К Мирике на чаек. 412

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Проверял аптечку дома. Судя по ней у нас две цели- успокоиться и не обос%аться!


***



Постоянного победителя в соревнованиях по паркуру  в детстве ставили в угол. Родители это делали так часто, что мальчика воспитали пауки…
Замечено: дети, часто играющие в Мортал комбат, при драке больше всего прыгают и приседают.


***




В детстве меня мама заставляла, пока я купаюсь, петь в ванной, чтоб знать, что я жив и не утонул. Так я стал оперным певцом.



***



Алеша попросил у папы младшего братика, поэтому в постели у отца теперь был железный аргумент: "Не для себя прошу, для сына".



***



Муж недовольным тоном жене:
– Почему брюки поглажены наполовину?
– А сколько тебя еще просить удлинить провод у утюга?



***



- Ваша дочь согласна стать моей женой!
- Вы сами виноваты. Зачем ходили к нам каждый вечер?


***



Умудрённая жизненным опытом женщина, даёт наставления дочери:
- Доча, запомни и намотай на ус - законное право выводить мужчину из себя, женщина получает только в том случае, если она его хоть раз в себя вводила!

Продолжение http://www.proza.ru/2014/07/21/364