Кто прав?

Александр Ахелес
         Я никому не пытаюсь и не могу, навязать свою правоту. Я могу высказываю свою точку зрения и не более того.

         Для уяснения моей мысли о правоте, приведу наглядный образный пример: -Я стою лицом к солнцу и говорю - Я вижу солнце впереди. Вы стоите к солнцу задом и говорите - Солнца нет, я его не вижу. Она стоит к солнцу правым боком и говорит - Я вижу солнце с права. Он стоит к солнцу левым боком и говорит - Я вижу солнце с лева.

        Четыре человека, говоря об одном и том же, имеют четыре точки зрения. Кто из четырёх людей прав, кто истину глаголит? Ответ на сей вопрос прост - Все истину глаголят. Просто у каждого из них один и тот же ориентир, но не смотря на это разные пути. Один пойдёт на север, второй на юг, третий на восток, четвертый на запад.

        Да, вложит всевышний мудрость в мои слова, ибо далее буду говорить о Нём!

        Люди верят и не верят в Бога, каждый со своей точки зрения. Атеист говорящий - Бога нет, я его не вижу! - подобен человеку стоящему к солнцу спиной и говорящий - Солнца нет, я его не вижу! Атеист говоря это, глаголит истину исходя из своей точки зрения. 

         Сегодня на Руси стало обычаем, традицией умерших людей, отпевать в церкви, где все люди через божью молитву, уходят туда, откуда пришли. Священно служителю, всё равно кто перед ним лежит в гробу - святой или грешник, верующий или нет, вор или благодетель, дурак или умный, герой или трус, жадный или щедрый, коммунист или капиталист, дарвинист или сатанист... Все перед Богом равны

         Мой Бог подобен солнцу и для него все люди равны, это моя точка зрения.

        С точки зрения некоторых религий или сект, согласно их писаний или личного мнения, получается, что для их Бога, не все люди равны. У них например, Бог избирает человека или целые народы, которые ему любы. У них Бог одних избирает, других нет. Одних Он любит, других нет. Что такое не любить других? Это значит противоположное - ненавидеть. Их Бог назвал ненавистных людей сатанистами, язычниками, силами тьмы, неверными или что то в этом роде и борется с ними, истребляет, уничтожает, убивает. Ненависть, злоба, убийство и остальные пороки это свойство самого Сатаны, Дьявола и являются противоположностью Бога.

        Для моего, созданного мною образа Бога, нет слуг сатаны, язычников, христиан, мусульман, атеистов... Для моего Бога все равны и среди них, есть просто заблудшие люди - "овцы". За, что на овцу злиться или её убивать? За что любить или не любить эту овцу? За то, что она заблудилась? Разве её в этом вина? Это может быть вина только священнослужителей - пастырей божьих.

        Если, поводыри духовно слепы и ведут за собой слепых, в чём их вина? В том, что они слепы? Но разве за это можно винить или судить?

        Аналогичная ситуация касается не только Солнца или Бога, она касается всего. Люди имеют разные точки зрения на любовь, разум, происхождения вселенной, события в той или иной стране, а так же на тысячи других жизненных ситуаций и метафизических вопросов.

        Кто прав? Тот, кто имеет точку зрения Бог есть или тот, кто говорит нет? Тот, кто имеет точку зрения быть единой Украине, Миру или тот, кто говорит нет? Тот, кто имеет точку зрения жить в составе единой страны, семьи или тот, кто желает жить отдельно от неё? Тот, кто имеет точку зрения совпадающую с общественным мнением или тот, кто имеет иной взгляд? Тот, кто имеет точку зрения, что Россия, Америка... враг или тот, кто считает их друзьями? Тот, кто имеет точку зрения...

        Какая разница кто прав в том или сём или кто какую имеет точку зрения? Главное, что бы всё решалось миром, без войны, конфликтов, скандалов и ругани.

        Зачем многие религиозные идеологи  ругают язычников, атеистов, коммунистов, дарвинистов... за их точку зрения? Зачем из за разных религиозных, политических или иных точек  зрения развязывать войны, конфликты, скандалы и ругани? Неужели нельзя всё миром решить?