, в том числе проститутки, выходят замуж удачно, рожают детей, но на сторону они продолжают смотреть. Знаю, одну муж бил так, что чуть не смертным боем. Всё равно смотрит на сторону. И в общем, это понятно, почему нет счастливой жизни ни у кого: потому что не для счастливой жизни рожден человек в этом мире. Счастливы только те, кто сами себе (от Змея) составляют свое представление о счастье.

4. Красиво жить хочет женщина по природе своей.

Бабка, к которой мать водила жениха на лечение, запросила у матери сто рублей, петуха и бутылку водки. Сто рублей по тем временам это месячная зарплата. Дорого обходится мужчинам вся эта куролесица, которую затевают женщины. Очевидно, что ответ на вопрос, поставленный в начале главы о предназначении женщины и о возможности вступления её на путь, ясен: зачем женщине вступать на мужской путь, если у женщины есть женский Путь?! «Судьба моя ретивая, -- поет на ТВ шансонетка Люба Успенская. – Кому не по плечу! А я живу красиво я, как я хочу!» Как Змей хочет, живет женщина. А Змей хочет красивой жизни, то есть за чей-то счет чтобы человек жил. Женщине за счет мужчины предназначено жить изначально. О своей карьере женщины заговорили только во времена эмансипации: раньше никакой карьеры у женщины не было и не могло быть.