Я не трус!..

Елена Рубинина
Детские мечты сбываются чаще, чем взрослые. И моя сбылась. Гораздо позже, но сбылась. В  жизни наградой появилась собака немецкой породы! И вместе с ней снова проснулся подъем в пять утра, какашки по всему дому, рацион питания по книжке и самое главное – воспитание социально человеческой собаки. Вот с этим самым воспитанием вышел явный перебор. Но об этом знали только мы с Греем. Потому как защитником все чаще приходилось выступать мне….

Однажды, на утренней прогулки в Приморском парке, когда ничто не предвещало беды, Гриня беззаботно «читал» оставленные письмена собратьев. Я, как обычно, держала периметр видения. Появление других собак и людей, кричащих метров за сто: « уберите собаку!» - старалась держать под контролем. На выходе из парка, явно расслабилась. И только всхлип за спиной заставил насторожиться. «Ой, я же только его пописать отпустил…» - растерянно произнес мужчина, из той же когорты собаководов. Уран – гроза полей и огородов, всегда гулял на поводке и долгим взглядом провожал нахально семенящих мимо таких же псов. «О, это мой день! Теперь-то я надеру задницу этому нахалу!» - прочла  в глазах  Урана торжествующую мысль …

Сказать, что я о чём-то думала в тот миг, ничего не сказать. Грею только недавно сделали операцию. Закрепили металлопластину на лапе, после встречи с автомобилем.
Уран сорвался с места и мчался на нас! « Стоять!» - мой крик и попытка его остановить никак не отразились на скорости движения собаки. Меня для него не существовало…

Ужас от того, что собаки сцепятся в неравной схватке, и не думая о том, что ему ничего не стоти снести вдруг возникшую преграду, обернувшись к ушастому другу, выглядывающему у меня из-за спины, произнесла: «А теперь, Грей, беги!»

Я видела, как срываются с места спортсмены, при команде : «Старт!»
Гриня был бы первым на этом самом старте…

Собаки скрылись за поворотом. Хозяин Урана подбежав ко мне, запричитал: «Я же только на минутку…» Подавив волнение и дрожь, отвечала :»Ничего, Гриня хорошо бегает, если надо…» Не прошло и минуты, Уран , вывалив язык возвращался обратно.
И снова я оказалась в игноре.  Почему он меня не смёл, так и осталось загадкой…

Оцепенение прошло и я помчалась догонять верного друга, уверенная наверняка, что Грей уже дома.
За тем самым поворотом, на самом верху ступенек, как ни в чём не бывало, установив уши, как локаторы, сидел мой хвостатый защитник.
В его взгляде читалось: « Лена, ну сколько тебя ждать? Завтракать пора, а мы ещё не дома…»

Ни разу не видела поджатый хвост у этого пса. Он старался обходить тревожные моменты. И только «грозно» предупреждал всех тех, кто бездумно пытался пересечь границы охраняемой им территории.

А трусость - это что-то другое!