глаза цвета моря

Миронова Марина Сергеевна
Она не спала всю ночь, повторяя про себя «как же можно так любить»? Больше всего ей хотелось сейчас его прижать к себе. Сердце бешено колотилось. От одной мысли: «а если бы он меня поцеловал?» она сходила с ума.
Ее разум и сердце вели непрерывный диалог. Разум говорил: «Вы только друзья». Сердце кричало : «Он что-то к тебе чувствует! Определенно. Зачем ему было вести тебя в кафе? Он просто такой нерешительный, как и ты сама».
Знал бы он, что даже при мысли о нем она не могла думать о еде.
-Ты очень голодна, я вижу, - улыбнулся он. – Кушай, сейчас принесут тирамису.
Он нежно рассмеялся, и она не могла удержаться от странной сладкой боли, пронизывающей ее изнутри, глядя в его глаза. «Ты ведь меня боишься, практикант? Я ведь очень строгая!» - пошутила она.
Счастьем были наполнены ее глаза, слёзами – душа, когда они шли в городской порт, и конечно, она отшучивалась, что домой ей не хочется совсем: «ты, наверно, издеваешься надо мной? – смеялась она.- Я совсем не хочу туда». Он с полной серьезностью рассказывал, что и у его мамы, и у папы глаза голубого цвета. А в первый день она спросила: «Чьи у тебя глаза? Папины или мамины?» Это удивительно, его звали Море, и в его глазах морская пучина переливалась всеми красками. Ей говорили: «Вы так подходите друг другу».
Куча мыслей в ее голове не давали ей покоя. Эти две недели пронеслись как один миг. Никто не мог знать, что сейчас творилось у нее в душе. Они сидели на берегу Балтийского моря. Небо было безоблачным и плавно сливалось с морской гладью. Лишь чайки изредка вскрикивали – протяжно, раздирая воздух – словно всхлипы о помощи ее души. Лето, казалось, будто прощалось с жителями этого северного городка. Был последний день августа.

P.S. Эта история, наспех накиданная по приезду домой, описывает один из вечеров, проведенных мной в городе Р.. с человеком, которого на тот момент я любила. Эта история, хотя я сама того и не ожидала, оказалась «перевертышем»., и может быть прочитана как и с начала до конца, так и конца до начала, по предложению. (в предложениях с прямой речью- с самого начала всего предложения) и показывает то, что я чувствовала на тот момент,что душа моя была перевернута наизнанку, как и этот небольшой рассказ .




20 июля 2014г.