Досада и дождь

Надежда Сергиянская
  Кто случайно или по приглашению забрёл на эту страничку, прошу зайти и сюда 
http://www.proza.ru/2014/09/06/1071

Чувства, эмоции ... Они бывают такими разными. Из тех, что нравятся могу с уверенностью назвать восхищение, радость, восторг. Удивление, если радостное, тоже нравится.
А вот досада. Даже не знаю, нравится оно или нет.
Это чувство такое неоднозначное.

На одном из сайтов мне сказали , комментируя вот этот стих
Позови меня в ливневый дождь
 Что стирает границы картин.
 И рисует весну, что не ждёшь,
 Даже, если готов. И один.
 Позови меня в дождь без границ!
 Не смотри на часы, не жалей,
 Глядя робко на капли с ресниц.
 Это дождь...А с тобой веселей.
 Позови! В этот дождь! В этот ветер!
 Чуть прохладно. Но я не боюсь.
 Если это не сон. Если ты меня встретил.
 В этот дождь...... Я тебе улыбнусь


 © Copyright: Надежда Сергиянская, 2014
 Свидетельство о публикации №114072003421

Currently 0.00/5
1
2
3
4
5

Рейтинг стихотворения:  0.0
0 человек проголосовало

Вот что сказали "ритм не выдержан. видимо дождем подмыло)
 досадно."

Я ответила
 
hajyuse   ip адрес:46.149.89.167
 дата:2014-07-20 12:07
особенность хорошего стиха как раз в том, чтобы от него самые разные чувства) Досада.........она тоже.иногда, наверное......нужна
 И досада от того, что одежда мокрая, не мешает наслаждаться прогулками под ливневым дождём)
 
И отметила, что порадовалась тому, что наконец-то на этом сайте перестали ставить оценки) Потому что  досада - она нужна не в таких количествах, в которых я её получала от этого оценивания. Досада от того, что только отличные оценки, хотя понимаю, что в стихах есть то, за что можно поставить 4, а не 5
Досада оттого, что думается, что эта оценка всего лишь дань вежливости - ты мне, я тебе ( это  было даже после того, как перестала сама оценивать стихи)

Досада оттого, что вместо стихов пытаются оценить какие-то чувства или эмоции.

А потом задумалась о досаде вообще. Наверное, это всё же позитивное чувство. Раз  провоцирует  делать что-то.

А иногда наверное, она просто нужна , эта досада. Чтобы понять себя. Чтобы понять, что прогулки под дождём нравятся, несмотря на досаду оттого, что одежда мокрая.

А стихи нравится писать, несмотря на досаду оттого, что  не всегда получаются именно так, как хочется

Просто то, чего хочется..........От этого же не только радость