Белозлат, я вернусь

Вера Коровина
Миниатюра моего супруга Владимира Сергеевича Мусатова.
Начало http://www.proza.ru/2014/07/12/1089
Уже неделю бело-золотистый кот, которого я назвал  Белозлатом, томится в лоджии нашего кошачьего приюта. Тоска, безысходность во взгляде и протяжное мяуэооо  –  хочу, есть, ужасно хочу, есть..  Мне жаль сурового сибирского кота, и я подаю ему больше, чем другим кошкам.
После каждой порции питания нежно поглаживаю его, однако, когда у него заканчивается питание, он снова издает звук мяуэоо и норовит укусить мою руку своими огромными зубами.
Я быстро подсыпаю ему в тарелочку 4-5 шариков и отдергиваю руку, не успеешь, получишь укус.
И вновь глажу и тихо разговариваю с ним. Уже вчера Белозлат стал чуть – чуть добрее.
А сегодня впервые я не увидел бело-золотистого богатыря  отчаянно снующим по лоджии и выпрашивающим питание. Заодно и стул начал налаживаться. В коллектив его не допускаю – слишком суров Белозлат, боюсь, может устроить свару, имею печальный опыт при попытке разнять дерущихся бойцов.
Вчера  из двух шуб я устроил ему уютную спальню, мне кажется, он оценил мою заботу, и сегодня дружелюбно  ткнулся головой в мою руку, издав нечто неопределенное.
Когда я выходил, он  проводил меня тоскливым взглядом, его глаза  были похожи на  глаза погибшего котика Голубозеленоглазика.
Я  вернулся и стал тихо разговаривать с ним, нежно поглаживая его голову и спину, мне кажется, он поверил тому, что я снова вернусь.