Не выдуманная история

Анабел
Тамару я знаю более тридцати лет . Она всегда была оптимисткой с большой буквы. Мы бегали к ней поплакаться по любому поводу - и для каждого она находила доброе слово и утешение. Она была безотказным человеком. В свое время её родители были лишены родительских прав из-за чрезмерного употребления горячительных напитков. Больше родни не было и Томку определили в интернат. По окончании интерната она  пошла работать на кондитерскую фабрику... ей всегда хотелось сладкого, наверное потому, что в детстве она его не получала. После смерти родителей умерших в пьяном угаре - от них оставалась крохотная комнатка на окраине города.
Тамара была из той категории людей, которых обычно называют наивными и чересчур доверчивыми.
Зарплата у нее была небольшая.
Если вы не работали на производстве, можете не сомневаться -
это на самом деле так.
Соседка по квартире и помогла устроиться Тамаре на кондитерскую фабрику, где работала сама много лет. Вначале Томке платили ученические копейки, которых ни на что не хватало, зато она могла есть сладкого от пуза. Мы помогали ей чем могли: отдавали посуду, которая уже надоела нашим родителям, отдавали платья из которых выросли, ведь многие из нас уже были мамами и поэтому поправившись до неприличных размеров, складывали свои платьишка и костюмчики в дальний угол, когда сможем поехать к Томке и передать ей это барахлишко). Томка была худая как щепка, но купив поясок, она с удовольствием носила наши вещички. Томка целенаправленно копила на швейную машинку. Она хотела научиться шить и пошла на курсы по кройке и шитью при фабрике. Видимо все же у нее был талант к этому делу, потому что когда надо было расставить юбку или пришить корсаж - мы все бежали к ней. Все спорилось у нее в руках.
Летние платья и сарафаны после покупки машинки она шила буквально за два-три дня... и получались они не хуже чем в каталогах БУрда. По окончании работы обновку следовало обмыть. Томка любила поддать - видимо сказывались гены....
Чтобы побольше заработать Томка никогда не отказывалась от дополнительного заработка, чего ей дома сидеть, когда можно было подменить заболевшую подругу. Не отказывалась она и от ночных смен. Проработав на фабрике пять лет - она за это время освоила несколько смежных специальностей. В последнее время ей очень хотелось научиться работать на каре, ведь в основном там работали мужики, которые во время ночной смены доходили до такого состояния, что не то чтобы управляться с каром не могли -  они просто спали где-то в закутке, дожидаясь окончания смены, а потом полупротрезвевшие пошатываясь брели по домам.

что такое КАР?

Это автоматическая подъемная машина, которая подцепляла поддоны с продукцией и переставляла их на свободное место.
Раньше Томке и ее товаркам приходилось бегать по цеху и искать подсобников по закоулкам цеха. Освоив несложную работу кара - Томка стала независима, ей уже не приходилось совать рубли в карманы подсобникам, а тягать тяжелые коробки уже не получалось - так сильно болела поясница.
В поликлинике, к которой были прикреплены сотрудники фабрики- Томке поставили диагноз остеохондроз с повреждением поясничного диска. Врачи не советовали поднимать тяжести, а гинеколог так и заявила: у тебя опущение матки... а ведь тебе, милая еще рожать надо - так что поберегись.
Тут-то у Томки созрела мысль научиться работать на каре, который мог облегчить ее жизнь. Нашелся один старый работяга, который уже по возрасту не употреблял... и в течение трех дней он учил подругу управляться с каром. Похоже Томка была способной ученицей и вскоре она помогала своим товаркам по цеху. Теперь уже ей в карман клали рублевки и полтинники. Жизнь изменилась в лучшую сторону.
Однажды соседка научила Томку как незаметно в ночную смену проносить шоколад и сахарный песок. Томке поначалу это не понравилось - не приучена она была воровать, но потом поняла, что большинство работниц не чураются мелкого воровства, да по сути дела это и не было настоящим воровством, ведь мастера и прочее начальство выносили продукцию коробками, делясь с охраной. Зато теперь она не нуждалась в сахарном песке, который в то время выдавался по карточкам в голодные восьмидесятые. У нее теперь дома был шоколад и мармелад, слипшийся правда, но подруг это не огорчало, шоколад можно было порезать ножом, а мармелад в испеченных печенюшках шёл на ура!
Так прошло несколько лет и вдруг всех нас ошарашило известие, что Томка наша, чурающаяся мужиков как огня - залетела. Узнав такую новость мы побросали все свои дела и помчались к подруге. чтобы поддержать ее. Муж нашей подруги Симы решил отвезти нас, потому как был уверен, что посиделки не обойдутся только чаем и мы радостно загрузилились в машину. Девчата-мамочки закинули в багажник баулы с пеленками-распашонками. Баулов было столько, что нам пришлось держать их на коленях так как старенький москвич не мог вместить в багажник такое количество вещей)
Мы сидели чуть ли не на коленях друг у друга, боясь как бы ДПСники не застукали нас. Хорошо что был вечер. наверное поэтому мы благополучно добрались без всяких проблем.
Томку мы застали рыдающей белугой. Нос у нее покраснел и распух. Изменений в фигуре пока не наблюдалось. Мы накрыли стол. не забыв положить солененького, ведь обычно беременных тянет на соленое. Пригласили соседку Галю и сели обсуждать важную тему.
-Ты Томка не боись, не ты первая. ни ты последняя. Прорвешься. да и мы всегда поможем. На первое время тебе всего хватит.
-Профком поможет если что - добавила соседка Галя, я в месткоме, так что народ подниму.
Мы разлили вино по бокалам, но Томка и Симин муж  Валентин решительно отказались выпить за это событие. Томка даже курить просила во время токсикоза. Валентину  как шоферу тоже пить было не положено ( не дай Бог что случится)ведь еще обратно ехать, и хотя в городе не было такого скопления машин как сейчас - "береженого Бог бережет.
-Ой, девочки, как же я одна с ребенком справлюсь?
- Справишься, и я рядом - обнадежила соседка Галя.
- Мне и кроватку поставить негде.
- Перестановку сделаем , а можно стену в темной комнате снести, вот твоя комната и расширится.
- Как снести, заревела Томка.
- А вот так, стена-то фанерная - успокоила Галя.
- Ты не переживай подруга, мы тебя почаще навещать станем, а
как родишь - я крестной буду, сказала Сима.
- Тогда я крестным буду - заявил Валентин. Пацану рука мужская нужна!
- Так неизвестно кто родится... снова заплакала Томка.
- Как кто? - мужик, конечно, прогудел Валентин. Я его научу столярному делу, не девчонке же молоток в руках держать! Мы всем скопом вышли на лестницу покурить, а Тамара стала разбирать постель ложиться спать, ей завтра с утра на работу.
Мы выпили еще по бокалу вина и засобирались на выход.
В машине Валентин выдвинул предложение, что Томке необходим холодильник. Мы решили поспрашивать об этом у своих знакомых. Люди стали жить богаче, может кто старенький отдаст на первое время).       
Тамара родила в срок мальчика 50 см, весом 2 кг 800. но ведь и сама она сама   была слишком хрупкой не более48 кг весом. Акушерка подсказывала что надо делать и Тамара следовала ее указаниям чтобы не порваться).
Малыша Тамара назвала Ромкой. Ребенок рос не по дням, а по часам. К трем месяцам он узнавал соседку Галю и звал ее баба! Галина хотя и была еще молодой женщиной, но именно слово баба ее умиляло! Она частенько гуляла с малышом и женщины на детской площадке удивлялись что она такая молодая бабушка.
Галина договорилась профкоме о выделении бесплатной путевки в ясельки, и как только Ромке исполнится полгода - он туда пойдет. При желании Тамара сможет его забирать на ночь домой. но когда ей придется работать в ночную смену. хотя по закону того времени молодые матери ночью не работают.
Вопрос этот решался и мы надеялись. что решится положительно.
Однажды недотепа-подсобник столкнулся с площадкой Тамары и с его площадки прямо на бедняжку упал мешок с сахарным песком. У Тамары потемнело в глазах от боли и она упала. Немедленно вызвали скорую, которая увезла пострадавшую в больницу.
Скорая привезла Тамару в 67больницу. Долго ждала когда сообразят в какое отделение везти.
Боль в спине была такая сильная, что Тамара плакала не стесняясь. Еще волновалась о Ромке, как он будет без нее)).
Наконец-то пожилая врач сжалилась над Тамарой и сделала ей укол обезболивающего. Когда боль притупилась - Тамару отвезли в неврологию. Определили в палату на 6 человек.
На следующий день пришел врач и велел подняться на ноги. Тамара встала как-то странно полусогнувшись, а руки как у обезьяны могли до земли достать. Что это было и почему она оказалась в таком положении - она не знала.
Ежедневно встречая Тамару - врач ехидно интересовался:
-Ну когда же ты нормально ходить будешь? Тамара выходила в коридор, где обычно тусовались курильщики и закуривала вместе с ними, а когда ни расходились = плакала навзрыд.
Все пыталась понять - почему это все случилось именно с ней, но ответа получить было не у кого.
Ночами, когда старухи храпели, а боли у нее все усиливались - она выходила в коридор и шагала как старая самка гориллы из угла в угол скрипя зубами. Потом выходила в коридор и укуривалась до опупения лишь бы боль заглушить!
Однажды ночью, когда Тамара бродила по коридору пытаясь как-то заглушить боль из сестринской вышла сестра отделения и спросила чего я тут брожу и не сплю. Объяснив ситуацию, сестричка позвала меня в процедурную и сделала обезболивающий укол.
-Не бери в голову, приходи в любое время и мы поможем.
-Но ведь врач распорядился колоть три раза в день?
-Ну и что? Разве должен человек так страдать!
Милая девушка - , я готова была ей ноги целовать за ее помощь и доброту. Она также принесла подушку и одеяло и я улеглась на диване в холле, надеясь что санитарка своим приходом разбудит меня. Впервые я замечательно выспалась не слыша храпа бабулек.
Через неделю меня на коляске отвезли к хирургу. Пожилой армянин посмотрел мои снимки, провел рукой по позвоночнику и сказал:
-Деточка, а ведь у тебя позвоночная грыжа.
Днем к нам в палату зашла женщина-врач, которая лежала в отдельной палате и сказала, что привезли мощи Пантелеимона-целителя. Я поеду. привезу что смогу.
На следующий день она привезла водичку и несколько газет с его изображением и молитвой к нему. Бабульки бросились к ней, но добрая женщина дала газету и воду только мне, потом поманив меня она тайком дала мне и маслица. После она научила меня одной молитве, прочитав которую мне никто не сможет отказать!
Как же я была ей благодарна! Именно газета и молитва потом помогли мне, но об этот позже.
На следующий день примчался, именно примчался заведующий нейро-хирургическим отделением и вместе с врачом из неврологии начали агитировать меня на операцию по удалению грыжи. Терпеть не могу, когда на меня напирают! Отказалась наотрез, объяснения не помогали, что мол маленький ребенок на руках) да и видела я этих оперированных... еле ноги волочат на костылях, да и сестрички моего отделения рассказали, что у каждой из них грыжа: проколятся - и порядок. Врачи атаковали Тамару так, что она готова была матюком послать обоих, но понимала что нельзя)))
Как бы оно ни было, увезли на коляске в нейрохирургию,койку дали у окна. В первый день сделали капельницу так, что остались кропоподтеки от неумелых рук сестры. На ночь сделали обезболивающий укол и... забыли. Палата была забита тяжелыми больными с травмами. от которых кровь стыла в жилах. Больше обо мне не вспоминали, неделя проведенная в этом ужасе вымотала Тамару полностью. Сердце болело за Ромку - как он там? Сотовых тогда еще не было, приходилось выпрашивать жетончики чтобы позвонить по телефону. Приходилось спускаться на первый этаж. Люди шарахались от меня как от прокаженной)) шлёпает мимо то ли человек, то ли обезьяна. туда же я ходила курить. Однажды приехали подружки - привезли жетонов, сигарет и вкуснятины - рассказали что Ромка в порядке и что Галя соседка не отходит от него, специально отпуск взяла за свой счет - обещала привезти малыша на машине Валентина. а чтобы не пугать малыша - договорились встретиться через неделю возле въездных ворот. надо только созвониться накануне).Так в бездействии врачей Тамара и проводила дни. Она несколько раз
перечитала от корки до корки газету от Пантелеимона. выучила наизусть его молитву, а на ночь клала газету на больное место и благополучно засыпала, причем просыпаясь газета нисколько даже не сдвигалась с места. И , как ни странно - боли не мучали ее --- так велика была сила целителя. Провалявшись в нейрохирургии( по другому и не скажешь в течение двух недель - Тамара взяла еще и шефство над бабулькой, что лежала в коридоре. Бабулька отписала квартиру внукам и те пропали, так ни разу не навестив старушку. Тамара кормила бабушку из ложечки, поила ее, бегала за ст.медсестрой чтобы старушке одели памперсы - лежала бабулька вся в моче и в испражнениях = сгнивая заживо. Немногие представляют что такое пролежни, и какую боль испытывает такой человек. Все отмахивались от Тамары и тогда она, взяв грех на душу, воровала старые полотенца, поворачивала кричащую от боли старушку на бок) сдергивала вонючее белье и подсовывала сухое.
Страшнее в жизни Тамара ничего не видала , однако вскоре ей пришлось самой пережить такое, что можно представить только с страшном сне.
Девчата бегая курить на первый этаж бегали в спинальное отделение. Тамара примелькалась там своим необычным видом.
Там были женщины и мужчины похожие на нее, но все они держали спину намного ровнее. Однажды пожилая врач заговорила с Тамарой. Они вышли  небольшой садик и сели на скамеечку. доктор зпдавала вопросы, а Тамара отвечала) Она рассказала о сынишке Ромке, по которому тоскует вот уже три месяца - именно столько времени она провела в больнице и, к сожалению, безрезультатно. Доктор предложила перевести ее в свое отделение. Врач говорила доброжелательно и в ее глазах было сочувствие... Тамара с радостью приняла предложение доктора и на следующий день была переведена в спинальное отделение. Тамара сразу же почувствовала разницу: палата на четверых, каждые два часа медсестры делали обезболивающие уколы, а через неделю всех повезли на машине скорой помощи в институт, где всем измерили талию и вручили специальные фиксирующие пояса, научив как их одевать. Если раньше Тамару возили на физиотерапию на коляске, то скоро женщина стала ходить туда сама.   Ей ежедневно делали специальный массаж
Улучшения в состоянии Тамары были налицо. Её радости не было
предела - боли уменьшились и осанка резко изменилась! Девчата привезли в благодарность доктору огромный букет лилий. К сожалению память странная штука - стерла имя этой замечательной пожилой докторши. единственно что помню - она была еврейкой и вместе с не работала ее дочь. Через месяц Тамару должны были выписать! Дела ее пошли на лад.
Благодаря настоящему доктору, не гонящемуся за показателями о количестве проведенных операций на позвоночнике, после которых люди становятся полностью не дееспособными (здесь я говорю об отделении нейрохтрургии) для которых проведенные операции ставились на первое место) - типа вам даден план, вот как хотите. так и выполняйте его а кто и как сделал операцию - неважно... главное чтобы галочка стояла). Как Тамара впоследствии узнала - в наше время врачи уже не дают клятву Гиппократа, ограничиваются неким обещанием, на которое многим уже плевать, да и забывается оно скорее всего уже на следующий день. Я не говорю об истинных врачах по призванию, которые спасли тысячи жизней))) говорю о тех, для которых все равно куда поступить -- лишь бы проходной бал позволял.
Через месяц Томка ходила ровненько, спинка была прямая, как у балерины. Вскоре ее выписали и ребята приехали за ней на двух машинах, ибо малютка Симы и Валентина не вместила бы всех. Главное - баба привезла Томкиного козленочка, как она ласково называла его.. Ромка здорово подрос, загорел и улыбался всеми прорезавшимися зубами. Тамара даже не знала как и благодарить свою соседку Галю, которая присматривала за ее малышом словно родная мать!
Тамара получила выписку, больничный еще ей выдали ее снимки, рекомендации от врача и пошла попрощаться с доктором и подругами по палате.
Встречающие друзья вышли из больницы и расселись по машинам.
Прощай больница, здравствуй прежняя жизнь.
Пролежала в больнице в общей сложности четыре месяца, потом еще несколько месяцев пила обезболивающие таблетки. Время от времени болезнь дает себя знать. Сделала специальный состав, который помогает снять болевые ощущения. Делюсь им со всеми, у кого есть похожие проблемы.
Шел2000 год.
Вскоре у моей соседки Гали будет день рождения. Так называемой "бабуле" исполнится 50 лет. Все мои подруги знали, какую помощь оказала  Галя нянчась с Ромкой. Ребята думали устроить пикник на свежем воздухе, пожарить шашлычков и чтобы ребятишки побегали по свежему воздуху. Решено было спросить мнение Галины. Как она решит - так и будет!
Галя даже обрадовалась празднику на воздухе.
Все собрались и мы рассевшись по машинам поехали за город.
Не смотря на то, что погоду обещали солнечную, друзья взяли палатку на всякий пожарный, а вдруг за городом погода изменится, да и ребят на дневной сон положить) не лежать же им под открытым небом.
Мужчины занялись шашлыками, а девочки пошли искупнуться в ближайшем водоеме.
Освежившись - девчата стали готовить закуски: порезали сыр, колбасу, разделали селедочку, на тарелки разложили фрукты.
Вскоре шашлыки были готовы и все сели за импровизированный стол. Выпили за именинницу раз, другой и приступили к еде. Галя собрала вокруг себя малышей и они начали водить хоровод, желая имениннице здоровья и долгих лет жизни. Потом Галка стала учить ребятню плести венки. Каждый сплел по два венка - для мамы и папы, пусть вышли они не очень красивыми, но родители были в восторге! Валентин как водитель спиртного не пил, ведь ему и Саше предстояло вести машину. Мы женщины хлопнули еще по одной и стали собирать вещи, ведь дорога не близкая, да и малышня не спала днем.
Доехав до Речного, кому надо было пересаживаться на автобусы, чтобы ехать домой вышли из машин. Саша - муж Марины поехали домой, у ребят глазки слипались, а мы с Галей и Ромкой решили пройтись пешком, до дома было рукой подать. Ромка заснул на Галином плече, а я шлепала сзади потихоньку) с палочкой далеко не ускочишь.
Мимо нас поехало скорая, потом повернула обратно) мало ли по каким делаем едут... Неожиданно звук мотора стих и я почувствовала сильный удар по голове. Засверкали салютики, как говорил Ромка - видя салют.

ТАМАРА
 
Больше я ничего не помню, единственно что слышала - Галкин крик и рев Ромки. Очнулась я в машине. Надо мной стояли два здоровенных мужика - санитары. Я стала плакать и просила отпустить меня, вместо этого они связали мне руки и ноги ремнями, а когда стала звать на помощь - били по рукам и ногам. Молчи сука, хуже будет. Я пыталась освободиться, но один из так называемых санитаров сделал мне укол в вену... и
сознание мое спуталось. Тамара пришла в себя когда ее грубо волокли по полу. Палочка была потеряна. а ноги не держали. Голова кружилась и я была словно под кайфом. Санитары постоянно пытались поднять меня на ноги, но я падала снова и снова, тогда они стали бить меня по ногам. К счастью боли я не чувствовала. Упав на пол еще раз - один из мужиков наступил мне ботинками на руки. Наконец-то они доволокли меня куда хотели - и мы оказались в небольшой комнатке, где умещался небольшой стол, стул и кушетка. Меня бросили на эту кушетку и один стал звонить по сотовому телефону. Через
5-10 минут в комнату вошла немолодая женщина в белом халате.
Она пыталась прислонить меня к стене, но я падала как кукла.
Голова кружилась и слегка тошнило, но я расслышала их разговор.
-Опять не молодая))).
- Что под руку попало - то и привезли.
-Усадите ее ровнее, чтобы можно было кровь взять.
-Напарник ей такую дозу вкатил, что наверное не скоро очухается.
Один из санитаров ухватил меня крепко за плечи и прижал к стене, а в это время женщина перетянула руку жгутом и стала брать кровь...В это время она пыталась разговорить меня, задавая вопросы: сколько мне лет, знаю ли свою группу крови, спрашивала где живу и рожала ли я. Еле шевеля губами я пыталась отвечать, сказала что только неделю назад вышла из больницы. Женщина что-то злобно прорычала и забрав шприц с кровью - ушла. Спина снова начала болеть и я попыталась лечь, но живодеры снова ударили меня - уже головой об стенку и я затихла, упав на кушетке.
Вскоре вернулась женщина и сказала:
- Не годится, у нее третья отрицательная.
Мужики переглянулись и вышли из комнаты. Полежав немного я стала молиться про себя, прося помощи и защиты Господа.
Не могу сказать сколько я так пролежала, но потом попыталась встать опираясь руками о стены. Тапок моих не было. поэтому я как была в капроновых носочках, так и передвигалась вдоль стен. Выглянув из двери Тамара увидела длинный коридор. Беспрестанно молясь она стала понемногу продвигаться вперед держась за стену и продвигаясь бочком асе шла и шла. Когда идти стало невмоготу, она садилась на пол прислоняясь к стене и отдыхала. Неожиданно она подумала:
а что если вернутся мужики с нова начнут ее истязать. Новая мысль закрутилась в голове: она сильная, она сможет, - она идет домой к своей кровиночке! Силясь подняться, она раскорячивалась и раскачиваясь пыталась встать на колени, чтобы потом подняться выше и встать на ноги. Губы беззвучно шептали: -"Господи, помоги и спаси!". Коридор кончился и женщина увидела двери. Боже, только бы они были открыты!. На ее счастье двери не были закрыты и слегка толкнув их Тамара ощутила свежий воздух. Аккуратно прикрыв за собою дверь, она прислонилась к ней чтобы отдышаться и подождать, когда глаза привыкнут к темноте. Оглядевшись вокруг Тамара увидела что земля покрыта щебенкой, а вдали виднелся забор.
Осторожно идя по острой щебенке, которая резала ей ноги, она все ближе подходила к забору. Забор был из сетки-рабицы.
Она шла вдоль забора в надежде найти дыру, но забор был сделан на совесть. Тамара увидела плиту и присела на нее чтобы отдохнуть и собраться с мыслями. Она надеялась, что теперь ее не найдут, хотя оставленные ею кровавые следы показывали весь ее путь. Сидя на плите ей вспомнился виденный когда-то давно по ТВ фильм, в котором героиня пыталась сбежать то ли из больницы, то ли из психушки. Отдохнув немного женщина пошла дальше и увидела ворота и рядом будку охраны. Хорошо что было темно и даже луны на небе не было. Тамара с опаской стала продвигаться к воротам. В будке охранников горел свет и слышался звук работающего телевизора. Оценив высоту ворот, Тамара впала в шок, но зато она наверное смогла бы пролезть под воротами. Хорошо что он была такая худенькая, да на казенных харчах она похудела еще больше. Опустившись на колени, она легла на спину, почувствовав как больно впивается острая щебенка в ее тело, но делать было нечего и Тамара стала протискиваться в щель между землей и воротами. Ура, она смогла протиснуться в эту щель и цепляясь руками и ногами стала передвигаться на противоположную сторону. И вот она миновала ворота, собрав все свои силы, она стала отползать от ворот, оставляя за собой кровавые следы. Ромка, солнышко мое - я иду к тебе. Залезла в кусты, что росли по краям и упала от бессилья. Вот отдохну немного и пойду дальше. Минут пятнадцать Томка переводила дух вдыхая свежий ночной воздух полной грудью.
Немного отдохнув, Тамара пошла к видневшемуся вдалеке шоссе цепляясь за кусты и оставляя за собою кровавые следы.
Тамара молились про себя. в надежде поскорее убраться из страшного места. Смотря перед собой считала шаги, видя как приближается дорога. Она еще боялась, что  ее хватятся и тогда ей не спастись). Тамара шла шатаясь как пьяная, голова все еще кружилась, но не смотря на это она делала шаг, затем другой, приближаясь к спасительной улице. Вскоре она увидела уличные фонари, увидела молодых людей и проезжавшие машины.
-Ну еще немного, еще чуть-чуть, я смогу ради моего сыночка!
Наконец-то она дошла до какой-то незнакомой улицы и увидев лавочку поспешила присесть. Спина просто отваливалась, поясница ныла безумно. Неожиданно рядом остановилась машина и какой-то не русский мужчина выйдя из машины спросил ее
-Что с тобой дорогая?
-Уважаемый, я даже не знаю что со мной произошло и где именно я сейчас нахожусь. Не думайте, я не пьяница и не наркоманка, просто мне против воли сделали укол и я как в тумане...
-Вах, вах, да кто же посмел обидеть такую красавицу?
-Если я вам все расскажу - вы примете меня за сумасшедшую!
-Мы праздновали мой день рождения, и вдруг на меня напали сделав укол.
-Не беспокойся женщина - я тебя не обижу, куда тебя отвезти?
- Голубчик, у меня нет с собою денег, видишь я даже босиком, но расплачусь обязательно по приезде.
-не бойся дорогая, меня Вахтангом зовут. - А я Тамара.
Вахтанг открыл для меня дверцу машины и я с радостью села в нее.... Почему-то подумалось, что хуже уже не будет)))
Машина выехала на мост, внизу я увидела знакомые очертания домов. Свернув с моста мы поехали вдоль трамвайных путей...
Войковская! теперь уже недалеко и до дома. Я рассказала водителю о Ромке, о том как я люблю и скучаю о нем. Вскоре мы уже подъезжали к дому. Я вышла их машины и постучала в окно. Моментально зажегся свет в окне и Галка отодвинув занавеску всматривалась в темноту. Увидев что это я - она рванула к двери. Дверь подъезда открылась и Галка испуганная моим видом бросилась мне на шею.
-Галка денег дай с человеком расплатиться!, но машина уже уехала.
Спасибо тебе добрый человек за твое доброе сердце.
Войдя в квартиру Галка остолбенела. Моя изодранная одежда и почти голые ноги, оставляющие кровавые следы.
Галка тут же налила ванну, Сняв с меня рваную одежду Галка остолбенела от ужаса: я представляла из себя кровавое месиво. Ноги были в почти черного цвета синяках, синяки были на руках и предплечьях, на ребрах тоже были синяки. На голове в области затылка была огромная гематома.
Галка помогла мне забраться в ванну, обмыла меня как маленького ребенка, обтерла и после обработала перикисью водорода мои изрезанные ноги и под руку повела спать.
Неделю я провалялась не вставая, ждала когда ноги придут в норму. если м выходила на лавочку посидеть - одевала кофты с рукавами, чтобы синяков не видно было. Больше я на улицу после восьми вечера не выхожу. На работе мне предложили пойти на курсы усовершенствавания и я согласилась. Хорошо что ездить никуда не надо было, курсы были при нашем комбинате. Сознаюсь вам честно - хотите осуждайте или нет, но обидчиков своих я прокляла, хотя это и грех.
Пусть мой грех будет не только на мне, но и на этих ублюдках.
Написала все как есть, ничего не придумывая. НЕ ДАЙ БОГ КОМУ-ТО ИСПЫТАТЬ ТАКОЕ, но я-то до конца жизни не забуду об этом.