Письмо в будущее. Себе 24-ехлетней

Просто Валенсия
Здравствуй, Влада. Буквально вчера я писала тебе в прошлое, а сегодня решила написать в будущее.  Равномерно распределив года, семь лет назад и семь лет вперед. А пишу я это к тому, что тебе сейчас должно быть 24 года. Ты наверняка изменилась. Какой ты стала? Как изменилась твоя внешность? Характер? Ты все еще красишься в рыжий? Какой университет ты закончила? И вообще, как складывается твоя жизнь? Хотя, наверно, я должна была начать письмо с вопроса: ты жива и здорова? Где ты сейчас живешь? И как сложилась судьба Украины? Напиши мне в прошлое все о своей жизни. Точнее напиши себе 17-тилетней. Я уверенна, что тебе есть что рассказать и дать совет.
Это письмо отличается от вчерашнего тем что там я не расспрашивала, а наоборот советовала. Одно только хочу пожелать тебе, всегда мечтай и достигай своих целей. И очень прошу, исполни одну мечту себе 17-тилетней, встреться с Мариам, Любой и Лизой. Я уверенна, что это сделает тебя счастливой в любом возрасте.

P.S. С любовью, малявка Влада.
P.S.S. Я верю в тебя (в себя…В НАС)! :)